Computer finestre Internet

Come creare un oggetto html complesso. Funzionalità di trascinamento della selezione HTML5 integrata. Semplici oggetti 3D

Tag HTML

Significato e applicazione

Elemento - это универсальный способ внедрения в страницу мультимедийного контента - видео, flash-роликов, апплетов, изображений и даже веб-страниц. Он может содержать несколько элементов , которые используются, чтобы определить параметры для плагинов, встроенных в элемент .

Внутри элемента также можно поместить резервный контент, который отображается, если не поддерживается мультимедийный файл. Атрибуты и параметры меняются в зависимости от типа объекта и иногда уникальны для сторонних плагинов, отображающих мультимедийный контент.

Поддержка браузерами

Тег
Opera

IExplorer

Edge
Да Да Да Да Да Да

Атрибуты

Атрибут Значение Описание
align top
bottom
middle
left
right
Не поддерживается в HTML5 .
Определяет выравнивание элемента в соответствии с окружающими элементами.
archive URL Не поддерживается в HTML5 .
Атрибут позволяет установить произвольное число файлов необходимых для работы объекта (файлы перечисляются через пробел).
border pixels Не поддерживается в HTML5 .
Определяет ширину границы вокруг объекта
classid class_ID Не поддерживается в HTML5 .
Определяет класс ID значение, установленное в реестре Windows или URL.
codebase URL Не поддерживается в HTML5 .
Определяет, где найти код для объекта
codetype media_type Не поддерживается в HTML5 .
Указывает на тип объекта, заданный атрибутом classid .
data URL Задает адрес ресурса, который будет использоваться объектом.
declare declare Не поддерживается в HTML5 .
Определяет, что объект должен быть только объявлен (использование предполагается другим элементом).
form form_id Задает одну или несколько форм к которым объект принадлежит.
height pixels Указывает высоту объекта.
hspace pixels Не поддерживается в HTML5 .
Определяет пробелы слева и справа от объекта.
name name Задает имя объекта.
standby text Не поддерживается в HTML5 .
Определяет текст, отображаемый в то время как объект загружается.
type media_type Указывает MIME-тип , указанный в атрибуте данных
usemap #mapname Определяет имя карты с изображением, используемую с объектом.
vspace pixels Не поддерживается в HTML5 .
Определяет пробелы на верхней и нижней части объекта.
width pixels
%
Указывает ширину объекта.

Пример использования

</span>Пример использования тегов <object> и <embed><span>

Размещение видео с YouTube

"https://www.youtube.com/embed/d9TpRfDdyU0"
>

In questo esempio, abbiamo pubblicato un video da un video di hosting di YouTube utilizzando il tag и . Ширину и высоту видео задали с использовнием атрибутов width и height . Обратите внимание, что тег парный и путь к видео необходимо указывать атрибутом data , a тег имеет синтаксис схожий с размещением обычного изображения (тег ) - использует атрибут src и не требует закрывающего тега.

Результат нашего примера:

В следующем примере рассмотрено применение элемента совместно с тегом , который используется для определения параметров плагинов.

</span>Пример использования элемента <param><span> data = "video.mp4" name = "videoObject" > Name = "autoplay" value = "1" > Name = "allowFullScreen" value = "true" > data = "video.swf" name = "flashVideoObject" type = "application/x-shockwave-flash" > Name = "loop" value = "true" >

Differenze tra HTML 4.01 e HTML 5

La maggior parte degli attributi non è supportata in HTML5. HTML5 ha aggiunto un nuovo modulo di attributo, gli oggetti possono essere utilizzati e inviati nei moduli, gli oggetti non possono essere utilizzati all'interno di un tag

Attributi dell'elemento OBJECT

Questo elemento consente di incorporare nel sito qualsiasi oggetto multimediale insieme al programma di elaborazione per questo oggetto. In questa sezione, esamineremo l'incorporamento di musica, video e animazioni Flash. Tuttavia, le possibilità dell'elemento OBJECT sono molto più ampie: in linea di principio, puoi incorporare qualsiasi contenuto attivo nella pagina, purché l'utente disponga di un programma per elaborare questo oggetto.

L'elemento OBJECT utilizza programmi sul computer del visitatore per rendere il contenuto attivo. Può utilizzare il programma di riproduzione predefinito per un tipo di file specifico se quel tipo di file è familiare al browser o utilizzare un programma specifico specificato se si trova sul computer dell'utente.

Questo elemento ha molti attributi. Ovviamente non tutti sono obbligatori, o meglio, questo elemento non ha attributi strettamente obbligatori. Tuttavia, tra questi, si possono distinguere quelli più importanti, che semplificheranno e accelereranno l'elaborazione del tuo oggetto da parte del browser.

L'attributo classid indica l'indirizzo del programma che funzionerà con l'oggetto. Il percorso completo o relativo al file di programma può essere specificato come valore per questo attributo. Questo non è sempre conveniente, perché i programmi si trovano in posti diversi su computer diversi e i server di solito non hanno programmi necessari per riprodurre file multimediali. Il secondo metodo è più conveniente: utilizzare l'identificatore dell'applicazione ActiveX registrata. In questo caso, la parola chiave clsid deve apparire prima dell'identificatore stesso, come nel Listato 4.11. Molto spesso, è la seconda opzione che viene utilizzata, perché è universale. Gli identificatori per varie applicazioni e oggetti attivi sono facili da trovare su Internet.

L'attributo codetype deve essere un valore che contiene il tipo MIME dell'oggetto specificato nell'attributo classid. Il browser utilizza queste informazioni per preparare le risorse necessarie per eseguire il file.

Consigli

Il tipo MIME (Multipurpose Internet Mail Extensions) è uno standard Internet per specificare un tipo di oggetto. Il tipo corrispondente al tuo oggetto può essere visualizzato nel registro. Per fare ciò, nella cartella HKEY_CLASSES_ROOT, è necessario aprire una cartella con un'autorizzazione corrispondente al proprio oggetto e il tipo MIME dell'oggetto verrà indicato nella riga Content Type.

Il Listato 4-11 mostra l'uso degli attributi classid e codetype.

Listato 4.11. Utilizzo degli attributi classid e codetype

Incorporamento di oggetti

В примере указан идентификатор для Проигрывателя Windows Media, а тип – для проигрывания МР3-файла. При просмотре страницы вы увидите проигрыватель, готовый к запуску (рис. 4.12).

Рис. 4.12. Вставка Проигрывателя Windows Media

Атрибут data в качестве значения принимает адрес файла, который необходимо запустить с помощью проигрывателя. Правда, такой метод определения файла используется не всегда – иногда имя файла для запуска нужно передавать через элемент PARAM. Путь к файлу необходимо указывать относительно папки, заданной атрибутом codebase. Если значение этого атрибута не указано, то путь следует задать относительно текущего документа.

Атрибут type задает тип объекта, который указан в параметре data. Здесь нужно указывать MIME-тип объекта. Это позволит браузеру выбрать программу для воспроизведения файла. Если вы не укажете конкретную программу для воспроизведения, то браузер сам выберет приложение для воспроизведения файлов заданного типа. Значение атрибута type браузер использует, когда не указано значение атрибута codetype.

В листинге 4.12 приведен код, который запустит файл test. mp3 на проигрывание.

Листинг 4.12. Использование атрибутов data и type

Встраивание объектов

Если вам понадобилось встроить на страницу Java-апплет, используйте атрибут code и в качестве его значения укажите имя класса вашего Java-апплета. По сути этот атрибут используется вместо элемента APPLET.

В листинге 4.13 представлен пример встраивания апплета.

Листинг 4.13. Встраивание Java-апплетов

Встраивание объектов

Hai già incontrato più volte l'attributo codebase, indica il percorso della cartella in cui sono archiviati i file utilizzati da questo oggetto. Tutti i percorsi dei file sono definiti nell'elemento OBJECT relativo alla cartella specificata come valore per questo attributo.

Oltre agli attributi responsabili delle principali funzioni dell'oggetto, siamo interessati agli attributi che ci consentono di controllare l'aspetto dell'oggetto sulla pagina. Questi sono gli attributi dell'elemento OBJECT che esamineremo in seguito.

L'attributo align viene utilizzato per allineare l'oggetto sulla pagina, i suoi valori sono simili ai valori di questo attributo per l'elemento IMG, ma li ripeterò per ogni evenienza.

Allineamento orizzontale:

Sinistra - allineato a sinistra;

Destra - allineato a destra.

Allineamento verticale:

Alto - allineamento del bordo superiore dell'oggetto all'elemento di linea più alto;

Texttop - allineamento del bordo superiore dell'oggetto con l'elemento più alto del testo;

Centro: il centro dell'oggetto è allineato con la linea di base della linea;

Absmiddle: il centro dell'oggetto è allineato al centro della linea;

Linea di base - allineamento del bordo inferiore dell'oggetto alla linea di base della linea;

In basso - simile alla linea di base;

Absbottom: la parte inferiore dell'oggetto è allineata con la parte inferiore della riga corrente.

Gli attributi di altezza e larghezza sono responsabili della dimensione dell'oggetto, ne impostano rispettivamente l'altezza e la larghezza. Questi parametri impostano la dimensione della finestra dell'applicazione che verrà utilizzata per riprodurre il file. In altre parole, se stai riproducendo un file video, l'altezza e la larghezza specificate indicheranno non solo la dimensione dello schermo, ma includeranno anche la dimensione del pannello del lettore.

Come per le immagini, gli oggetti possono essere impostati alla distanza dal testo utilizzando gli attributi hspace e vspace.

Grazie agli attributi dell'elemento OBJECT, puoi modificare i parametri generali del tuo oggetto, ma c'è un altro elemento molto importante che ti permette di impostare i parametri dell'applicazione stessa, in cui avviene la riproduzione.

Questo testo è un frammento introduttivo. Dal libro Il linguaggio di programmazione C#2005 e la piattaforma .NET 2.0. autore Troelsen Andrew

Master class: Consiglio System.Object. Il tour seguente di System.Object presuppone che l'utente abbia familiarità con i concetti di metodo virtuale e sostituzione del metodo. Se il mondo di OOP è nuovo per te, puoi tornare in questa sezione dopo aver studiato il materiale nel Capitolo 4.

Dal libro 3ds Max 2008 l'autore Banco da lavoro Vladimir Antonovich

Override di System.Object.ToString() L'override del metodo ToString() consente di ottenere una "istantanea" dello stato corrente dell'oggetto. Questo può essere utile durante il debug. Ad esempio, sovrascriviamo System.Object.ToString() per restituire una rappresentazione testuale

Dal libro Analisi e progettazione orientate agli oggetti con esempi di applicazioni C++ autore Butch Grady

Override System.Object. Equals() Sovrascriviamo il comportamento di System.Object.Equals() per poter lavorare con la semantica basata sul valore. Ricorda che, per impostazione predefinita, Equals() restituisce true quando entrambi i riferimenti confrontati puntano allo stesso oggetto in

Dal libro Windows Script Host per Windows 2000 / XP l'autore Popov Andrey Vladimirovich

Override di System.Object.GetHashCode () Se una classe esegue l'override di Equals (), è necessario eseguire l'override di System.Object.GetHashCode (). In caso contrario, verrà visualizzato un avviso del compilatore. Il ruolo di GetHashCode() è restituire un valore numerico che identifichi un oggetto in base ad esso

Dal libro HTML 5, CSS 3 e Web 2.0. Sviluppo di siti web moderni. l'autore Dronov Vladimir

Membri statici System.Object Per concludere la nostra discussione sulla classe base .NET nella parte superiore della gerarchia di classi, System.Object definisce due membri statici (Object.Equals () e Object.ReferenceEquals ()) che forniscono test e collegamenti di uguaglianza

Dal libro HTML 5, CSS 3 e Web 2.0. Sviluppo di siti web moderni l'autore Dronov Vladimir

Multi/Sub-Object Il materiale Multi/Sub-Object è uno dei materiali compositi più comunemente usati. Ti consente di assegnare più di un materiale a un oggetto a livello della faccia utilizzando un ID materiale. Per questi scopi può

Dal libro Macromedia Flash Professional 8. Grafica e animazione autore Dronov V.A.

Dal libro HTML, XHTML e CSS 100% autore Quint Igor

Elemento Элемент предлагает еще один способ создания экземпляра COM-объектов для использования их внутри сценариев. Напомним, что ранее для этого мы использовали методы CreateObject и GetObject объекта WScript, объект ActiveXObject и функцию GetObject языка JScript, а также функцию

Из книги Виртуальная библиотека Delphi автора

Элементы , и Элементы , и имеют тот же смысл, что и в модели WS XML (см. описание этих элементов в главе

Из книги автора

Из книги автора

Объект Object и использование его экземпляров Но об одном встроенном объекте следует поговорить особо. Это объект Object, весьма специфический.Экземпляры этого объекта обычно используются для хранения сложных структур данных, включающих произвольный набор свойств и методов.

Из книги автора

Теги и Собственно, оба тега - и , и - выполняют одну и ту же задачу. Они задают местоположение внедренного элемента на Web-странице и интернет-адрес файла, содержащего данные, необходимые для отображения этого элемента. Различие их состоит

Из книги автора

Дополнительные возможности элемента OBJECT Посмотрим, что еще можно добавить на сайт с помощью элемента OBJECT.В качестве объекта на сайт можно добавить картинку: Puoi aggiungere un altro sito:

Из книги автора

Общие атрибуты элемента INPUT Большинство полей для формы создается с помощью элемента INPUT. Атрибуты элемента отличаются в зависимости от поля, для создания которого используется этот элемент. Тем не менее есть атрибуты, которые можно, а некоторые даже нужно применять вне

Из книги автора

Объект Object Все объекты в JavaScript – и встроенные, и пользовательские – наследуются от объекта Object, то есть его методы и свойства (табл. 11.29 и 11.30) присутствуют в каждом объекте, но, как правило, их переопределяют.Таблица 11.29. Свойства объекта Object Таблица 11.30. Методы объекта

Скажем еще несколько слов о регистрации компонентов ActiveX. Обычно Бэйсик самостоятельно регистрирует все ActiveX-компоненты в момент их создания. Регистрация заключается в присвоении ActiveX-компоненту специального уникального идентификатора CLSID и занесении в реестровую базу Windows Registry нескольких записей, характеризующих свойства компонента и его местонахождение. Мы уже немного говорили о регистрации программ в разделах, посвященных СОМ и DCOM. Что касается дистрибуции и распространении разработанных ActiveX-компонентов по локальной сети или Интернет, то это отдельная тема и о ней скажем ниже.

Рис. 1.11. Использование готового элемента управления ActiveX в браузере

Размещение управляющих элементов ActiveX на Web-страницах
Управляющие элементы ActiveX подключаются к HTML-документам с помощью тега , который предложен в одном из рабочих стандартов консорциума W3. Назначение этого тега ( в Netscape Navigator) - интеграция в HTML чужеродных элементов. Вот полный синтаксис тега:
BORDER=число
CLASSID=URL
CODEBASE=URL
CODETYPE=MIME-тип
DATA=URL
DECLARE
НЕIGНТ=число
HSPACE= число
ID=идентификатор
NAME=идентификатор
SHAPES
STANDBY=текст
ТYРЕ=МIМЕ-тип
USEMAP=URL
VSPACE= число
WIDTH=число
>

Alcuni degli attributi elencati sono simili agli attributi con lo stesso nome per un tag noto. , pertanto, non li considereremo qui.

Ecco una descrizione degli attributi specifici del tag:
CIASSID=URL
С помощью этого атрибута указывается идентификатор класса вызываемого управляющего элемента. Каждый OCX-модуль и, следовательно, каждый управляющий элемент ActiveX обязан иметь свой уникальный идентификатор класса. Он обычно обозначается сокращением CLSID и представляет собой довольно длинную цепочку шестнадцатеричных цифр - например, "017C99A0-8637-llCF-A3A9-00A0C9034 920".

Но почему в синтаксисе этого атрибута стоит "URL"? Дело в том, что тег может использоваться для подключения не только управляющих элементов ActiveX, но и других программных объектов, в том числе и таких, которые распознаются не по "идентификаторам классов", а как-то иначе.
Чтобы браузер имел дело только с одним синтаксисом, идентификатор CLSID задается по правилам URL: левая часть содержит слово "clsid", а правая - собственно идентификатор класса.
Пример: CLASSID="clsid:017C99A0-8637-llCF-A3A9-00A0C9034 920"

CODEBASE=URL
В этом атрибуте указывается URL-адрес (на этот раз уже настоящий, с приставкой "http:" или "ftp:"). В этом атрибуте можно перечислить несколько URL-адресов - на тот случай, если один из серверов будет почему-либо недоступен.
Этот же атрибут позволяет указывать для управляющих элементов ActiveX требуемый номер версии.
Например, если написать CODEBASE="http://activex.microsoft.com/controls/iexplorer/iestock.ocx# Version=4,72,0,1171"
то попытка получить данный модуль ActiveX из Интернета предпринимается не только в том случае, когда на компьютере пользователя его нет, но и тогда, когда управляющий элемент установлен, но имеет более старый номер версии, чем тот, что указан в атрибуте CODEBASE (В нашем примере требуется версия не старее 4.72.0.1171).

СОDЕТУРЕ=МIМЕ-тип
ТYРЕ=МIМЕ-тип
Эти два необязательных атрибута позволяют указать типы (в терминах стандарта MIME) тех файлов, на которые ссылаются атрибуты CLASSID (атрибут CODETYPE) И DATA (атрибут TYPE). Для управляющих элементов ActiveX атрибут CODETYPE, если он присутствует, должен иметь значение "application/x-oleobject".

DATA=URL
С помощью этого атрибута указывается местонахождение файла данных, который может понадобиться для работы данному управляющему элементу. Для некоторых управляющих элементов ActiveX этот атрибут является обязательным. Кроме того, с помощью атрибута DATA можно включать прямо в HTML-файл в закодированном виде сам файл, содержащий управляющий элемент.

DECLARE
Обычно этот оператор пустой. Его можно использовать для объявления объекта, когда он не реализуется, а только является параметром другого объекта. При этом в память браузера записывается весь набор атрибутов объекта на тот случай, если их кто-то востребует.

ID =идентификатор
Нужен для организации взаимодействия с другими имеющими идентификатор объектами. Кроме того, может использоваться в схеме адресации URL (т. е. может стоять после символа "#" в URL-адресе).
Можно создать сколько угодно тегов с одним и тем же значением CLASSID, но значения ID у них обязательно должны различаться.

NAME =идентификатор
Необязательный атрибут, который можно использовать при подготовке HTML-формы (для этого тег должен находиться внутри пары тегов
...
). Отправляемые данные будут содержать информацию, полученную браузером от объекта.

SHAPES
Этот пустой атрибут дает возможность в рамках окна занимаемого объектом на пространстве браузера выделять дополнительные подобласти и маркировать их как дополнительные URL-ссылки (своеобразные hotspots). Координаты этих регионов и URL-адреса ссылок для них указываются с помощью тегов <А> со специальными дополнительными атрибутами, которые должны располагаться между И соответствующим ему .

Tag HTML - Объект
Попробуйте сами »

Определение и Использование

Тег используется для включения объектов, таких как изображения, аудио, видео, Java апплеты, ActiveX, PDF документы, и Flash анимация.

Элемет object был создан для замены элементов img и applet. Однако, в силу наличия багов и отсутствия поддержки браузеров этого не произошло.

Поддержка элемента object браузерами зависит от типа объекта. К сожалению основные браузеры используют различные коды для загрузки объекта одного и того же типа.

К счастью элемент object предоставляет решение. Если элемент object не отображается, будет выполнен код между тегами и ... In questo modo possiamo utilizzare più elementi oggetto annidati (uno per ogni browser).

Supporto browser

Etichetta поддерживается всеми основными браузерами.

Тег поддерживает следующие атрибуты событий:

Атрибут Значение Описание DTD
onclick скрипт Скрипт, запускаемый при клике мышью STF
ondblclick скрипт Скрипт, запускаемый при двойном щелчке мышью STF
onmousedown скрипт Скрипт, запускаемый при нажатии кнопки мыши STF
onmousemove скрипт Скрипт, запускаемый при перемещении указателя мыши STF
onmouseout скрипт Скрипт, запускаемый, когда указатель мыши уходит за пределы элемента STF
onmouseover скрипт Скрипт, запускаемый, когда указатель мыши перемещается над элементом STF
onmouseup скрипт Скрипт, запускаемый при отпускании кнопки мыши STF
onkeydown скрипт Скрипт, запускаемый при нажатии клавиши STF
onkeypress скрипт Скрипт, запускаемый, когда клавиша нажата, а затем отпущена STF
onkeyup скрипт Скрипт, запускаемый, когда клавиша отпущена STF

Тег

Тег применяется для вставки в HTML-страницу объектов. Эти объекты используются браузером для обработки различных файлов: изображения, аудио или видеофайлы, флеш-анимация, и т.д. Некоторые типы файлов (допустим, GIF-изображения) браузеры понимают изначально и могут отобразить используя внутренние ресурсы. Но, тем не менее, благодаря тегу можно выбрать каким образом эти файлы будут обрабатываться: самим браузером (если он их понимает) или подключаемой к нему программой, которая будет запущена.

Подключаемыми программами могут быть различные плагины, надстройки и так далее, которые используются в зависимости от типа обрабатываемых данных. В этой роли могут выступать аудио, видео, флеш-плееры, компоненты ActiveX, апплеты и другие программы. Если браузер не может найти нужный плагин-расширение на компьютере пользователя, то загружает его по адресу указанному в теге .

Также, при помощи данного элемента можно внедрять в страницы другие HTML-документы, наподобие тега