コンピューター ウィンドウズ インターネット

複雑なhtmlオブジェクトを作成する方法。 組み込みのHTML5ドラッグアンドドロップ機能。 シンプルな3Dオブジェクト

HTMLタグ

意味と適用

エレメント - это универсальный способ внедрения в страницу мультимедийного контента - видео, flash-роликов, апплетов, изображений и даже веб-страниц. Он может содержать несколько элементов , которые используются, чтобы определить параметры для плагинов, встроенных в элемент .

Внутри элемента также можно поместить резервный контент, который отображается, если не поддерживается мультимедийный файл. Атрибуты и параметры меняются в зависимости от типа объекта и иногда уникальны для сторонних плагинов, отображающих мультимедийный контент.

Поддержка браузерами

Тег
Opera

IExplorer

Edge
Да Да Да Да Да Да

Атрибуты

Атрибут Значение Описание
align top
bottom
middle
left
right
Не поддерживается в HTML5 .
Определяет выравнивание элемента в соответствии с окружающими элементами.
archive URL Не поддерживается в HTML5 .
Атрибут позволяет установить произвольное число файлов необходимых для работы объекта (файлы перечисляются через пробел).
border pixels Не поддерживается в HTML5 .
Определяет ширину границы вокруг объекта
classid class_ID Не поддерживается в HTML5 .
Определяет класс ID значение, установленное в реестре Windows или URL.
codebase URL Не поддерживается в HTML5 .
Определяет, где найти код для объекта
codetype media_type Не поддерживается в HTML5 .
Указывает на тип объекта, заданный атрибутом classid .
data URL Задает адрес ресурса, который будет использоваться объектом.
declare declare Не поддерживается в HTML5 .
Определяет, что объект должен быть только объявлен (использование предполагается другим элементом).
form form_id Задает одну или несколько форм к которым объект принадлежит.
height pixels Указывает высоту объекта.
hspace pixels Не поддерживается в HTML5 .
Определяет пробелы слева и справа от объекта.
name name Задает имя объекта.
standby text Не поддерживается в HTML5 .
Определяет текст, отображаемый в то время как объект загружается.
type media_type Указывает MIME-тип , указанный в атрибуте данных
usemap #mapname Определяет имя карты с изображением, используемую с объектом.
vspace pixels Не поддерживается в HTML5 .
Определяет пробелы на верхней и нижней части объекта.
width pixels
%
Указывает ширину объекта.

Пример использования

</span>Пример использования тегов <object> и <embed><span>

Размещение видео с YouTube

"https://www.youtube.com/embed/d9TpRfDdyU0"
>

この例では、タグを使用してYouTubeホスティングビデオからビデオを投稿しました и . Ширину и высоту видео задали с использовнием атрибутов width и height . Обратите внимание, что тег парный и путь к видео необходимо указывать атрибутом data , a тег имеет синтаксис схожий с размещением обычного изображения (тег ) - использует атрибут src и не требует закрывающего тега.

Результат нашего примера:

В следующем примере рассмотрено применение элемента совместно с тегом , который используется для определения параметров плагинов.

</span>Пример использования элемента <param><span> data = "video.mp4" name = "videoObject" > Name = "autoplay" value = "1" > Name = "allowFullScreen" value = "true" > data = "video.swf" name = "flashVideoObject" type = "application/x-shockwave-flash" > Name = "loop" value = "true" >

HTML4.01とHTML5の違い

ほとんどの属性はHTML5ではサポートされていません。 HTML5に新しい属性フォームが追加されました。オブジェクトはフォームで使用および送信でき、オブジェクトはタグ内で使用できません

OBJECT要素の属性

この要素を使用すると、マルチメディアオブジェクトを、このオブジェクトの処理プログラムとともにサイトに埋め込むことができます。 このセクションでは、音楽、ビデオ、およびFlashアニメーションの埋め込みについて説明します。 ただし、OBJECT要素の可能性ははるかに広いです。原則として、ユーザーがこのオブジェクトを処理するプログラムを持っている限り、アクティブなコンテンツをページに埋め込むことができます。

OBJECT要素は、訪問者のコンピューター上のプログラムを使用して、アクティブなコンテンツをレンダリングします。 特定のファイルタイプがブラウザに馴染みがある場合は、そのファイルタイプのデフォルトの再生プログラムを使用できます。また、ユーザーのコンピュータ上にある場合は、指定した特定のプログラムを使用できます。

この要素には多くの属性があります。 明らかに、それらのすべてが必須というわけではなく、むしろ、この要素には厳密に必須の属性はありません。 ただし、その中で最も重要なものを区別することができます。これにより、ブラウザによるオブジェクトの処理が簡素化および高速化されます。

classid属性は、オブジェクトを処理するプログラムのアドレスを示します。 プログラムファイルへのフルパスまたは相対パスは、この属性の値として指定できます。 プログラムはさまざまなコンピューターのさまざまな場所に配置されており、サーバーには通常、マルチメディアファイルを再生するために必要なプログラムがないため、これは必ずしも便利ではありません。 2番目の方法はより便利です:登録されたActiveXアプリケーションの識別子を使用します。 この場合、リスト4.11のように、clsidキーワードは識別子自体の前に表示する必要があります。 それは普遍的であるため、ほとんどの場合、これは使用される2番目のオプションです。 さまざまなアプリケーションやアクティブオブジェクトの識別子は、インターネット上で簡単に見つけることができます。

codetype属性は、classid属性で指定されたオブジェクトのMIMEタイプを含む値である必要があります。 ブラウザはこの情報を使用して、ファイルの実行に必要なリソースを準備します。

助言

Multipurpose Internet Mail Extensions(MIME)タイプは、オブジェクトタイプを指定するためのインターネット標準です。 オブジェクトに対応するタイプは、レジストリで表示できます。 これを行うには、HKEY_CLASSES_ROOTフォルダーで、オブジェクトに対応するアクセス許可を持つフォルダーを開く必要があります。オブジェクトのMIMEタイプは、[コンテンツタイプ]行に示されます。

リスト4-11は、classid属性とcodetype属性の使用法を示しています。

リスト4.11。 classid属性とcodetype属性の使用

オブジェクトの埋め込み

В примере указан идентификатор для Проигрывателя Windows Media, а тип – для проигрывания МР3-файла. При просмотре страницы вы увидите проигрыватель, готовый к запуску (рис. 4.12).

Рис. 4.12. Вставка Проигрывателя Windows Media

Атрибут data в качестве значения принимает адрес файла, который необходимо запустить с помощью проигрывателя. Правда, такой метод определения файла используется не всегда – иногда имя файла для запуска нужно передавать через элемент PARAM. Путь к файлу необходимо указывать относительно папки, заданной атрибутом codebase. Если значение этого атрибута не указано, то путь следует задать относительно текущего документа.

Атрибут type задает тип объекта, который указан в параметре data. Здесь нужно указывать MIME-тип объекта. Это позволит браузеру выбрать программу для воспроизведения файла. Если вы не укажете конкретную программу для воспроизведения, то браузер сам выберет приложение для воспроизведения файлов заданного типа. Значение атрибута type браузер использует, когда не указано значение атрибута codetype.

В листинге 4.12 приведен код, который запустит файл test. mp3 на проигрывание.

Листинг 4.12. Использование атрибутов data и type

Встраивание объектов

Если вам понадобилось встроить на страницу Java-апплет, используйте атрибут code и в качестве его значения укажите имя класса вашего Java-апплета. По сути этот атрибут используется вместо элемента APPLET.

В листинге 4.13 представлен пример встраивания апплета.

Листинг 4.13. Встраивание Java-апплетов

Встраивание объектов

コードベース属性をすでに数回満たしています。これは、このオブジェクトによって使用されるファイルが保存されているフォルダーへのパスを示しています。 すべてのファイルパスは、この属性の値として指定されたフォルダーに関連するOBJECT要素で定義されます。

オブジェクトの主な機能を担当する属性に加えて、ページ上のオブジェクトの外観を制御できる属性にも関心があります。 これらは、次に説明するOBJECT要素の属性です。

align属性は、ページ上のオブジェクトを整列するために使用されます。その値は、IMG要素のこの属性の値と似ていますが、念のため繰り返します。

水平方向の配置:

左-左揃え。

右-右揃え。

垂直方向の配置:

Top-オブジェクトの上部の境界線を最も高い線要素に配置します。

Texttop-オブジェクトの上部境界線とテキストの最も高い要素の配置。

中央-オブジェクトの中央は、線のベースラインに揃えられます。

Absmiddle-オブジェクトの中央が線の中央に配置されます。

ベースライン-オブジェクトの下側の境界線をラインのベースラインに揃えます。

下-ベースラインと同様。

Absbottom-オブジェクトの下部が現在の行の下部に揃えられます。

高さと幅の属性はオブジェクトのサイズを担当し、それぞれ高さと幅を設定します。 これらのパラメータは、ファイルの再生に使用されるアプリケーションウィンドウのサイズを設定します。 つまり、ビデオファイルを再生している場合、指定された高さと幅は、画面のサイズだけでなく、プレーヤーパネルのサイズも含みます。

写真と同様に、オブジェクトはhspace属性とvspace属性を使用してテキストまでの距離に設定できます。

OBJECT要素の属性のおかげで、オブジェクトの一般的なパラメーターを変更できますが、再生が行われるアプリケーション自体のパラメーターを設定できる、もう1つの非常に重要な要素があります。

このテキストは紹介の断片です。本からC#2005プログラミング言語と.NET2.0プラットフォーム。 著者トロエルセンアンドリュー

マスタークラス:System.ObjectCouncil。 次のSystem.Objectのツアーは、仮想メソッドとメソッドのオーバーライドの概念に精通していることを前提としています。 OOPの世界が初めての場合は、第4章の資料を学習した後、このセクションに戻ることができます。

本から3dsMax 2008 著者 ワークベンチウラジミールアントノビッチ

System.Object.ToString()をオーバーライドするToString()メソッドをオーバーライドすると、オブジェクトの現在の状態の「スナップショット」を取得できます。 これは、デバッグ中に役立ちます。 たとえば、System.Object.ToString()をオーバーライドして、テキスト表現を返しましょう。

C ++アプリケーションの例を使用したオブジェクト指向分析と設計の本から 著者ブッチグレイディ

System.Objectをオーバーライドします。 Equals()値ベースのセマンティクスを操作できるように、System.Object.Equals()の動作をオーバーライドしてみましょう。 デフォルトでは、比較される両方の参照がの同じオブジェクトを指している場合、Equals()はtrueを返すことを思い出してください。

Windows 2000 / XP用のWindowsScriptHostの本から 著者 ポポフアンドレイウラジミロビッチ

System.Object.GetHashCode()のオーバーライドクラスがEquals()をオーバーライドする場合は、System.Object.GetHashCode()をオーバーライドする必要があります。 これを行わないと、コンパイラの警告が発生します。 GetHashCode()の役割は、それに依存するオブジェクトを識別する数値を返すことです。

HTML 5、CSS 3、Web2.0の本から。 最新のWebサイトの開発。 著者 ドロノフウラジミール

System.Object静的メンバークラス階層の最上位にある.NET基本クラスの説明をまとめるために、System.Objectは、同等性テストとリンクを提供する2つの静的メンバー(Object.Equals()とObject.ReferenceEquals())を定義します。

HTML 5、CSS 3、Web2.0の本から。 最新のウェブサイトの開発 著者 ドロノフウラジミール

マルチ/サブオブジェクトマルチ/サブオブジェクトマテリアルは、最も一般的に使用される複合マテリアルの1つです。 マテリアルIDを使用して、面レベルでオブジェクトに複数のマテリアルを割り当てることができます。 これらの目的のために

本MacromediaFlash Professional8から。グラフィックとアニメーション 著者ドロノフV.A.

HTML、XHTML、CSSの本から100% 著者クイントイゴール

エレメント Элемент предлагает еще один способ создания экземпляра COM-объектов для использования их внутри сценариев. Напомним, что ранее для этого мы использовали методы CreateObject и GetObject объекта WScript, объект ActiveXObject и функцию GetObject языка JScript, а также функцию

Из книги Виртуальная библиотека Delphi автора

Элементы , и Элементы , и имеют тот же смысл, что и в модели WS XML (см. описание этих элементов в главе

Из книги автора

Из книги автора

Объект Object и использование его экземпляров Но об одном встроенном объекте следует поговорить особо. Это объект Object, весьма специфический.Экземпляры этого объекта обычно используются для хранения сложных структур данных, включающих произвольный набор свойств и методов.

Из книги автора

Теги и Собственно, оба тега - и , и - выполняют одну и ту же задачу. Они задают местоположение внедренного элемента на Web-странице и интернет-адрес файла, содержащего данные, необходимые для отображения этого элемента. Различие их состоит

Из книги автора

Дополнительные возможности элемента OBJECT Посмотрим, что еще можно добавить на сайт с помощью элемента OBJECT.В качестве объекта на сайт можно добавить картинку:別のサイトを追加できます。

Из книги автора

Общие атрибуты элемента INPUT Большинство полей для формы создается с помощью элемента INPUT. Атрибуты элемента отличаются в зависимости от поля, для создания которого используется этот элемент. Тем не менее есть атрибуты, которые можно, а некоторые даже нужно применять вне

Из книги автора

Объект Object Все объекты в JavaScript – и встроенные, и пользовательские – наследуются от объекта Object, то есть его методы и свойства (табл. 11.29 и 11.30) присутствуют в каждом объекте, но, как правило, их переопределяют.Таблица 11.29. Свойства объекта Object Таблица 11.30. Методы объекта

Скажем еще несколько слов о регистрации компонентов ActiveX. Обычно Бэйсик самостоятельно регистрирует все ActiveX-компоненты в момент их создания. Регистрация заключается в присвоении ActiveX-компоненту специального уникального идентификатора CLSID и занесении в реестровую базу Windows Registry нескольких записей, характеризующих свойства компонента и его местонахождение. Мы уже немного говорили о регистрации программ в разделах, посвященных СОМ и DCOM. Что касается дистрибуции и распространении разработанных ActiveX-компонентов по локальной сети или Интернет, то это отдельная тема и о ней скажем ниже.

Рис. 1.11. Использование готового элемента управления ActiveX в браузере

Размещение управляющих элементов ActiveX на Web-страницах
Управляющие элементы ActiveX подключаются к HTML-документам с помощью тега , который предложен в одном из рабочих стандартов консорциума W3. Назначение этого тега ( в Netscape Navigator) - интеграция в HTML чужеродных элементов. Вот полный синтаксис тега:
BORDER=число
CLASSID=URL
CODEBASE=URL
CODETYPE=MIME-тип
DATA=URL
DECLARE
НЕIGНТ=число
HSPACE= число
ID=идентификатор
NAME=идентификатор
SHAPES
STANDBY=текст
ТYРЕ=МIМЕ-тип
USEMAP=URL
VSPACE= число
WIDTH=число
>

リストされている属性のいくつかは、既知のタグの同じ名前の属性に類似しています。 したがって、ここではそれらを考慮しません。

タグに固有の属性の説明は次のとおりです:
CIASSID=URL
С помощью этого атрибута указывается идентификатор класса вызываемого управляющего элемента. Каждый OCX-модуль и, следовательно, каждый управляющий элемент ActiveX обязан иметь свой уникальный идентификатор класса. Он обычно обозначается сокращением CLSID и представляет собой довольно длинную цепочку шестнадцатеричных цифр - например, "017C99A0-8637-llCF-A3A9-00A0C9034 920".

Но почему в синтаксисе этого атрибута стоит "URL"? Дело в том, что тег может использоваться для подключения не только управляющих элементов ActiveX, но и других программных объектов, в том числе и таких, которые распознаются не по "идентификаторам классов", а как-то иначе.
Чтобы браузер имел дело только с одним синтаксисом, идентификатор CLSID задается по правилам URL: левая часть содержит слово "clsid", а правая - собственно идентификатор класса.
Пример: CLASSID="clsid:017C99A0-8637-llCF-A3A9-00A0C9034 920"

CODEBASE=URL
В этом атрибуте указывается URL-адрес (на этот раз уже настоящий, с приставкой "http:" или "ftp:"). В этом атрибуте можно перечислить несколько URL-адресов - на тот случай, если один из серверов будет почему-либо недоступен.
Этот же атрибут позволяет указывать для управляющих элементов ActiveX требуемый номер версии.
Например, если написать CODEBASE="http://activex.microsoft.com/controls/iexplorer/iestock.ocx# Version=4,72,0,1171"
то попытка получить данный модуль ActiveX из Интернета предпринимается не только в том случае, когда на компьютере пользователя его нет, но и тогда, когда управляющий элемент установлен, но имеет более старый номер версии, чем тот, что указан в атрибуте CODEBASE (В нашем примере требуется версия не старее 4.72.0.1171).

СОDЕТУРЕ=МIМЕ-тип
ТYРЕ=МIМЕ-тип
Эти два необязательных атрибута позволяют указать типы (в терминах стандарта MIME) тех файлов, на которые ссылаются атрибуты CLASSID (атрибут CODETYPE) И DATA (атрибут TYPE). Для управляющих элементов ActiveX атрибут CODETYPE, если он присутствует, должен иметь значение "application/x-oleobject".

DATA=URL
С помощью этого атрибута указывается местонахождение файла данных, который может понадобиться для работы данному управляющему элементу. Для некоторых управляющих элементов ActiveX этот атрибут является обязательным. Кроме того, с помощью атрибута DATA можно включать прямо в HTML-файл в закодированном виде сам файл, содержащий управляющий элемент.

DECLARE
Обычно этот оператор пустой. Его можно использовать для объявления объекта, когда он не реализуется, а только является параметром другого объекта. При этом в память браузера записывается весь набор атрибутов объекта на тот случай, если их кто-то востребует.

ID =идентификатор
Нужен для организации взаимодействия с другими имеющими идентификатор объектами. Кроме того, может использоваться в схеме адресации URL (т. е. может стоять после символа "#" в URL-адресе).
Можно создать сколько угодно тегов с одним и тем же значением CLASSID, но значения ID у них обязательно должны различаться.

NAME =идентификатор
Необязательный атрибут, который можно использовать при подготовке HTML-формы (для этого тег должен находиться внутри пары тегов
...
). Отправляемые данные будут содержать информацию, полученную браузером от объекта.

SHAPES
Этот пустой атрибут дает возможность в рамках окна занимаемого объектом на пространстве браузера выделять дополнительные подобласти и маркировать их как дополнительные URL-ссылки (своеобразные hotspots). Координаты этих регионов и URL-адреса ссылок для них указываются с помощью тегов <А> со специальными дополнительными атрибутами, которые должны располагаться между И соответствующим ему .

HTMLタグ - Объект
Попробуйте сами »

Определение и Использование

Тег используется для включения объектов, таких как изображения, аудио, видео, Java апплеты, ActiveX, PDF документы, и Flash анимация.

Элемет object был создан для замены элементов img и applet. Однако, в силу наличия багов и отсутствия поддержки браузеров этого не произошло.

Поддержка элемента object браузерами зависит от типа объекта. К сожалению основные браузеры используют различные коды для загрузки объекта одного и того же типа.

К счастью элемент object предоставляет решение. Если элемент object не отображается, будет выполнен код между тегами и ..。 このようにして、複数のネストされたオブジェクト要素(ブラウザごとに1つ)を使用できます。

ブラウザのサポート

鬼ごっこ поддерживается всеми основными браузерами.

Тег поддерживает следующие атрибуты событий:

Атрибут Значение Описание DTD
onclick скрипт Скрипт, запускаемый при клике мышью STF
ondblclick скрипт Скрипт, запускаемый при двойном щелчке мышью STF
onmousedown скрипт Скрипт, запускаемый при нажатии кнопки мыши STF
onmousemove скрипт Скрипт, запускаемый при перемещении указателя мыши STF
onmouseout скрипт Скрипт, запускаемый, когда указатель мыши уходит за пределы элемента STF
onmouseover скрипт Скрипт, запускаемый, когда указатель мыши перемещается над элементом STF
onmouseup скрипт Скрипт, запускаемый при отпускании кнопки мыши STF
onkeydown скрипт Скрипт, запускаемый при нажатии клавиши STF
onkeypress скрипт Скрипт, запускаемый, когда клавиша нажата, а затем отпущена STF
onkeyup скрипт Скрипт, запускаемый, когда клавиша отпущена STF

Тег

Тег применяется для вставки в HTML-страницу объектов. Эти объекты используются браузером для обработки различных файлов: изображения, аудио или видеофайлы, флеш-анимация, и т.д. Некоторые типы файлов (допустим, GIF-изображения) браузеры понимают изначально и могут отобразить используя внутренние ресурсы. Но, тем не менее, благодаря тегу можно выбрать каким образом эти файлы будут обрабатываться: самим браузером (если он их понимает) или подключаемой к нему программой, которая будет запущена.

Подключаемыми программами могут быть различные плагины, надстройки и так далее, которые используются в зависимости от типа обрабатываемых данных. В этой роли могут выступать аудио, видео, флеш-плееры, компоненты ActiveX, апплеты и другие программы. Если браузер не может найти нужный плагин-расширение на компьютере пользователя, то загружает его по адресу указанному в теге .

Также, при помощи данного элемента можно внедрять в страницы другие HTML-документы, наподобие тега