Počítače Okna Internet

Jak vytvořit komplexní html objekt. Vestavěná funkce přetahování HTML5. Jednoduché 3D objekty

HTML tagy

Význam a aplikace

Živel - это универсальный способ внедрения в страницу мультимедийного контента - видео, flash-роликов, апплетов, изображений и даже веб-страниц. Он может содержать несколько элементов , которые используются, чтобы определить параметры для плагинов, встроенных в элемент .

Внутри элемента также можно поместить резервный контент, который отображается, если не поддерживается мультимедийный файл. Атрибуты и параметры меняются в зависимости от типа объекта и иногда уникальны для сторонних плагинов, отображающих мультимедийный контент.

Поддержка браузерами

Тег
Opera

IExplorer

Edge
Да Да Да Да Да Да

Атрибуты

Атрибут Значение Описание
align top
bottom
middle
left
right
Не поддерживается в HTML5 .
Определяет выравнивание элемента в соответствии с окружающими элементами.
archive URL Не поддерживается в HTML5 .
Атрибут позволяет установить произвольное число файлов необходимых для работы объекта (файлы перечисляются через пробел).
border pixels Не поддерживается в HTML5 .
Определяет ширину границы вокруг объекта
classid class_ID Не поддерживается в HTML5 .
Определяет класс ID значение, установленное в реестре Windows или URL.
codebase URL Не поддерживается в HTML5 .
Определяет, где найти код для объекта
codetype media_type Не поддерживается в HTML5 .
Указывает на тип объекта, заданный атрибутом classid .
data URL Задает адрес ресурса, который будет использоваться объектом.
declare declare Не поддерживается в HTML5 .
Определяет, что объект должен быть только объявлен (использование предполагается другим элементом).
form form_id Задает одну или несколько форм к которым объект принадлежит.
height pixels Указывает высоту объекта.
hspace pixels Не поддерживается в HTML5 .
Определяет пробелы слева и справа от объекта.
name name Задает имя объекта.
standby text Не поддерживается в HTML5 .
Определяет текст, отображаемый в то время как объект загружается.
type media_type Указывает MIME-тип , указанный в атрибуте данных
usemap #mapname Определяет имя карты с изображением, используемую с объектом.
vspace pixels Не поддерживается в HTML5 .
Определяет пробелы на верхней и нижней части объекта.
width pixels
%
Указывает ширину объекта.

Пример использования

</span>Пример использования тегов <object> и <embed><span>

Размещение видео с YouTube

"https://www.youtube.com/embed/d9TpRfDdyU0"
>

V tomto příkladu jsme zveřejnili video z videa hostujícího YouTube pomocí značky и . Ширину и высоту видео задали с использовнием атрибутов width и height . Обратите внимание, что тег парный и путь к видео необходимо указывать атрибутом data , a тег имеет синтаксис схожий с размещением обычного изображения (тег ) - использует атрибут src и не требует закрывающего тега.

Результат нашего примера:

В следующем примере рассмотрено применение элемента совместно с тегом , который используется для определения параметров плагинов.

</span>Пример использования элемента <param><span> data = "video.mp4" name = "videoObject" > Name = "autoplay" value = "1" > Name = "allowFullScreen" value = "true" > data = "video.swf" name = "flashVideoObject" type = "application/x-shockwave-flash" > Name = "loop" value = "true" >

Rozdíly mezi HTML 4.01 a HTML 5

Většina atributů není v HTML5 podporována. HTML5 přidal nový atribut form, objekty lze používat a odesílat ve formulářích, objekty nelze používat uvnitř tagu

Atributy prvku OBJECT

Tento prvek vám umožňuje vložit jakýkoli multimediální objekt spolu s programem pro zpracování tohoto objektu do webu. V této části se podíváme na vkládání hudby, videa a Flash animace. Možnosti prvku OBJECT jsou ale mnohem širší: v zásadě můžete do stránky vložit jakýkoli aktivní obsah, pokud má uživatel program na zpracování tohoto objektu.

Element OBJECT využívá programy v počítači návštěvníka k vykreslení aktivního obsahu. Může použít výchozí program pro přehrávání pro určitý typ souboru, pokud je tento typ souboru prohlížeči známý, nebo použít specifický program, který určíte, pokud je v počítači uživatele.

Tento prvek má mnoho atributů. Je zřejmé, že ne všechny jsou povinné, respektive tento prvek nemá žádné striktně požadované atributy. Mezi nimi však lze rozlišit ty nejdůležitější, které zjednoduší a zrychlí zpracování vašeho objektu prohlížečem.

Atribut classid označuje adresu programu, který bude s objektem pracovat. Jako hodnotu tohoto atributu lze zadat úplnou nebo relativní cestu k souboru programu. To není vždy vhodné, protože programy jsou umístěny na různých místech na různých počítačích a servery obvykle nemají programy potřebné k přehrávání multimediálních souborů. Druhý způsob je pohodlnější: pomocí identifikátoru registrované aplikace ActiveX. V tomto případě se klíčové slovo clsid musí objevit před samotným identifikátorem, jako ve výpisu 4.11. Nejčastěji se používá druhá možnost, protože je univerzální. Identifikátory různých aplikací a aktivních objektů lze snadno najít na internetu.

Atribut codetype musí být hodnota, která obsahuje typ MIME objektu zadaného v atributu classid. Prohlížeč použije tyto informace k přípravě prostředků potřebných ke spuštění souboru.

Rada

Typ MIME (Multipurpose Internet Mail Extensions) je internetový standard pro specifikaci typu objektu. Typ odpovídající vašemu objektu lze zobrazit v registru. Chcete-li to provést, musíte ve složce HKEY_CLASSES_ROOT otevřít složku s oprávněním odpovídajícím vašemu objektu a na řádku Typ obsahu bude uveden typ MIME objektu.

Výpis 4-11 ukazuje použití atributů classid a codetype.

Výpis 4.11. Použití atributů classid a codetype

Vkládání objektů

В примере указан идентификатор для Проигрывателя Windows Media, а тип – для проигрывания МР3-файла. При просмотре страницы вы увидите проигрыватель, готовый к запуску (рис. 4.12).

Рис. 4.12. Вставка Проигрывателя Windows Media

Атрибут data в качестве значения принимает адрес файла, который необходимо запустить с помощью проигрывателя. Правда, такой метод определения файла используется не всегда – иногда имя файла для запуска нужно передавать через элемент PARAM. Путь к файлу необходимо указывать относительно папки, заданной атрибутом codebase. Если значение этого атрибута не указано, то путь следует задать относительно текущего документа.

Атрибут type задает тип объекта, который указан в параметре data. Здесь нужно указывать MIME-тип объекта. Это позволит браузеру выбрать программу для воспроизведения файла. Если вы не укажете конкретную программу для воспроизведения, то браузер сам выберет приложение для воспроизведения файлов заданного типа. Значение атрибута type браузер использует, когда не указано значение атрибута codetype.

В листинге 4.12 приведен код, который запустит файл test. mp3 на проигрывание.

Листинг 4.12. Использование атрибутов data и type

Встраивание объектов

Если вам понадобилось встроить на страницу Java-апплет, используйте атрибут code и в качестве его значения укажите имя класса вашего Java-апплета. По сути этот атрибут используется вместо элемента APPLET.

В листинге 4.13 представлен пример встраивания апплета.

Листинг 4.13. Встраивание Java-апплетов

Встраивание объектов

S atributem codebase jste se setkali již několikrát, označuje cestu ke složce, ve které jsou uloženy soubory používané tímto objektem. Všechny cesty k souboru jsou definovány v elementu OBJECT vzhledem ke složce zadané jako hodnota pro tento atribut.

Kromě atributů odpovědných za hlavní funkce objektu nás zajímají atributy, které nám umožňují ovládat vzhled objektu na stránce. Toto jsou atributy prvku OBJECT, na které se podíváme dále.

Atribut align slouží k zarovnání objektu na stránce, jeho hodnoty jsou podobné hodnotám tohoto atributu pro prvek IMG, ale pro jistotu je zopakuji.

Horizontální zarovnání:

Doleva - zarovnáno doleva;

Vpravo – zarovnáno vpravo.

Vertikální zarovnání:

Top - zarovnání horního okraje objektu k nejvyššímu čárovému prvku;

Texttop - zarovnání horního okraje objektu s nejvyšším prvkem textu;

Střed - střed objektu je zarovnán s účaří čáry;

Absmiddle - střed objektu je zarovnán na střed čáry;

Baseline - zarovnání spodního okraje objektu k baseline čáry;

Spodní – podobné základní linii;

Absbottom - spodní část objektu je zarovnána se spodní částí aktuálního řádku.

Atributy height a width zodpovídají za velikost objektu, nastavují jeho výšku, respektive šířku. Tyto parametry nastavují velikost okna aplikace, které bude použito k přehrání souboru. Jinými slovy, pokud přehráváte video soubor, pak bude zadaná výška a šířka udávat nejen velikost obrazovky, ale bude zahrnovat i velikost panelu přehrávače.

Stejně jako u obrázků lze objekty nastavit na vzdálenost k textu pomocí atributů hspace a vspace.

Díky atributům prvku OBJECT můžete měnit obecné parametry vašeho objektu, ale je tu ještě jeden velmi důležitý prvek, který umožňuje nastavit parametry samotné aplikace, ve které přehrávání probíhá.

Tento text je úvodním fragmentem. Z knihy Programovací jazyk C # 2005 a platforma .NET 2.0. autor Troelsen Andrew

Master class: System.Object Council. Následující prohlídka System.Object předpokládá, že jste obeznámeni s koncepty virtuální metody a přepisování metod. Pokud je pro vás svět OOP nový, můžete se k této části vrátit poté, co si prostudujete materiál v kapitole 4.

Z knihy 3ds Max 2008 autor Pracovní stůl Vladimir Antonovič

Přepsání System.Object.ToString () Přepsání metody ToString () vám umožní získat "snímek" aktuálního stavu objektu. To může být užitečné při ladění. Například přepíšeme System.Object.ToString () a vrátíme textovou reprezentaci

Z knihy Object Oriented Analysis and Design with C++ Application Example autor Butch Grady

Přepsání System.Object. Equals () Přepišme chování System.Object.Equals (), abychom mohli pracovat se sémantikou založenou na hodnotách. Připomeňme, že ve výchozím nastavení Equals () vrací true, když oba porovnávané reference ukazují na stejný objekt v

Z knihy Windows Script Host pro Windows 2000 / XP autor Popov Andrej Vladimirovič

Přepsání System.Object.GetHashCode () Pokud třída přepíše Equals (), musíte přepsat System.Object.GetHashCode (). Pokud tak neučiníte, zobrazí se upozornění kompilátoru. Úlohou GetHashCode () je vrátit číselnou hodnotu, která identifikuje objekt v závislosti na něm

Z knihy HTML 5, CSS 3 a Web 2.0. Vývoj moderních webových stránek. autor Dronov Vladimír

Statické členy System.Object Abychom uzavřeli naši diskusi o základní třídě .NET na vrcholu hierarchie tříd, System.Object definuje dva statické členy (Object.Equals () a Object.ReferenceEquals ()), které poskytují testování rovnosti a odkazy.

Z knihy HTML 5, CSS 3 a Web 2.0. Vývoj moderních webových stránek autor Dronov Vladimír

Multi / Sub-Object Materiál Multi / Sub-Object je jedním z nejběžněji používaných kompozitních materiálů. Umožňuje vám přiřadit více než jeden materiál k objektu na úrovni tváře pomocí ID materiálu. Pro tyto účely může

Z knihy Macromedia Flash Professional 8. Grafika a animace autor Dronov V.A.

Z knihy HTML, XHTML a CSS 100% autor Quint Igor

Živel Элемент предлагает еще один способ создания экземпляра COM-объектов для использования их внутри сценариев. Напомним, что ранее для этого мы использовали методы CreateObject и GetObject объекта WScript, объект ActiveXObject и функцию GetObject языка JScript, а также функцию

Из книги Виртуальная библиотека Delphi автора

Элементы , и Элементы , и имеют тот же смысл, что и в модели WS XML (см. описание этих элементов в главе

Из книги автора

Из книги автора

Объект Object и использование его экземпляров Но об одном встроенном объекте следует поговорить особо. Это объект Object, весьма специфический.Экземпляры этого объекта обычно используются для хранения сложных структур данных, включающих произвольный набор свойств и методов.

Из книги автора

Теги и Собственно, оба тега - и , и - выполняют одну и ту же задачу. Они задают местоположение внедренного элемента на Web-странице и интернет-адрес файла, содержащего данные, необходимые для отображения этого элемента. Различие их состоит

Из книги автора

Дополнительные возможности элемента OBJECT Посмотрим, что еще можно добавить на сайт с помощью элемента OBJECT.В качестве объекта на сайт можно добавить картинку: Můžete přidat další web:

Из книги автора

Общие атрибуты элемента INPUT Большинство полей для формы создается с помощью элемента INPUT. Атрибуты элемента отличаются в зависимости от поля, для создания которого используется этот элемент. Тем не менее есть атрибуты, которые можно, а некоторые даже нужно применять вне

Из книги автора

Объект Object Все объекты в JavaScript – и встроенные, и пользовательские – наследуются от объекта Object, то есть его методы и свойства (табл. 11.29 и 11.30) присутствуют в каждом объекте, но, как правило, их переопределяют.Таблица 11.29. Свойства объекта Object Таблица 11.30. Методы объекта

Скажем еще несколько слов о регистрации компонентов ActiveX. Обычно Бэйсик самостоятельно регистрирует все ActiveX-компоненты в момент их создания. Регистрация заключается в присвоении ActiveX-компоненту специального уникального идентификатора CLSID и занесении в реестровую базу Windows Registry нескольких записей, характеризующих свойства компонента и его местонахождение. Мы уже немного говорили о регистрации программ в разделах, посвященных СОМ и DCOM. Что касается дистрибуции и распространении разработанных ActiveX-компонентов по локальной сети или Интернет, то это отдельная тема и о ней скажем ниже.

Рис. 1.11. Использование готового элемента управления ActiveX в браузере

Размещение управляющих элементов ActiveX на Web-страницах
Управляющие элементы ActiveX подключаются к HTML-документам с помощью тега , который предложен в одном из рабочих стандартов консорциума W3. Назначение этого тега ( в Netscape Navigator) - интеграция в HTML чужеродных элементов. Вот полный синтаксис тега:
BORDER=число
CLASSID=URL
CODEBASE=URL
CODETYPE=MIME-тип
DATA=URL
DECLARE
НЕIGНТ=число
HSPACE= число
ID=идентификатор
NAME=идентификатор
SHAPES
STANDBY=текст
ТYРЕ=МIМЕ-тип
USEMAP=URL
VSPACE= число
WIDTH=число
>

Některé z uvedených atributů jsou podobné stejnojmenným atributům známé značky. , proto je zde nebudeme uvažovat.

Zde je popis atributů specifických pro značku:
CIASSID=URL
С помощью этого атрибута указывается идентификатор класса вызываемого управляющего элемента. Каждый OCX-модуль и, следовательно, каждый управляющий элемент ActiveX обязан иметь свой уникальный идентификатор класса. Он обычно обозначается сокращением CLSID и представляет собой довольно длинную цепочку шестнадцатеричных цифр - например, "017C99A0-8637-llCF-A3A9-00A0C9034 920".

Но почему в синтаксисе этого атрибута стоит "URL"? Дело в том, что тег может использоваться для подключения не только управляющих элементов ActiveX, но и других программных объектов, в том числе и таких, которые распознаются не по "идентификаторам классов", а как-то иначе.
Чтобы браузер имел дело только с одним синтаксисом, идентификатор CLSID задается по правилам URL: левая часть содержит слово "clsid", а правая - собственно идентификатор класса.
Пример: CLASSID="clsid:017C99A0-8637-llCF-A3A9-00A0C9034 920"

CODEBASE=URL
В этом атрибуте указывается URL-адрес (на этот раз уже настоящий, с приставкой "http:" или "ftp:"). В этом атрибуте можно перечислить несколько URL-адресов - на тот случай, если один из серверов будет почему-либо недоступен.
Этот же атрибут позволяет указывать для управляющих элементов ActiveX требуемый номер версии.
Например, если написать CODEBASE="http://activex.microsoft.com/controls/iexplorer/iestock.ocx# Version=4,72,0,1171"
то попытка получить данный модуль ActiveX из Интернета предпринимается не только в том случае, когда на компьютере пользователя его нет, но и тогда, когда управляющий элемент установлен, но имеет более старый номер версии, чем тот, что указан в атрибуте CODEBASE (В нашем примере требуется версия не старее 4.72.0.1171).

СОDЕТУРЕ=МIМЕ-тип
ТYРЕ=МIМЕ-тип
Эти два необязательных атрибута позволяют указать типы (в терминах стандарта MIME) тех файлов, на которые ссылаются атрибуты CLASSID (атрибут CODETYPE) И DATA (атрибут TYPE). Для управляющих элементов ActiveX атрибут CODETYPE, если он присутствует, должен иметь значение "application/x-oleobject".

DATA=URL
С помощью этого атрибута указывается местонахождение файла данных, который может понадобиться для работы данному управляющему элементу. Для некоторых управляющих элементов ActiveX этот атрибут является обязательным. Кроме того, с помощью атрибута DATA можно включать прямо в HTML-файл в закодированном виде сам файл, содержащий управляющий элемент.

DECLARE
Обычно этот оператор пустой. Его можно использовать для объявления объекта, когда он не реализуется, а только является параметром другого объекта. При этом в память браузера записывается весь набор атрибутов объекта на тот случай, если их кто-то востребует.

ID =идентификатор
Нужен для организации взаимодействия с другими имеющими идентификатор объектами. Кроме того, может использоваться в схеме адресации URL (т. е. может стоять после символа "#" в URL-адресе).
Можно создать сколько угодно тегов с одним и тем же значением CLASSID, но значения ID у них обязательно должны различаться.

NAME =идентификатор
Необязательный атрибут, который можно использовать при подготовке HTML-формы (для этого тег должен находиться внутри пары тегов
...
). Отправляемые данные будут содержать информацию, полученную браузером от объекта.

SHAPES
Этот пустой атрибут дает возможность в рамках окна занимаемого объектом на пространстве браузера выделять дополнительные подобласти и маркировать их как дополнительные URL-ссылки (своеобразные hotspots). Координаты этих регионов и URL-адреса ссылок для них указываются с помощью тегов <А> со специальными дополнительными атрибутами, которые должны располагаться между И соответствующим ему .

HTML tag - Объект
Попробуйте сами »

Определение и Использование

Тег используется для включения объектов, таких как изображения, аудио, видео, Java апплеты, ActiveX, PDF документы, и Flash анимация.

Элемет object был создан для замены элементов img и applet. Однако, в силу наличия багов и отсутствия поддержки браузеров этого не произошло.

Поддержка элемента object браузерами зависит от типа объекта. К сожалению основные браузеры используют различные коды для загрузки объекта одного и того же типа.

К счастью элемент object предоставляет решение. Если элемент object не отображается, будет выполнен код между тегами и ... Tímto způsobem můžeme použít více prvků vnořených objektů (jeden pro každý prohlížeč).

Podpora prohlížeče

Štítek поддерживается всеми основными браузерами.

Тег поддерживает следующие атрибуты событий:

Атрибут Значение Описание DTD
onclick скрипт Скрипт, запускаемый при клике мышью STF
ondblclick скрипт Скрипт, запускаемый при двойном щелчке мышью STF
onmousedown скрипт Скрипт, запускаемый при нажатии кнопки мыши STF
onmousemove скрипт Скрипт, запускаемый при перемещении указателя мыши STF
onmouseout скрипт Скрипт, запускаемый, когда указатель мыши уходит за пределы элемента STF
onmouseover скрипт Скрипт, запускаемый, когда указатель мыши перемещается над элементом STF
onmouseup скрипт Скрипт, запускаемый при отпускании кнопки мыши STF
onkeydown скрипт Скрипт, запускаемый при нажатии клавиши STF
onkeypress скрипт Скрипт, запускаемый, когда клавиша нажата, а затем отпущена STF
onkeyup скрипт Скрипт, запускаемый, когда клавиша отпущена STF

Тег

Тег применяется для вставки в HTML-страницу объектов. Эти объекты используются браузером для обработки различных файлов: изображения, аудио или видеофайлы, флеш-анимация, и т.д. Некоторые типы файлов (допустим, GIF-изображения) браузеры понимают изначально и могут отобразить используя внутренние ресурсы. Но, тем не менее, благодаря тегу можно выбрать каким образом эти файлы будут обрабатываться: самим браузером (если он их понимает) или подключаемой к нему программой, которая будет запущена.

Подключаемыми программами могут быть различные плагины, надстройки и так далее, которые используются в зависимости от типа обрабатываемых данных. В этой роли могут выступать аудио, видео, флеш-плееры, компоненты ActiveX, апплеты и другие программы. Если браузер не может найти нужный плагин-расширение на компьютере пользователя, то загружает его по адресу указанному в теге .

Также, при помощи данного элемента можно внедрять в страницы другие HTML-документы, наподобие тега