Računala Windows Internet

Kako napraviti složeni html objekt. Ugrađena HTML5 funkcija povlačenja i ispuštanja. Jednostavni 3D objekti

HTML oznake

Značenje i primjena

Element - это универсальный способ внедрения в страницу мультимедийного контента - видео, flash-роликов, апплетов, изображений и даже веб-страниц. Он может содержать несколько элементов , которые используются, чтобы определить параметры для плагинов, встроенных в элемент .

Внутри элемента также можно поместить резервный контент, который отображается, если не поддерживается мультимедийный файл. Атрибуты и параметры меняются в зависимости от типа объекта и иногда уникальны для сторонних плагинов, отображающих мультимедийный контент.

Поддержка браузерами

Тег
Opera

IExplorer

Edge
Да Да Да Да Да Да

Атрибуты

Атрибут Значение Описание
align top
bottom
middle
left
right
Не поддерживается в HTML5 .
Определяет выравнивание элемента в соответствии с окружающими элементами.
archive URL Не поддерживается в HTML5 .
Атрибут позволяет установить произвольное число файлов необходимых для работы объекта (файлы перечисляются через пробел).
border pixels Не поддерживается в HTML5 .
Определяет ширину границы вокруг объекта
classid class_ID Не поддерживается в HTML5 .
Определяет класс ID значение, установленное в реестре Windows или URL.
codebase URL Не поддерживается в HTML5 .
Определяет, где найти код для объекта
codetype media_type Не поддерживается в HTML5 .
Указывает на тип объекта, заданный атрибутом classid .
data URL Задает адрес ресурса, который будет использоваться объектом.
declare declare Не поддерживается в HTML5 .
Определяет, что объект должен быть только объявлен (использование предполагается другим элементом).
form form_id Задает одну или несколько форм к которым объект принадлежит.
height pixels Указывает высоту объекта.
hspace pixels Не поддерживается в HTML5 .
Определяет пробелы слева и справа от объекта.
name name Задает имя объекта.
standby text Не поддерживается в HTML5 .
Определяет текст, отображаемый в то время как объект загружается.
type media_type Указывает MIME-тип , указанный в атрибуте данных
usemap #mapname Определяет имя карты с изображением, используемую с объектом.
vspace pixels Не поддерживается в HTML5 .
Определяет пробелы на верхней и нижней части объекта.
width pixels
%
Указывает ширину объекта.

Пример использования

</span>Пример использования тегов <object> и <embed><span>

Размещение видео с YouTube

"https://www.youtube.com/embed/d9TpRfDdyU0"
>

U ovom primjeru objavili smo videozapis iz videozapisa koji hostira YouTube pomoću oznake и . Ширину и высоту видео задали с использовнием атрибутов width и height . Обратите внимание, что тег парный и путь к видео необходимо указывать атрибутом data , a тег имеет синтаксис схожий с размещением обычного изображения (тег ) - использует атрибут src и не требует закрывающего тега.

Результат нашего примера:

В следующем примере рассмотрено применение элемента совместно с тегом , который используется для определения параметров плагинов.

</span>Пример использования элемента <param><span> data = "video.mp4" name = "videoObject" > Name = "autoplay" value = "1" > Name = "allowFullScreen" value = "true" > data = "video.swf" name = "flashVideoObject" type = "application/x-shockwave-flash" > Name = "loop" value = "true" >

Razlike između HTML-a 4.01 i HTML-a 5

Većina atributa nije podržana u HTML5. HTML5 je dodao novi oblik atributa, objekti se mogu koristiti i poslati u obrascima, objekti se ne mogu koristiti unutar oznake

Atributi elementa OBJEKTA

Ovaj element omogućuje vam da ugradite bilo koji multimedijski objekt zajedno s programom za obradu ovog objekta na web mjesto. U ovom ćemo odjeljku pogledati ugrađivanje glazbe, videa i Flash animacije. Međutim, mogućnosti elementa OBJECT su puno šire: u principu možete ugraditi bilo koji aktivni sadržaj na stranicu, sve dok korisnik ima program za obradu ovog objekta.

Element OBJECT koristi programe na računalu posjetitelja za prikaz aktivnog sadržaja. Može koristiti zadani program za reprodukciju za određenu vrstu datoteke ako je ta vrsta datoteke poznata pregledniku ili koristiti određeni program koji navedete ako se nalazi na računalu korisnika.

Ovaj element ima mnogo atributa. Očito, nisu svi potrebni, odnosno ovaj element nema strogo obavezne atribute. Međutim, među njima se mogu izdvojiti najvažnije, što će pojednostaviti i ubrzati obradu vašeg objekta preglednikom.

Atribut classid označava adresu programa koji će raditi s objektom. Puni ili relativni put do programske datoteke može se navesti kao vrijednost za ovaj atribut. To nije uvijek prikladno, jer se programi nalaze na različitim mjestima na različitim računalima, a poslužitelji obično nemaju programe potrebne za reprodukciju multimedijskih datoteka. Druga metoda je prikladnija: korištenje identifikatora registrirane ActiveX aplikacije. U ovom slučaju, ključna riječ clsid mora se pojaviti ispred samog identifikatora, kao u Listingu 4.11. Najčešće se koristi druga opcija, jer je univerzalna. Identifikatore za razne aplikacije i aktivne objekte lako je pronaći na Internetu.

Atribut codetype mora biti vrijednost koja sadrži MIME tip objekta navedenog u atributu classid. Preglednik koristi ove informacije za pripremu resursa potrebnih za pokretanje datoteke.

Savjet

Tip Multipurpose Internet Mail Extensions (MIME) je internetski standard za određivanje tipa objekta. Tip koji odgovara vašem objektu može se vidjeti u registru. Da biste to učinili, u mapi HKEY_CLASSES_ROOT morate otvoriti mapu s dozvolom koja odgovara vašem objektu, a MIME tip objekta bit će naznačen u retku Vrsta sadržaja.

Popis 4-11 prikazuje upotrebu atributa classid i codetype.

Listing 4.11. Korištenje atributa classid i codetype

Ugrađivanje objekata

В примере указан идентификатор для Проигрывателя Windows Media, а тип – для проигрывания МР3-файла. При просмотре страницы вы увидите проигрыватель, готовый к запуску (рис. 4.12).

Рис. 4.12. Вставка Проигрывателя Windows Media

Атрибут data в качестве значения принимает адрес файла, который необходимо запустить с помощью проигрывателя. Правда, такой метод определения файла используется не всегда – иногда имя файла для запуска нужно передавать через элемент PARAM. Путь к файлу необходимо указывать относительно папки, заданной атрибутом codebase. Если значение этого атрибута не указано, то путь следует задать относительно текущего документа.

Атрибут type задает тип объекта, который указан в параметре data. Здесь нужно указывать MIME-тип объекта. Это позволит браузеру выбрать программу для воспроизведения файла. Если вы не укажете конкретную программу для воспроизведения, то браузер сам выберет приложение для воспроизведения файлов заданного типа. Значение атрибута type браузер использует, когда не указано значение атрибута codetype.

В листинге 4.12 приведен код, который запустит файл test. mp3 на проигрывание.

Листинг 4.12. Использование атрибутов data и type

Встраивание объектов

Если вам понадобилось встроить на страницу Java-апплет, используйте атрибут code и в качестве его значения укажите имя класса вашего Java-апплета. По сути этот атрибут используется вместо элемента APPLET.

В листинге 4.13 представлен пример встраивания апплета.

Листинг 4.13. Встраивание Java-апплетов

Встраивание объектов

Već ste nekoliko puta susreli atribut codebase, on označava put do mape u kojoj su pohranjene datoteke koje koristi ovaj objekt. Sve staze datoteke definirane su u elementu OBJECT u odnosu na mapu navedenu kao vrijednost za ovaj atribut.

Osim atributa odgovornih za glavne funkcije objekta, zanimaju nas atributi koji nam omogućuju kontrolu izgleda objekta na stranici. Ovo su atributi elementa OBJECT koje ćemo pogledati sljedeće.

Atribut align se koristi za poravnavanje objekta na stranici, njegove vrijednosti su slične vrijednostima ovog atributa za IMG element, ali ću ih ponoviti za svaki slučaj.

Horizontalno poravnanje:

Lijevo - lijevo poravnato;

Desno - desno poravnato.

Vertikalno poravnanje:

Vrh - poravnanje gornje granice objekta s najvišim elementom linije;

Texttop - poravnanje gornje granice objekta s najvišim elementom teksta;

Sredina - sredina objekta je poravnata s baznom linijom linije;

Absmiddle - sredina objekta je poravnata u sredini linije;

Baseline - poravnanje donje granice objekta s baznom crtom linije;

Dno - slično osnovnom;

Absbottom - dno objekta je poravnato s dnom tekuće linije.

Atributi visine i širine odgovorni su za veličinu objekta, postavljaju njegovu visinu i širinu. Ovi parametri određuju veličinu prozora aplikacije koji će se koristiti za reprodukciju datoteke. Drugim riječima, ako reproducirate video datoteku, tada će navedena visina i širina označavati ne samo veličinu zaslona, ​​već će uključivati ​​i veličinu ploče playera.

Kao i kod slika, objekti se mogu postaviti na udaljenost do teksta pomoću atributa hspace i vspace.

Zahvaljujući atributima elementa OBJECT, možete promijeniti opće parametre svog objekta, ali postoji još jedan vrlo važan element koji vam omogućuje postavljanje parametara same aplikacije u kojoj se odvija reprodukcija.

Ovaj tekst je uvodni ulomak. Iz knjige Programski jezik C # 2005 i platforma .NET 2.0. autor Troelsen Andrew

Majstorska klasa: Sustav.Objektno vijeće. Sljedeći obilazak System.Object pretpostavlja da ste upoznati s konceptima virtualne metode i nadjačavanja metoda. Ako vam je svijet OOP-a nov, možete se vratiti na ovaj odjeljak nakon što proučite materijal u 4. poglavlju.

Iz knjige 3ds Max 2008 Autor Radni stol Vladimir Antonovič

Nadjačavanje System.Object.ToString () Nadjačavanje metode ToString () omogućuje vam da dobijete "snimku" trenutnog stanja objekta. Ovo može biti korisno tijekom otklanjanja pogrešaka. Na primjer, nadjačajmo System.Object.ToString () da vratimo tekstualni prikaz

Iz knjige Objektno orijentirana analiza i dizajn s primjerima primjene C++ autor Butch Grady

Nadjačavanje System.Object. Equals () Zaobiđimo ponašanje System.Object.Equals () da bismo mogli raditi sa semantikom temeljenom na vrijednosti. Podsjetimo da, prema zadanim postavkama, Equals () vraća true kada obje reference koje se uspoređuju upućuju na isti objekt u

Iz knjige Windows Script Host za Windows 2000 / XP Autor Popov Andrej Vladimirovič

Nadjačavanje System.Object.GetHashCode () Ako klasa nadjača Equals (), morate nadjačati System.Object.GetHashCode (). Ako to ne učinite, prevodilac će prikazati upozorenje. Uloga GetHashCode () je vratiti numeričku vrijednost koja identificira objekt ovisno o njemu

Iz knjige HTML 5, CSS 3 i Web 2.0. Izrada modernih web stranica. Autor Dronov Vladimir

Statični članovi System.Object Kako bismo zaključili našu raspravu o osnovnoj klasi .NET na vrhu hijerarhije klasa, System.Object definira dva statička člana (Object.Equals () i Object.ReferenceEquals ()) koji pružaju testiranje jednakosti i veze

Iz knjige HTML 5, CSS 3 i Web 2.0. Razvoj modernih web stranica Autor Dronov Vladimir

Multi / Sub-Object Materijal Multi / Sub-Object jedan je od najčešće korištenih kompozitnih materijala. Omogućuje vam da dodijelite više od jednog materijala objektu na razini lica pomoću ID-a materijala. Za ove svrhe može

Iz knjige Macromedia Flash Professional 8. Grafika i animacija autor Dronov V.A.

Iz knjige HTML, XHTML i CSS 100% autor Quint Igor

Element Элемент предлагает еще один способ создания экземпляра COM-объектов для использования их внутри сценариев. Напомним, что ранее для этого мы использовали методы CreateObject и GetObject объекта WScript, объект ActiveXObject и функцию GetObject языка JScript, а также функцию

Из книги Виртуальная библиотека Delphi автора

Элементы , и Элементы , и имеют тот же смысл, что и в модели WS XML (см. описание этих элементов в главе

Из книги автора

Из книги автора

Объект Object и использование его экземпляров Но об одном встроенном объекте следует поговорить особо. Это объект Object, весьма специфический.Экземпляры этого объекта обычно используются для хранения сложных структур данных, включающих произвольный набор свойств и методов.

Из книги автора

Теги и Собственно, оба тега - и , и - выполняют одну и ту же задачу. Они задают местоположение внедренного элемента на Web-странице и интернет-адрес файла, содержащего данные, необходимые для отображения этого элемента. Различие их состоит

Из книги автора

Дополнительные возможности элемента OBJECT Посмотрим, что еще можно добавить на сайт с помощью элемента OBJECT.В качестве объекта на сайт можно добавить картинку: Možete dodati još jednu stranicu:

Из книги автора

Общие атрибуты элемента INPUT Большинство полей для формы создается с помощью элемента INPUT. Атрибуты элемента отличаются в зависимости от поля, для создания которого используется этот элемент. Тем не менее есть атрибуты, которые можно, а некоторые даже нужно применять вне

Из книги автора

Объект Object Все объекты в JavaScript – и встроенные, и пользовательские – наследуются от объекта Object, то есть его методы и свойства (табл. 11.29 и 11.30) присутствуют в каждом объекте, но, как правило, их переопределяют.Таблица 11.29. Свойства объекта Object Таблица 11.30. Методы объекта

Скажем еще несколько слов о регистрации компонентов ActiveX. Обычно Бэйсик самостоятельно регистрирует все ActiveX-компоненты в момент их создания. Регистрация заключается в присвоении ActiveX-компоненту специального уникального идентификатора CLSID и занесении в реестровую базу Windows Registry нескольких записей, характеризующих свойства компонента и его местонахождение. Мы уже немного говорили о регистрации программ в разделах, посвященных СОМ и DCOM. Что касается дистрибуции и распространении разработанных ActiveX-компонентов по локальной сети или Интернет, то это отдельная тема и о ней скажем ниже.

Рис. 1.11. Использование готового элемента управления ActiveX в браузере

Размещение управляющих элементов ActiveX на Web-страницах
Управляющие элементы ActiveX подключаются к HTML-документам с помощью тега , который предложен в одном из рабочих стандартов консорциума W3. Назначение этого тега ( в Netscape Navigator) - интеграция в HTML чужеродных элементов. Вот полный синтаксис тега:
BORDER=число
CLASSID=URL
CODEBASE=URL
CODETYPE=MIME-тип
DATA=URL
DECLARE
НЕIGНТ=число
HSPACE= число
ID=идентификатор
NAME=идентификатор
SHAPES
STANDBY=текст
ТYРЕ=МIМЕ-тип
USEMAP=URL
VSPACE= число
WIDTH=число
>

Neki od navedenih atributa slični su atributima istog imena za dobro poznatu oznaku. , stoga ih ovdje nećemo razmatrati.

Ovdje je opis atributa specifičnih za oznaku:
CIASSID=URL
С помощью этого атрибута указывается идентификатор класса вызываемого управляющего элемента. Каждый OCX-модуль и, следовательно, каждый управляющий элемент ActiveX обязан иметь свой уникальный идентификатор класса. Он обычно обозначается сокращением CLSID и представляет собой довольно длинную цепочку шестнадцатеричных цифр - например, "017C99A0-8637-llCF-A3A9-00A0C9034 920".

Но почему в синтаксисе этого атрибута стоит "URL"? Дело в том, что тег может использоваться для подключения не только управляющих элементов ActiveX, но и других программных объектов, в том числе и таких, которые распознаются не по "идентификаторам классов", а как-то иначе.
Чтобы браузер имел дело только с одним синтаксисом, идентификатор CLSID задается по правилам URL: левая часть содержит слово "clsid", а правая - собственно идентификатор класса.
Пример: CLASSID="clsid:017C99A0-8637-llCF-A3A9-00A0C9034 920"

CODEBASE=URL
В этом атрибуте указывается URL-адрес (на этот раз уже настоящий, с приставкой "http:" или "ftp:"). В этом атрибуте можно перечислить несколько URL-адресов - на тот случай, если один из серверов будет почему-либо недоступен.
Этот же атрибут позволяет указывать для управляющих элементов ActiveX требуемый номер версии.
Например, если написать CODEBASE="http://activex.microsoft.com/controls/iexplorer/iestock.ocx# Version=4,72,0,1171"
то попытка получить данный модуль ActiveX из Интернета предпринимается не только в том случае, когда на компьютере пользователя его нет, но и тогда, когда управляющий элемент установлен, но имеет более старый номер версии, чем тот, что указан в атрибуте CODEBASE (В нашем примере требуется версия не старее 4.72.0.1171).

СОDЕТУРЕ=МIМЕ-тип
ТYРЕ=МIМЕ-тип
Эти два необязательных атрибута позволяют указать типы (в терминах стандарта MIME) тех файлов, на которые ссылаются атрибуты CLASSID (атрибут CODETYPE) И DATA (атрибут TYPE). Для управляющих элементов ActiveX атрибут CODETYPE, если он присутствует, должен иметь значение "application/x-oleobject".

DATA=URL
С помощью этого атрибута указывается местонахождение файла данных, который может понадобиться для работы данному управляющему элементу. Для некоторых управляющих элементов ActiveX этот атрибут является обязательным. Кроме того, с помощью атрибута DATA можно включать прямо в HTML-файл в закодированном виде сам файл, содержащий управляющий элемент.

DECLARE
Обычно этот оператор пустой. Его можно использовать для объявления объекта, когда он не реализуется, а только является параметром другого объекта. При этом в память браузера записывается весь набор атрибутов объекта на тот случай, если их кто-то востребует.

ID =идентификатор
Нужен для организации взаимодействия с другими имеющими идентификатор объектами. Кроме того, может использоваться в схеме адресации URL (т. е. может стоять после символа "#" в URL-адресе).
Можно создать сколько угодно тегов с одним и тем же значением CLASSID, но значения ID у них обязательно должны различаться.

NAME =идентификатор
Необязательный атрибут, который можно использовать при подготовке HTML-формы (для этого тег должен находиться внутри пары тегов
...
). Отправляемые данные будут содержать информацию, полученную браузером от объекта.

SHAPES
Этот пустой атрибут дает возможность в рамках окна занимаемого объектом на пространстве браузера выделять дополнительные подобласти и маркировать их как дополнительные URL-ссылки (своеобразные hotspots). Координаты этих регионов и URL-адреса ссылок для них указываются с помощью тегов <А> со специальными дополнительными атрибутами, которые должны располагаться между И соответствующим ему .

HTML oznaka - Объект
Попробуйте сами »

Определение и Использование

Тег используется для включения объектов, таких как изображения, аудио, видео, Java апплеты, ActiveX, PDF документы, и Flash анимация.

Элемет object был создан для замены элементов img и applet. Однако, в силу наличия багов и отсутствия поддержки браузеров этого не произошло.

Поддержка элемента object браузерами зависит от типа объекта. К сожалению основные браузеры используют различные коды для загрузки объекта одного и того же типа.

К счастью элемент object предоставляет решение. Если элемент object не отображается, будет выполнен код между тегами и ... Na taj način možemo koristiti više ugniježđenih elemenata objekta (po jedan za svaki preglednik).

Podrška za preglednik

Označiti поддерживается всеми основными браузерами.

Тег поддерживает следующие атрибуты событий:

Атрибут Значение Описание DTD
onclick скрипт Скрипт, запускаемый при клике мышью STF
ondblclick скрипт Скрипт, запускаемый при двойном щелчке мышью STF
onmousedown скрипт Скрипт, запускаемый при нажатии кнопки мыши STF
onmousemove скрипт Скрипт, запускаемый при перемещении указателя мыши STF
onmouseout скрипт Скрипт, запускаемый, когда указатель мыши уходит за пределы элемента STF
onmouseover скрипт Скрипт, запускаемый, когда указатель мыши перемещается над элементом STF
onmouseup скрипт Скрипт, запускаемый при отпускании кнопки мыши STF
onkeydown скрипт Скрипт, запускаемый при нажатии клавиши STF
onkeypress скрипт Скрипт, запускаемый, когда клавиша нажата, а затем отпущена STF
onkeyup скрипт Скрипт, запускаемый, когда клавиша отпущена STF

Тег

Тег применяется для вставки в HTML-страницу объектов. Эти объекты используются браузером для обработки различных файлов: изображения, аудио или видеофайлы, флеш-анимация, и т.д. Некоторые типы файлов (допустим, GIF-изображения) браузеры понимают изначально и могут отобразить используя внутренние ресурсы. Но, тем не менее, благодаря тегу можно выбрать каким образом эти файлы будут обрабатываться: самим браузером (если он их понимает) или подключаемой к нему программой, которая будет запущена.

Подключаемыми программами могут быть различные плагины, надстройки и так далее, которые используются в зависимости от типа обрабатываемых данных. В этой роли могут выступать аудио, видео, флеш-плееры, компоненты ActiveX, апплеты и другие программы. Если браузер не может найти нужный плагин-расширение на компьютере пользователя, то загружает его по адресу указанному в теге .

Также, при помощи данного элемента можно внедрять в страницы другие HTML-документы, наподобие тега