أجهزة الكمبيوتر شبابيك إنترنت

كيفية صنع كائن html معقد. وظيفة السحب والإفلات المضمنة في HTML5. كائنات ثلاثية الأبعاد بسيطة

علامات HTML

المعنى والتطبيق

عنصر - это универсальный способ внедрения в страницу мультимедийного контента - видео, flash-роликов, апплетов, изображений и даже веб-страниц. Он может содержать несколько элементов , которые используются, чтобы определить параметры для плагинов, встроенных в элемент .

Внутри элемента также можно поместить резервный контент, который отображается, если не поддерживается мультимедийный файл. Атрибуты и параметры меняются в зависимости от типа объекта и иногда уникальны для сторонних плагинов, отображающих мультимедийный контент.

Поддержка браузерами

Тег
Opera

IExplorer

Edge
Да Да Да Да Да Да

Атрибуты

Атрибут Значение Описание
align top
bottom
middle
left
right
Не поддерживается в HTML5 .
Определяет выравнивание элемента в соответствии с окружающими элементами.
archive URL Не поддерживается в HTML5 .
Атрибут позволяет установить произвольное число файлов необходимых для работы объекта (файлы перечисляются через пробел).
border pixels Не поддерживается в HTML5 .
Определяет ширину границы вокруг объекта
classid class_ID Не поддерживается в HTML5 .
Определяет класс ID значение, установленное в реестре Windows или URL.
codebase URL Не поддерживается в HTML5 .
Определяет, где найти код для объекта
codetype media_type Не поддерживается в HTML5 .
Указывает на тип объекта, заданный атрибутом classid .
data URL Задает адрес ресурса, который будет использоваться объектом.
declare declare Не поддерживается в HTML5 .
Определяет, что объект должен быть только объявлен (использование предполагается другим элементом).
form form_id Задает одну или несколько форм к которым объект принадлежит.
height pixels Указывает высоту объекта.
hspace pixels Не поддерживается в HTML5 .
Определяет пробелы слева и справа от объекта.
name name Задает имя объекта.
standby text Не поддерживается в HTML5 .
Определяет текст, отображаемый в то время как объект загружается.
type media_type Указывает MIME-тип , указанный в атрибуте данных
usemap #mapname Определяет имя карты с изображением, используемую с объектом.
vspace pixels Не поддерживается в HTML5 .
Определяет пробелы на верхней и нижней части объекта.
width pixels
%
Указывает ширину объекта.

Пример использования

</span>Пример использования тегов <object> и <embed><span>

Размещение видео с YouTube

"https://www.youtube.com/embed/d9TpRfDdyU0"
>

في هذا المثال ، نشرنا مقطع فيديو من YouTube يستضيف فيديو باستخدام العلامة и . Ширину и высоту видео задали с использовнием атрибутов width и height . Обратите внимание, что тег парный и путь к видео необходимо указывать атрибутом data , a тег имеет синтаксис схожий с размещением обычного изображения (тег ) - использует атрибут src и не требует закрывающего тега.

Результат нашего примера:

В следующем примере рассмотрено применение элемента совместно с тегом , который используется для определения параметров плагинов.

</span>Пример использования элемента <param><span> data = "video.mp4" name = "videoObject" > Name = "autoplay" value = "1" > Name = "allowFullScreen" value = "true" > data = "video.swf" name = "flashVideoObject" type = "application/x-shockwave-flash" > Name = "loop" value = "true" >

الاختلافات بين HTML 4.01 و HTML 5

معظم السمات غير مدعومة في HTML5. أضاف HTML5 نموذج سمة جديدًا ، ويمكن استخدام الكائنات وإرسالها في نماذج ، ولا يمكن استخدام الكائنات داخل علامة

سمات عنصر الكائن

يسمح لك هذا العنصر بتضمين أي كائن وسائط متعددة مع برنامج المعالجة لهذا الكائن في الموقع. في هذا القسم ، سننظر في تضمين الموسيقى والفيديو والرسوم المتحركة الفلاش. ومع ذلك ، فإن إمكانيات عنصر الكائن OBJECT أوسع بكثير: من حيث المبدأ ، يمكنك تضمين أي محتوى نشط في الصفحة ، طالما أن المستخدم لديه برنامج لمعالجة هذا الكائن.

يستخدم عنصر الكائن OBJECT برامج على كمبيوتر الزائر لعرض المحتوى النشط. يمكنه استخدام برنامج التشغيل الافتراضي لنوع ملف معين إذا كان نوع الملف هذا مألوفًا للمتصفح ، أو استخدام برنامج معين تحدده إذا كان موجودًا على جهاز كمبيوتر المستخدم.

هذا العنصر له العديد من السمات. من الواضح أنها ليست كلها مطلوبة ، أو بالأحرى ، لا يحتوي هذا العنصر على سمات مطلوبة بدقة. ومع ذلك ، من بينها ، يمكن تمييز أهمها ، مما يبسط ويسرع معالجة الكائن الخاص بك عن طريق المتصفح.

تشير السمة classid إلى عنوان البرنامج الذي سيعمل مع الكائن. يمكن تحديد المسار الكامل أو النسبي لملف البرنامج كقيمة لهذه السمة. هذا ليس مناسبًا دائمًا ، لأن البرامج موجودة في أماكن مختلفة على أجهزة كمبيوتر مختلفة ، وعادةً لا تحتوي الخوادم على البرامج اللازمة لتشغيل ملفات الوسائط المتعددة. الطريقة الثانية أكثر ملاءمة: استخدام معرف تطبيق ActiveX المسجل. في هذه الحالة ، يجب أن تظهر الكلمة الأساسية clsid قبل المعرف نفسه ، كما في القائمة 4.11. غالبًا ما يكون هذا هو الخيار الثاني المستخدم ، لأنه عالمي. من السهل العثور على معرفات للتطبيقات المختلفة والكائنات النشطة على الإنترنت.

يجب أن تكون سمة نوع التعليمات البرمجية قيمة تحتوي على نوع MIME للكائن المحدد في سمة classid. يستخدم المستعرض هذه المعلومات لإعداد الموارد اللازمة لتشغيل الملف.

النصيحة

نوع ملحقات بريد الإنترنت متعدد الأغراض (MIME) هو معيار إنترنت لتحديد نوع الكائن. يمكن عرض النوع المطابق للعنصر الخاص بك في التسجيل. للقيام بذلك ، في المجلد HKEY_CLASSES_ROOT ، تحتاج إلى فتح مجلد بإذن يتوافق مع الكائن الخاص بك ، وسيتم الإشارة إلى نوع MIME للكائن في سطر نوع المحتوى.

يُظهر سرد 4-11 استخدام سمات class و codetype.

قائمة 4.11.استخدام سمات classid و codetype

تضمين الكائنات

В примере указан идентификатор для Проигрывателя Windows Media, а тип – для проигрывания МР3-файла. При просмотре страницы вы увидите проигрыватель, готовый к запуску (рис. 4.12).

Рис. 4.12. Вставка Проигрывателя Windows Media

Атрибут data в качестве значения принимает адрес файла, который необходимо запустить с помощью проигрывателя. Правда, такой метод определения файла используется не всегда – иногда имя файла для запуска нужно передавать через элемент PARAM. Путь к файлу необходимо указывать относительно папки, заданной атрибутом codebase. Если значение этого атрибута не указано, то путь следует задать относительно текущего документа.

Атрибут type задает тип объекта, который указан в параметре data. Здесь нужно указывать MIME-тип объекта. Это позволит браузеру выбрать программу для воспроизведения файла. Если вы не укажете конкретную программу для воспроизведения, то браузер сам выберет приложение для воспроизведения файлов заданного типа. Значение атрибута type браузер использует, когда не указано значение атрибута codetype.

В листинге 4.12 приведен код, который запустит файл test. mp3 на проигрывание.

Листинг 4.12. Использование атрибутов data и type

Встраивание объектов

Если вам понадобилось встроить на страницу Java-апплет, используйте атрибут code и в качестве его значения укажите имя класса вашего Java-апплета. По сути этот атрибут используется вместо элемента APPLET.

В листинге 4.13 представлен пример встраивания апплета.

Листинг 4.13. Встраивание Java-апплетов

Встраивание объектов

لقد استوفيت سمة مصدر البرنامج عدة مرات بالفعل ، فهي تشير إلى المسار إلى المجلد الذي يتم فيه تخزين الملفات التي يستخدمها هذا الكائن. يتم تحديد جميع مسارات الملفات في عنصر الكائن المرتبط بالمجلد المحدد كقيمة لهذه السمة.

بالإضافة إلى السمات المسؤولة عن الوظائف الرئيسية للكائن ، فإننا مهتمون بالسمات التي تسمح لنا بالتحكم في مظهر الكائن على الصفحة. هذه هي سمات عنصر الكائن الذي سنلقي نظرة عليه بعد ذلك.

تُستخدم سمة المحاذاة لمحاذاة الكائن على الصفحة ، وتتشابه قيمه مع قيم هذه السمة لعنصر IMG ، لكنني سأكررها في حالة.

محاذاة أفقية:

اليسار - محاذاة إلى اليسار ؛

يمين - محاذاة لليمين.

انحياز عمودي:

أعلى - محاذاة الحد العلوي للكائن لأعلى عنصر خط ؛

Texttop - محاذاة الحد العلوي للكائن مع أطول عنصر في النص ؛

الوسط - يتم محاذاة منتصف الكائن مع الخط الأساسي للخط ؛

Absmiddle - يتم محاذاة منتصف الكائن في منتصف الخط ؛

خط الأساس - محاذاة الحد السفلي للكائن إلى الخط الأساسي للخط ؛

أسفل - مشابه لخط الأساس ؛

Absbottom - يتم محاذاة الجزء السفلي من الكائن مع الجزء السفلي من السطر الحالي.

تعد سمات الطول والعرض مسؤولة عن حجم الكائن ، حيث تقوم بتعيين ارتفاعه وعرضه ، على التوالي. تحدد هذه المعلمات حجم نافذة التطبيق التي سيتم استخدامها لتشغيل الملف. بمعنى آخر ، إذا كنت تقوم بتشغيل ملف فيديو ، فلن يشير الارتفاع والعرض المحددان فقط إلى حجم الشاشة ، بل سيشملان أيضًا حجم لوحة المشغل.

كما هو الحال مع الصور ، يمكن ضبط الكائنات على المسافة إلى النص باستخدام سمات hspace و vspace.

بفضل سمات عنصر OBJECT ، يمكنك تغيير المعلمات العامة للكائن الخاص بك ، ولكن هناك عنصر آخر مهم للغاية يسمح لك بتعيين معلمات التطبيق نفسه ، حيث يتم التشغيل.

هذا النص هو جزء تمهيدي.من كتاب لغة البرمجة C # 2005 و .NET 2.0 Platform. المؤلف Troelsen Andrew

فئة الماجستير: System.Object Council. تفترض الجولة التالية في System.Object أنك على دراية بمفاهيم الطريقة الافتراضية وتجاوز الطريقة. إذا كان عالم OOP جديدًا بالنسبة لك ، فيمكنك العودة إلى هذا القسم بعد دراسة المادة في الفصل 4.

من كتاب 3ds Max 2008 المؤلف منضدة العمل فلاديمير أنتونوفيتش

تجاوز System.Object.ToString () يتيح لك تجاوز طريقة ToString () الحصول على "لقطة" للحالة الحالية للكائن. يمكن أن يكون هذا مفيدًا أثناء التصحيح. على سبيل المثال ، دعنا نتجاوز System.Object.ToString () لإرجاع تمثيل نصي

من كتاب Object Oriented Analysis and Design with C ++ Application Examples المؤلف بوتش جرادي

تجاوز System.Object. يساوي () دعنا نتجاوز سلوك System.Object.Equals () لنكون قادرين على العمل مع الدلالات القائمة على القيمة. تذكر أن Equals () ترجع بشكل افتراضي صحيحًا عندما يشير كلا المرجعين اللذين تتم مقارنتهما إلى نفس الكائن في

من كتاب Windows Script Host لنظام التشغيل Windows 2000 / XP المؤلف بوبوف أندري فلاديميروفيتش

تجاوز System.Object.GetHashCode () إذا تجاوزت فئة ما يساوي () ، يجب تجاوز System.Object.GetHashCode (). سيؤدي عدم القيام بذلك إلى تحذير المترجم. يتمثل دور GetHashCode () في إرجاع قيمة رقمية تحدد كائنًا بناءً على ذلك

من كتاب HTML 5 و CSS 3 و Web 2.0. تطوير مواقع الويب الحديثة. المؤلف درونوف فلاديمير

System.Object Static members لإنهاء مناقشتنا للفئة الأساسية .NET في أعلى التسلسل الهرمي للفئة ، يحدد System.Object عضوين ثابتين (Object.Equals () و Object.ReferenceEquals ()) يوفران اختبار المساواة والارتباطات

من كتاب HTML 5 و CSS 3 و Web 2.0. تطوير المواقع الحديثة المؤلف درونوف فلاديمير

متعدد / كائن ثانوي تعد المادة متعددة / الكائنات الفرعية واحدة من أكثر المواد المركبة شيوعًا. يسمح لك بتعيين أكثر من مادة واحدة لكائن على مستوى الوجه باستخدام معرّف المادة. لهذه الأغراض يمكن

من كتاب Macromedia Flash Professional 8. الرسومات والرسوم المتحركة المؤلف Dronov V.A.

من كتاب HTML و XHTML و CSS 100٪ المؤلف كوينت إيغور

عنصر Элемент предлагает еще один способ создания экземпляра COM-объектов для использования их внутри сценариев. Напомним, что ранее для этого мы использовали методы CreateObject и GetObject объекта WScript, объект ActiveXObject и функцию GetObject языка JScript, а также функцию

Из книги Виртуальная библиотека Delphi автора

Элементы , и Элементы , и имеют тот же смысл, что и в модели WS XML (см. описание этих элементов в главе

Из книги автора

Из книги автора

Объект Object и использование его экземпляров Но об одном встроенном объекте следует поговорить особо. Это объект Object, весьма специфический.Экземпляры этого объекта обычно используются для хранения сложных структур данных, включающих произвольный набор свойств и методов.

Из книги автора

Теги и Собственно, оба тега - и , и - выполняют одну и ту же задачу. Они задают местоположение внедренного элемента на Web-странице и интернет-адрес файла, содержащего данные, необходимые для отображения этого элемента. Различие их состоит

Из книги автора

Дополнительные возможности элемента OBJECT Посмотрим, что еще можно добавить на сайт с помощью элемента OBJECT.В качестве объекта на сайт можно добавить картинку:يمكنك إضافة موقع آخر:

Из книги автора

Общие атрибуты элемента INPUT Большинство полей для формы создается с помощью элемента INPUT. Атрибуты элемента отличаются в зависимости от поля, для создания которого используется этот элемент. Тем не менее есть атрибуты, которые можно, а некоторые даже нужно применять вне

Из книги автора

Объект Object Все объекты в JavaScript – и встроенные, и пользовательские – наследуются от объекта Object, то есть его методы и свойства (табл. 11.29 и 11.30) присутствуют в каждом объекте, но, как правило, их переопределяют.Таблица 11.29. Свойства объекта Object Таблица 11.30. Методы объекта

Скажем еще несколько слов о регистрации компонентов ActiveX. Обычно Бэйсик самостоятельно регистрирует все ActiveX-компоненты в момент их создания. Регистрация заключается в присвоении ActiveX-компоненту специального уникального идентификатора CLSID и занесении в реестровую базу Windows Registry нескольких записей, характеризующих свойства компонента и его местонахождение. Мы уже немного говорили о регистрации программ в разделах, посвященных СОМ и DCOM. Что касается дистрибуции и распространении разработанных ActiveX-компонентов по локальной сети или Интернет, то это отдельная тема и о ней скажем ниже.

Рис. 1.11. Использование готового элемента управления ActiveX в браузере

Размещение управляющих элементов ActiveX на Web-страницах
Управляющие элементы ActiveX подключаются к HTML-документам с помощью тега , который предложен в одном из рабочих стандартов консорциума W3. Назначение этого тега ( в Netscape Navigator) - интеграция в HTML чужеродных элементов. Вот полный синтаксис тега:
BORDER=число
CLASSID=URL
CODEBASE=URL
CODETYPE=MIME-тип
DATA=URL
DECLARE
НЕIGНТ=число
HSPACE= число
ID=идентификатор
NAME=идентификатор
SHAPES
STANDBY=текст
ТYРЕ=МIМЕ-тип
USEMAP=URL
VSPACE= число
WIDTH=число
>

تتشابه بعض السمات المدرجة مع السمات التي تحمل الاسم نفسه لعلامة معروفة جيدًا. لذلك ، لن نأخذها في الاعتبار هنا.

فيما يلي وصف للسمات الخاصة بالعلامة:
CIASSID=URL
С помощью этого атрибута указывается идентификатор класса вызываемого управляющего элемента. Каждый OCX-модуль и, следовательно, каждый управляющий элемент ActiveX обязан иметь свой уникальный идентификатор класса. Он обычно обозначается сокращением CLSID и представляет собой довольно длинную цепочку шестнадцатеричных цифр - например, "017C99A0-8637-llCF-A3A9-00A0C9034 920".

Но почему в синтаксисе этого атрибута стоит "URL"? Дело в том, что тег может использоваться для подключения не только управляющих элементов ActiveX, но и других программных объектов, в том числе и таких, которые распознаются не по "идентификаторам классов", а как-то иначе.
Чтобы браузер имел дело только с одним синтаксисом, идентификатор CLSID задается по правилам URL: левая часть содержит слово "clsid", а правая - собственно идентификатор класса.
Пример: CLASSID="clsid:017C99A0-8637-llCF-A3A9-00A0C9034 920"

CODEBASE=URL
В этом атрибуте указывается URL-адрес (на этот раз уже настоящий, с приставкой "http:" или "ftp:"). В этом атрибуте можно перечислить несколько URL-адресов - на тот случай, если один из серверов будет почему-либо недоступен.
Этот же атрибут позволяет указывать для управляющих элементов ActiveX требуемый номер версии.
Например, если написать CODEBASE="http://activex.microsoft.com/controls/iexplorer/iestock.ocx# Version=4,72,0,1171"
то попытка получить данный модуль ActiveX из Интернета предпринимается не только в том случае, когда на компьютере пользователя его нет, но и тогда, когда управляющий элемент установлен, но имеет более старый номер версии, чем тот, что указан в атрибуте CODEBASE (В нашем примере требуется версия не старее 4.72.0.1171).

СОDЕТУРЕ=МIМЕ-тип
ТYРЕ=МIМЕ-тип
Эти два необязательных атрибута позволяют указать типы (в терминах стандарта MIME) тех файлов, на которые ссылаются атрибуты CLASSID (атрибут CODETYPE) И DATA (атрибут TYPE). Для управляющих элементов ActiveX атрибут CODETYPE, если он присутствует, должен иметь значение "application/x-oleobject".

DATA=URL
С помощью этого атрибута указывается местонахождение файла данных, который может понадобиться для работы данному управляющему элементу. Для некоторых управляющих элементов ActiveX этот атрибут является обязательным. Кроме того, с помощью атрибута DATA можно включать прямо в HTML-файл в закодированном виде сам файл, содержащий управляющий элемент.

DECLARE
Обычно этот оператор пустой. Его можно использовать для объявления объекта, когда он не реализуется, а только является параметром другого объекта. При этом в память браузера записывается весь набор атрибутов объекта на тот случай, если их кто-то востребует.

ID =идентификатор
Нужен для организации взаимодействия с другими имеющими идентификатор объектами. Кроме того, может использоваться в схеме адресации URL (т. е. может стоять после символа "#" в URL-адресе).
Можно создать сколько угодно тегов с одним и тем же значением CLASSID, но значения ID у них обязательно должны различаться.

NAME =идентификатор
Необязательный атрибут, который можно использовать при подготовке HTML-формы (для этого тег должен находиться внутри пары тегов
...
). Отправляемые данные будут содержать информацию, полученную браузером от объекта.

SHAPES
Этот пустой атрибут дает возможность в рамках окна занимаемого объектом на пространстве браузера выделять дополнительные подобласти и маркировать их как дополнительные URL-ссылки (своеобразные hotspots). Координаты этих регионов и URL-адреса ссылок для них указываются с помощью тегов <А> со специальными дополнительными атрибутами, которые должны располагаться между И соответствующим ему .

علامة HTML - Объект
Попробуйте сами »

Определение и Использование

Тег используется для включения объектов, таких как изображения, аудио, видео, Java апплеты, ActiveX, PDF документы, и Flash анимация.

Элемет object был создан для замены элементов img и applet. Однако, в силу наличия багов и отсутствия поддержки браузеров этого не произошло.

Поддержка элемента object браузерами зависит от типа объекта. К сожалению основные браузеры используют различные коды для загрузки объекта одного и того же типа.

К счастью элемент object предоставляет решение. Если элемент object не отображается, будет выполнен код между тегами и ... بهذه الطريقة يمكننا استخدام عدة عناصر متداخلة (عنصر لكل متصفح).

دعم المتصفح

بطاقة شعار поддерживается всеми основными браузерами.

Тег поддерживает следующие атрибуты событий:

Атрибут Значение Описание DTD
onclick скрипт Скрипт, запускаемый при клике мышью STF
ondblclick скрипт Скрипт, запускаемый при двойном щелчке мышью STF
onmousedown скрипт Скрипт, запускаемый при нажатии кнопки мыши STF
onmousemove скрипт Скрипт, запускаемый при перемещении указателя мыши STF
onmouseout скрипт Скрипт, запускаемый, когда указатель мыши уходит за пределы элемента STF
onmouseover скрипт Скрипт, запускаемый, когда указатель мыши перемещается над элементом STF
onmouseup скрипт Скрипт, запускаемый при отпускании кнопки мыши STF
onkeydown скрипт Скрипт, запускаемый при нажатии клавиши STF
onkeypress скрипт Скрипт, запускаемый, когда клавиша нажата, а затем отпущена STF
onkeyup скрипт Скрипт, запускаемый, когда клавиша отпущена STF

Тег

Тег применяется для вставки в HTML-страницу объектов. Эти объекты используются браузером для обработки различных файлов: изображения, аудио или видеофайлы, флеш-анимация, и т.д. Некоторые типы файлов (допустим, GIF-изображения) браузеры понимают изначально и могут отобразить используя внутренние ресурсы. Но, тем не менее, благодаря тегу можно выбрать каким образом эти файлы будут обрабатываться: самим браузером (если он их понимает) или подключаемой к нему программой, которая будет запущена.

Подключаемыми программами могут быть различные плагины, надстройки и так далее, которые используются в зависимости от типа обрабатываемых данных. В этой роли могут выступать аудио, видео, флеш-плееры, компоненты ActiveX, апплеты и другие программы. Если браузер не может найти нужный плагин-расширение на компьютере пользователя, то загружает его по адресу указанному в теге .

Также, при помощи данного элемента можно внедрять в страницы другие HTML-документы, наподобие тега