Računalniki Windows internet

Kako narediti zapleten html objekt. Vgrajena funkcija povleci in spusti HTML5. Preprosti 3D predmeti

HTML oznake

Pomen in uporaba

Element - это универсальный способ внедрения в страницу мультимедийного контента - видео, flash-роликов, апплетов, изображений и даже веб-страниц. Он может содержать несколько элементов , которые используются, чтобы определить параметры для плагинов, встроенных в элемент .

Внутри элемента также можно поместить резервный контент, который отображается, если не поддерживается мультимедийный файл. Атрибуты и параметры меняются в зависимости от типа объекта и иногда уникальны для сторонних плагинов, отображающих мультимедийный контент.

Поддержка браузерами

Тег
Opera

IExplorer

Edge
Да Да Да Да Да Да

Атрибуты

Атрибут Значение Описание
align top
bottom
middle
left
right
Не поддерживается в HTML5 .
Определяет выравнивание элемента в соответствии с окружающими элементами.
archive URL Не поддерживается в HTML5 .
Атрибут позволяет установить произвольное число файлов необходимых для работы объекта (файлы перечисляются через пробел).
border pixels Не поддерживается в HTML5 .
Определяет ширину границы вокруг объекта
classid class_ID Не поддерживается в HTML5 .
Определяет класс ID значение, установленное в реестре Windows или URL.
codebase URL Не поддерживается в HTML5 .
Определяет, где найти код для объекта
codetype media_type Не поддерживается в HTML5 .
Указывает на тип объекта, заданный атрибутом classid .
data URL Задает адрес ресурса, который будет использоваться объектом.
declare declare Не поддерживается в HTML5 .
Определяет, что объект должен быть только объявлен (использование предполагается другим элементом).
form form_id Задает одну или несколько форм к которым объект принадлежит.
height pixels Указывает высоту объекта.
hspace pixels Не поддерживается в HTML5 .
Определяет пробелы слева и справа от объекта.
name name Задает имя объекта.
standby text Не поддерживается в HTML5 .
Определяет текст, отображаемый в то время как объект загружается.
type media_type Указывает MIME-тип , указанный в атрибуте данных
usemap #mapname Определяет имя карты с изображением, используемую с объектом.
vspace pixels Не поддерживается в HTML5 .
Определяет пробелы на верхней и нижней части объекта.
width pixels
%
Указывает ширину объекта.

Пример использования

</span>Пример использования тегов <object> и <embed><span>

Размещение видео с YouTube

"https://www.youtube.com/embed/d9TpRfDdyU0"
>

V tem primeru smo z oznako objavili videoposnetek iz videoposnetka, ki gosti YouTube и . Ширину и высоту видео задали с использовнием атрибутов width и height . Обратите внимание, что тег парный и путь к видео необходимо указывать атрибутом data , a тег имеет синтаксис схожий с размещением обычного изображения (тег ) - использует атрибут src и не требует закрывающего тега.

Результат нашего примера:

В следующем примере рассмотрено применение элемента совместно с тегом , который используется для определения параметров плагинов.

</span>Пример использования элемента <param><span> data = "video.mp4" name = "videoObject" > Name = "autoplay" value = "1" > Name = "allowFullScreen" value = "true" > data = "video.swf" name = "flashVideoObject" type = "application/x-shockwave-flash" > Name = "loop" value = "true" >

Razlike med HTML 4.01 in HTML 5

Večina atributov ni podprtih v HTML5. HTML5 je dodal nov obrazec za atribute, predmete je mogoče uporabiti in predložiti v obrazcih, predmetov ni mogoče uporabiti znotraj oznake

Atributi elementa OBJEKTA

Ta element vam omogoča, da v spletno mesto vdelate kateri koli večpredstavnostni objekt skupaj s programom za obdelavo tega predmeta. V tem razdelku si bomo ogledali vdelavo glasbe, videa in Flash animacije. Vendar pa so možnosti elementa OBJECT veliko širše: načeloma lahko v stran vdelate katero koli aktivno vsebino, če ima uporabnik program za obdelavo tega predmeta.

Element OBJECT uporablja programe na računalniku obiskovalca za upodabljanje aktivne vsebine. Uporabi lahko privzeti program za predvajanje za določeno vrsto datoteke, če je ta vrsta datoteke poznana brskalniku, ali pa uporabi poseben program, ki ga določite, če je na uporabnikovem računalniku.

Ta element ima številne lastnosti. Očitno niso vsi obvezni, oziroma ta element nima strogo zahtevanih atributov. Vendar pa je med njimi mogoče razlikovati najpomembnejše, ki bodo poenostavili in pospešili obdelavo vašega predmeta v brskalniku.

Atribut classid označuje naslov programa, ki bo deloval s predmetom. Celotno ali relativno pot do programske datoteke lahko podate kot vrednost za ta atribut. To ni vedno priročno, saj se programi nahajajo na različnih mestih na različnih računalnikih, strežniki pa običajno nimajo programov, potrebnih za predvajanje večpredstavnostnih datotek. Druga metoda je bolj priročna: uporaba identifikatorja registrirane aplikacije ActiveX. V tem primeru se mora ključna beseda clsid pojaviti pred samim identifikatorjem, kot v seznamu 4.11. Najpogosteje se uporablja druga možnost, ker je univerzalna. Identifikatorje za različne aplikacije in aktivne objekte je enostavno najti na internetu.

Atribut codetype mora biti vrednost, ki vsebuje tip MIME predmeta, podanega v atributu classid. Brskalnik te informacije uporabi za pripravo virov, potrebnih za zagon datoteke.

Nasvet

Tip Multipurpose Internet Mail Extensions (MIME) je internetni standard za določanje vrste predmeta. Tip, ki ustreza vašemu objektu, si lahko ogledate v registru. Če želite to narediti, morate v mapi HKEY_CLASSES_ROOT odpreti mapo z dovoljenjem, ki ustreza vašemu predmetu, in vrsta MIME predmeta bo navedena v vrstici Vrsta vsebine.

Seznam 4-11 prikazuje uporabo atributov classid in codetype.

Seznam 4.11. Uporaba atributov classid in codetype

Vdelava predmetov

В примере указан идентификатор для Проигрывателя Windows Media, а тип – для проигрывания МР3-файла. При просмотре страницы вы увидите проигрыватель, готовый к запуску (рис. 4.12).

Рис. 4.12. Вставка Проигрывателя Windows Media

Атрибут data в качестве значения принимает адрес файла, который необходимо запустить с помощью проигрывателя. Правда, такой метод определения файла используется не всегда – иногда имя файла для запуска нужно передавать через элемент PARAM. Путь к файлу необходимо указывать относительно папки, заданной атрибутом codebase. Если значение этого атрибута не указано, то путь следует задать относительно текущего документа.

Атрибут type задает тип объекта, который указан в параметре data. Здесь нужно указывать MIME-тип объекта. Это позволит браузеру выбрать программу для воспроизведения файла. Если вы не укажете конкретную программу для воспроизведения, то браузер сам выберет приложение для воспроизведения файлов заданного типа. Значение атрибута type браузер использует, когда не указано значение атрибута codetype.

В листинге 4.12 приведен код, который запустит файл test. mp3 на проигрывание.

Листинг 4.12. Использование атрибутов data и type

Встраивание объектов

Если вам понадобилось встроить на страницу Java-апплет, используйте атрибут code и в качестве его значения укажите имя класса вашего Java-апплета. По сути этот атрибут используется вместо элемента APPLET.

В листинге 4.13 представлен пример встраивания апплета.

Листинг 4.13. Встраивание Java-апплетов

Встраивание объектов

Atribut kodne baze ste že večkrat srečali, označuje pot do mape, v kateri so shranjene datoteke, ki jih uporablja ta objekt. Vse poti datotek so definirane v elementu OBJECT glede na mapo, določeno kot vrednost za ta atribut.

Poleg atributov, ki so odgovorni za glavne funkcije predmeta, nas zanimajo atributi, ki nam omogočajo nadzor nad videzom predmeta na strani. To so atributi elementa OBJECT, ki si jih bomo ogledali v nadaljevanju.

Atribut align se uporablja za poravnavo predmeta na strani, njegove vrednosti so podobne vrednostim tega atributa za element IMG, vendar jih bom za vsak slučaj ponovil.

Horizontalna poravnava:

Levo - levo poravnano;

Desno - desno poravnano.

Navpična poravnava:

Vrh - poravnava zgornje meje predmeta na najvišji element črte;

Texttop - poravnava zgornje meje predmeta z najvišjim elementom besedila;

Sredina - sredina predmeta je poravnana z osnovno črto črte;

Absmiddle - sredina predmeta je poravnana na sredino črte;

Osnovna črta - poravnava spodnje meje predmeta na osnovno črto črte;

Spodaj - podobno kot izhodišče;

Absbottom - dno predmeta je poravnano z dnom trenutne vrstice.

Atributi višine in širine so odgovorni za velikost predmeta, določajo njegovo višino in širino. Ti parametri določajo velikost okna aplikacije, ki bo uporabljeno za predvajanje datoteke. Z drugimi besedami, če predvajate video datoteko, bosta določena višina in širina kazali ne le na velikost zaslona, ​​temveč tudi na velikost plošče predvajalnika.

Tako kot pri slikah lahko predmete nastavite na razdaljo do besedila z uporabo atributov hspace in vspace.

Zahvaljujoč atributom elementa OBJECT lahko spremenite splošne parametre svojega predmeta, obstaja pa še en zelo pomemben element, ki vam omogoča nastavitev parametrov same aplikacije, v kateri se predvaja predvajanje.

To besedilo je uvodni del. Iz knjige Programski jezik C # 2005 in platforma .NET 2.0. avtor Troelsen Andrew

Mojstrski razred: System.Object Council. Naslednji ogled System.Object predvideva, da ste seznanjeni s koncepti virtualne metode in preglasitve metod. Če vam je svet OOP-ja nov, se lahko vrnete na ta razdelek, ko preučite gradivo v 4. poglavju.

Iz knjige 3ds Max 2008 Avtor Delovna miza Vladimir Antonovič

Preglasitev System.Object.ToString () Preglasitev metode ToString () vam omogoča, da dobite "posnetek" trenutnega stanja predmeta. To je lahko koristno med odpravljanjem napak. Na primer, preglasimo System.Object.ToString (), da vrnemo predstavitev besedila

Iz knjige Object Oriented Analysis and Design with C++ Application Examples avtor Butch Grady

Preglasitev System.Object. Equals () Preglasimo vedenje System.Object.Equals (), da bomo lahko delali s semantiko, ki temelji na vrednosti. Spomnimo se, da Equals () privzeto vrne true, ko obe sklici, ki se primerjata, kažeta na isti predmet v

Iz knjige Windows Script Host za Windows 2000 / XP Avtor Popov Andrej Vladimirovič

Preglasitev System.Object.GetHashCode () Če razred preglasi Equals (), morate preglasiti System.Object.GetHashCode (). Če tega ne storite, bo prevajalnik prejel opozorilo. Vloga GetHashCode () je vrniti številsko vrednost, ki identificira predmet, ki je odvisen od njega

Iz knjige HTML 5, CSS 3 in Web 2.0. Razvoj sodobnih spletnih strani. Avtor Dronov Vladimir

Statični člani System.Object Za zaključek naše razprave o osnovnem razredu .NET na vrhu hierarhije razredov System.Object definira dva statična člana (Object.Equals () in Object.ReferenceEquals ()), ki zagotavljata testiranje enakosti in povezave

Iz knjige HTML 5, CSS 3 in Web 2.0. Razvoj sodobnih spletnih strani Avtor Dronov Vladimir

Multi / Sub-Object Material Multi / Sub-Object je eden najpogosteje uporabljenih kompozitnih materialov. Omogoča vam, da objektu na ravni obraza dodelite več kot en material z uporabo ID-ja materiala. Za te namene lahko

Iz knjige Macromedia Flash Professional 8. Grafika in animacija avtor Dronov V.A.

Iz knjige HTML, XHTML in CSS 100% avtor Quint Igor

Element Элемент предлагает еще один способ создания экземпляра COM-объектов для использования их внутри сценариев. Напомним, что ранее для этого мы использовали методы CreateObject и GetObject объекта WScript, объект ActiveXObject и функцию GetObject языка JScript, а также функцию

Из книги Виртуальная библиотека Delphi автора

Элементы , и Элементы , и имеют тот же смысл, что и в модели WS XML (см. описание этих элементов в главе

Из книги автора

Из книги автора

Объект Object и использование его экземпляров Но об одном встроенном объекте следует поговорить особо. Это объект Object, весьма специфический.Экземпляры этого объекта обычно используются для хранения сложных структур данных, включающих произвольный набор свойств и методов.

Из книги автора

Теги и Собственно, оба тега - и , и - выполняют одну и ту же задачу. Они задают местоположение внедренного элемента на Web-странице и интернет-адрес файла, содержащего данные, необходимые для отображения этого элемента. Различие их состоит

Из книги автора

Дополнительные возможности элемента OBJECT Посмотрим, что еще можно добавить на сайт с помощью элемента OBJECT.В качестве объекта на сайт можно добавить картинку: Dodate lahko še eno spletno mesto:

Из книги автора

Общие атрибуты элемента INPUT Большинство полей для формы создается с помощью элемента INPUT. Атрибуты элемента отличаются в зависимости от поля, для создания которого используется этот элемент. Тем не менее есть атрибуты, которые можно, а некоторые даже нужно применять вне

Из книги автора

Объект Object Все объекты в JavaScript – и встроенные, и пользовательские – наследуются от объекта Object, то есть его методы и свойства (табл. 11.29 и 11.30) присутствуют в каждом объекте, но, как правило, их переопределяют.Таблица 11.29. Свойства объекта Object Таблица 11.30. Методы объекта

Скажем еще несколько слов о регистрации компонентов ActiveX. Обычно Бэйсик самостоятельно регистрирует все ActiveX-компоненты в момент их создания. Регистрация заключается в присвоении ActiveX-компоненту специального уникального идентификатора CLSID и занесении в реестровую базу Windows Registry нескольких записей, характеризующих свойства компонента и его местонахождение. Мы уже немного говорили о регистрации программ в разделах, посвященных СОМ и DCOM. Что касается дистрибуции и распространении разработанных ActiveX-компонентов по локальной сети или Интернет, то это отдельная тема и о ней скажем ниже.

Рис. 1.11. Использование готового элемента управления ActiveX в браузере

Размещение управляющих элементов ActiveX на Web-страницах
Управляющие элементы ActiveX подключаются к HTML-документам с помощью тега , который предложен в одном из рабочих стандартов консорциума W3. Назначение этого тега ( в Netscape Navigator) - интеграция в HTML чужеродных элементов. Вот полный синтаксис тега:
BORDER=число
CLASSID=URL
CODEBASE=URL
CODETYPE=MIME-тип
DATA=URL
DECLARE
НЕIGНТ=число
HSPACE= число
ID=идентификатор
NAME=идентификатор
SHAPES
STANDBY=текст
ТYРЕ=МIМЕ-тип
USEMAP=URL
VSPACE= число
WIDTH=число
>

Nekateri od naštetih atributov so podobni atributom istega imena za dobro znano oznako. , zato jih tukaj ne bomo obravnavali.

Tukaj je opis atributov, specifičnih za oznako:
CIASSID=URL
С помощью этого атрибута указывается идентификатор класса вызываемого управляющего элемента. Каждый OCX-модуль и, следовательно, каждый управляющий элемент ActiveX обязан иметь свой уникальный идентификатор класса. Он обычно обозначается сокращением CLSID и представляет собой довольно длинную цепочку шестнадцатеричных цифр - например, "017C99A0-8637-llCF-A3A9-00A0C9034 920".

Но почему в синтаксисе этого атрибута стоит "URL"? Дело в том, что тег может использоваться для подключения не только управляющих элементов ActiveX, но и других программных объектов, в том числе и таких, которые распознаются не по "идентификаторам классов", а как-то иначе.
Чтобы браузер имел дело только с одним синтаксисом, идентификатор CLSID задается по правилам URL: левая часть содержит слово "clsid", а правая - собственно идентификатор класса.
Пример: CLASSID="clsid:017C99A0-8637-llCF-A3A9-00A0C9034 920"

CODEBASE=URL
В этом атрибуте указывается URL-адрес (на этот раз уже настоящий, с приставкой "http:" или "ftp:"). В этом атрибуте можно перечислить несколько URL-адресов - на тот случай, если один из серверов будет почему-либо недоступен.
Этот же атрибут позволяет указывать для управляющих элементов ActiveX требуемый номер версии.
Например, если написать CODEBASE="http://activex.microsoft.com/controls/iexplorer/iestock.ocx# Version=4,72,0,1171"
то попытка получить данный модуль ActiveX из Интернета предпринимается не только в том случае, когда на компьютере пользователя его нет, но и тогда, когда управляющий элемент установлен, но имеет более старый номер версии, чем тот, что указан в атрибуте CODEBASE (В нашем примере требуется версия не старее 4.72.0.1171).

СОDЕТУРЕ=МIМЕ-тип
ТYРЕ=МIМЕ-тип
Эти два необязательных атрибута позволяют указать типы (в терминах стандарта MIME) тех файлов, на которые ссылаются атрибуты CLASSID (атрибут CODETYPE) И DATA (атрибут TYPE). Для управляющих элементов ActiveX атрибут CODETYPE, если он присутствует, должен иметь значение "application/x-oleobject".

DATA=URL
С помощью этого атрибута указывается местонахождение файла данных, который может понадобиться для работы данному управляющему элементу. Для некоторых управляющих элементов ActiveX этот атрибут является обязательным. Кроме того, с помощью атрибута DATA можно включать прямо в HTML-файл в закодированном виде сам файл, содержащий управляющий элемент.

DECLARE
Обычно этот оператор пустой. Его можно использовать для объявления объекта, когда он не реализуется, а только является параметром другого объекта. При этом в память браузера записывается весь набор атрибутов объекта на тот случай, если их кто-то востребует.

ID =идентификатор
Нужен для организации взаимодействия с другими имеющими идентификатор объектами. Кроме того, может использоваться в схеме адресации URL (т. е. может стоять после символа "#" в URL-адресе).
Можно создать сколько угодно тегов с одним и тем же значением CLASSID, но значения ID у них обязательно должны различаться.

NAME =идентификатор
Необязательный атрибут, который можно использовать при подготовке HTML-формы (для этого тег должен находиться внутри пары тегов
...
). Отправляемые данные будут содержать информацию, полученную браузером от объекта.

SHAPES
Этот пустой атрибут дает возможность в рамках окна занимаемого объектом на пространстве браузера выделять дополнительные подобласти и маркировать их как дополнительные URL-ссылки (своеобразные hotspots). Координаты этих регионов и URL-адреса ссылок для них указываются с помощью тегов <А> со специальными дополнительными атрибутами, которые должны располагаться между И соответствующим ему .

Oznaka HTML - Объект
Попробуйте сами »

Определение и Использование

Тег используется для включения объектов, таких как изображения, аудио, видео, Java апплеты, ActiveX, PDF документы, и Flash анимация.

Элемет object был создан для замены элементов img и applet. Однако, в силу наличия багов и отсутствия поддержки браузеров этого не произошло.

Поддержка элемента object браузерами зависит от типа объекта. К сожалению основные браузеры используют различные коды для загрузки объекта одного и того же типа.

К счастью элемент object предоставляет решение. Если элемент object не отображается, будет выполнен код между тегами и ... Na ta način lahko uporabimo več ugnezdenih predmetnih elementov (po enega za vsak brskalnik).

Podpora za brskalnik

Oznaka поддерживается всеми основными браузерами.

Тег поддерживает следующие атрибуты событий:

Атрибут Значение Описание DTD
onclick скрипт Скрипт, запускаемый при клике мышью STF
ondblclick скрипт Скрипт, запускаемый при двойном щелчке мышью STF
onmousedown скрипт Скрипт, запускаемый при нажатии кнопки мыши STF
onmousemove скрипт Скрипт, запускаемый при перемещении указателя мыши STF
onmouseout скрипт Скрипт, запускаемый, когда указатель мыши уходит за пределы элемента STF
onmouseover скрипт Скрипт, запускаемый, когда указатель мыши перемещается над элементом STF
onmouseup скрипт Скрипт, запускаемый при отпускании кнопки мыши STF
onkeydown скрипт Скрипт, запускаемый при нажатии клавиши STF
onkeypress скрипт Скрипт, запускаемый, когда клавиша нажата, а затем отпущена STF
onkeyup скрипт Скрипт, запускаемый, когда клавиша отпущена STF

Тег

Тег применяется для вставки в HTML-страницу объектов. Эти объекты используются браузером для обработки различных файлов: изображения, аудио или видеофайлы, флеш-анимация, и т.д. Некоторые типы файлов (допустим, GIF-изображения) браузеры понимают изначально и могут отобразить используя внутренние ресурсы. Но, тем не менее, благодаря тегу можно выбрать каким образом эти файлы будут обрабатываться: самим браузером (если он их понимает) или подключаемой к нему программой, которая будет запущена.

Подключаемыми программами могут быть различные плагины, надстройки и так далее, которые используются в зависимости от типа обрабатываемых данных. В этой роли могут выступать аудио, видео, флеш-плееры, компоненты ActiveX, апплеты и другие программы. Если браузер не может найти нужный плагин-расширение на компьютере пользователя, то загружает его по адресу указанному в теге .

Также, при помощи данного элемента можно внедрять в страницы другие HTML-документы, наподобие тега