Компьютеры Windows Интернет

Какой фирмы диски для авто лучше отзывы. Какие диски лучше. Литые — алюминиевые

Сегодня, я предлагаю подумать какие диски лучше для автомобиля. Всего существует три основных вида, которые получили большое распространение в мире. Это штампованные стальные, литые алюминиевые и кованные алюминиевые диски. Так какие оптимальны для вашего авто? Какие лучше выбрать…


Итак, я предлагаю выбирать исходя из таких показателей как прочность, стоимость, практичность и расход топлива автомобиля.

Некоторые люди специально выполняют смещение, чтобы заставить колеса из сплава торчать из колесных арок. Это высокое отрицательное смещение, в то время как положительное смещение означает, что ступица колеса выступает дальше по сравнению с остальной частью колеса. Большинство легкосплавных колес имеют нулевое смещение или небольшое отрицательное смещение.

Лучше всего оставаться в пределах 1-дюймового отклонения от установки запаса. Отрицательная обработка вспомогательных средств при слишком большом смещении оказывает давление на ступицу и ось. Это может привести к поломке этих частей. Позаботьтесь о том, чтобы обод сплава, который вы покупаете, не слишком широк. Помимо необходимости покупать новые шины, более широкие диски могут также загрязняться крылом, рулевой тягой или компонентами подвески.

Первыми в статье — идут штампованные варианты, они самые распространенные

Штампованные — стальные виды


Самый распространённый вид, все потому что они являются самыми дешевыми, в несколько раз дешевле, чем алюминиевые литые или кованые. Практически все бюджетные автомобили используют штампованные варианты. С уверенностью можно сказать что 60 – 70 % машин «обуваются» в «штамповки». Большим плюсом этих дисков является то, что при попадании в яму или наезд на выступающий предмет, бордюр или камень на дороге, штампованный тип не треснет и не сломается, тем самым сохраняя детали подвески от повреждения. На любом шиномонтаже его вам выправят (простыми словами ), и он дальше будет вам служить. Однако недостатков у него также предостаточно. Первое — подвержены коррозии, если вы долго не пользуетесь этими дисками, то они могут покрыться ржавчиной и даже сгнить. Второе – самые тяжелые из троицы, а поэтому разогнать автомобиль тяжелее, также сложнее его остановить. Увеличена и масса подрессорного пространства автомобиля, что негативно влияет на работу подвески. Расход топлива со «штамповками» на колесах увеличен примерно на 7 – 10 %.

Вам нужно будет получить более широкие литые диски, если вы увеличите свои шины. Общий диаметр комбинации шин и сплавов должен оставаться неизменным. Если это не будет сделано, показания на вашем одометре будут неправильными, и обработка вашего автомобиля будет страдать.

Уменьшите размер профиля шины в зависимости от увеличения ширины шины. Усиление существенно увеличивает диаметр ваших колес и уменьшает профиль вашей шины для размещения шины и поддерживает радиус качения. Литые диски имеют довольно тяжелую жизнь, когда вы думаете об этом. Они подвергаются грязи с дороги, а также горячей пыли с ваших тормозных колодок каждый раз, когда вы их используете, и эта комбинация может образовывать ужасную, жесткую корку, которая попадает во все уголки и уголки. Слишком легко не дать ему подумать - пока не придете, чтобы почистить машину.

Вторыми в статье расскажу о литых алюминиевых вариантах.

Литые — алюминиевые


Изготавливаются из алюминиевого сплава, без использования высокого давления. Сочетание цена-качество. Нет, конечно, они значительно дороже, чем штампованные, однако они не такие дорогие как кованные варианты. Легче стальных примерно на 15 – 20 %. Также они очень эстетичны внешне, имеют множество дизайнов, расцветок и форм. Из-за легкой массы, подвеска автомобиля имеет меньшее подрессорное давление, что хорошо сказывается на динамику, и торможение автомобиля, а также положительно сказывается на расход авто. Расход меньше чем, на автомобиле со штамповками. Но минусы у них также есть, «литье» не устойчиво к деформации, при наезде на препятствие, он может треснуть или даже сломаться. Их уже не восстановить. В вы можете посмотреть как их производят. Нужно отметить что все больше производителей обувают свои машины в эти варианты, уж больно много у них плюсов.

Работая сверху вниз, мытье вашего автомобиля может быть довольно успокаивающим, но часто становится неприятным, когда пришло время заняться колесами. Когда колеса новые или регулярно очищаются, токсичная смесь грязи и тормозной пыли часто может быть легко удалена, но старые колеса и более сложные конструкции могут представлять собой проблему.

Грубые окрашенные поверхности могут действовать как магнит для этой грязи, и когда грязь проникает в поры, ее очень трудно удалить. В тех случаях, когда конструкции колес сложны - например, с эффектом кросс-спицы - гадость может накапливаться в местах, которые очень трудно получить. К счастью, есть ряд чистящих средств, которые можно просто распылить и вытирать, делая машину чисткой бриза, которой она должна быть.

И последними в нашей статье — идут «кованные алюминиевые»

Кованые — алюминиевые диски


Кованые — делаются с применением технологии изготовления полужидкой штамповки. Самые дорогие из троицы, но и самые легкие они до 50 % легче чем штампованные и до 25 % легче «литых». Также стоит отметить, что они самые практичные из троицы, они эластичны и не ломаются при резком наезде на неровность. Машина с такими видом расходует всех меньше топлива, а также подвеска живет дольше, из-за самого низкого веса. Недостатками — является ограниченные виды дизайна из-за сложной технологии процесса изготовления.

Штампованные — стальные виды

Ниже приведено несколько продуктов для чистки колес из сплавов, которые показали наилучшие результаты с минимальными усилиями. Во время испытаний каждому из них разрешалось работать в соответствии с инструкциями изготовителя, прежде чем их осторожно промыть, чтобы увидеть, сколько грязи будет смещено без посторонней помощи. Затем, используя равноценную щетку для обеспечения согласованности, тесты продолжали видеть, что очистители могут удалить после взбалтывания, чтобы показать, сколько грязи осталось удалить с помощью моечной машины или рукавицы - чем меньше грязь, тем лучше.

Хочется пару слов сказать о титановых вариантах . Такие тоже бывают на автомобильных рынках, однако гость очень редкий и очень дорогой, в несколько раз дороже кованного собрата. Однако они самые прочные и самые легкие из всех. Но брать я их вам не советую, ибо цена на рядовую иномарку (радиус 15 — 16) будет равна цене двум — трем комплектам «литья».

Вот краткое изложение лучших продуктов для чистки колес, которые вы можете купить сегодня. Это формула, которая была усовершенствована на протяжении многих лет - у нее когда-то был довольно неприятный запах гнилого яйца, но теперь это было частично замаскировано приятным фруктовым ароматом.

Это тоже быстродействие - как только вы распылили его на грязь, вам нужно оставить его на пять минут, прежде чем промыть. Распылители бутылок в широком, тонком тумане и чистящем растворе становятся темно-красными, так как он работает в течение пяти минут. Наилучшие результаты были достигнуты чисткой очистителя колес, но он также был одним из лучших исполнителей, когда его просто наносили и смывали.

Ответ на вопрос — какие диски лучше, каждый должен определить для себя. Тут все не однозначно. Кто-то не готов тратить много денег на литые и кованные алюминиевые диски, а для кого-то не приемлемо использование штампованных дисков.

Посмотрите полезное видео, где парень затрагивает все основные моменты выбора

НА этом заканчиваю свою статью, читайте наш АВТОБЛОГ, подписывайтесь на обновления в социальных сетях.

Сопло распыляется со слегка узкой стеной, но очищающий раствор довольно толстый и хорошо прилипает к поверхностям. Как и другие в этой группе, это должно быть оставлено на пять минут, чтобы эффективно работать, и в инструкциях также говорится, что их следует взволновать, прежде чем смывать с помощью моечной машины.

Он поставил верхнюю производительность, но более высокая цена пошла на него. Кажется, что это работает, делая распыление менее привлекательным для нанесения, для приятного ухода за автомобилем. Выбор правильного колеса для вашего автомобиля чрезвычайно важен. Когда дело доходит до этого, есть два типа колес на выбор: легкосплавные диски и стальные колеса.

Если Вы желаете поменять диски на своем автомобиле, то Вам необходимо знать несколько важных вещей для правильного выбора. Рассмотрим маркировку автомобильных дисков. Все диски имеют стандартную маркировку параметров, независимо от того, какой это диск легкосплавный или стальной.

Маркировка колесного диска

К примеру: 8.5Jx18 H2 5x120 ET20 d74.1
8.5 – это ширина диска в дюймах (W);
18 – это диаметр диска в дюймах (D);
5x120 – это обозначение количества посадочных болтов и диаметра, на котором они расположены. Этот диаметр обозначают еще как PCD, и измеряется он в миллиметрах. В нашем случае количество посадочных болтов рано 5 и PCD равен 120 мм;
ET20 – вылет диска. Это расстояние между привалочной плоскостью колесного диска (плоскость, которой прижимается диск к ступице) и осью симметрии диска (CL). Вылет (ЕТ) измеряется в миллиметрах. В нашем случае он равен 20 мм;
d74.1 - диаметр центрального отверстия, которое измеряется со стороны привалочной плоскости. Диаметр (DIA) измеряется в миллиметрах. В нашем случае равен 74.1 мм. Многие производители легкосплавных дисков делают DIA большего диаметра, а для центровки на ступице используют переходные(центровочные) кольца, надежно фиксирующие диск, исключая возможность возникновения вибраций.

Каждый тип материала имеет свои преимущества и недостатки. От цены до производительности это руководство будет сравнивать плюсы и минусы каждого типа колес. Если вы ищете колеса со стилем и производительностью, то это маршрут. Литые диски более привлекательны для глаз, чем стальные колеса, и обычно лучше, чем стальные колеса.

Есть большое количество легкосплавных колес на выбор, поскольку их отливают в различные конструкции. Литые диски имеют больше возможностей настройки и более продвинутый стиль для отделки, чем их стальные аналоги. Литые диски намного легче, чем стальные колеса, что позволяет им работать с большей производительностью в большинстве условий. Экономия топлива - большое преимущество легкосплавных колес, особенно в городе. С более легкой рамкой из легкосплавных колес она будет уменьшать нагрузку на подвеску вашего автомобиля.

В маркировке присутствуют также и дополнительные параметры J и H2, но они интересны только специалистам.
J – таким образом обозначается информация о конструкции бортовых закраин обода диска. Бывают: J, JJ, K, JK, B, P и D.
H2 – обозначение конструкции хампов. Хампы – это кольцевые выступы на посадочных полках обода. Бывают: H, H2, FH, FH2, CH, EH2, EH2+.

Это также позволит ускорить ускорение. Основным недостатком легкосплавных колес является их долговечность. Когда они воздействуют на дорогу, легкосплавные диски имеют тенденцию к изгибу и даже трещину легче, чем более жесткие стальные колеса. Эстетический вид колес из сплава также находится под угрозой, поскольку они более легко подвержены косметическому повреждению.

Сегодня колеса с колесами - это стандартные колеса, используемые для большинства автомобилей, с их высокопроизводительным и привлекательным внешним видом. Это позволяет сделать больший выбор и больше возможностей. Для водителей, ищущих более дешевую более прочную альтернативу, стальные колеса - это путь. значительно сильнее, чем легкосплавные диски, что делает их идеальным выбором для использования зимой и для более мощных автомобилей.

Рассмотрим более подробно каждый из параметров маркировки дисков

Думаю, что ширина и диаметр диска не требуют дополнительной расшифровки.

Как уже упоминалось выше PCD – это диаметр окружности, на которой расположены крепежные отверстия (на картинке ниже он обозначен красной линией).

В отличие от легкосплавных колес, долговечность является основным преимуществом, когда дело доходит до стальных колес. Крепление стального колеса практически невозможно, и изгиб стального колеса потребует огромной силы. Пока вы держите слой краски на своем колесе по мере необходимости, ваши стальные колеса не будут ржаветь.

Косметический урон обычно не является проблемой для стальных колес, поскольку они, естественно, выглядят грубыми и жесткими. Это также облегчает ремонт согнутого стального колеса, так как нет опасений повредить внешний вид. С помощью инструментов, таких как молоток, вы можете легко вернуть свое согнутое стальное колесо в форму.

При необходимости PCD можно рассчитать, измерив расстояние между центрами ближайших отверстий (это можно сделать обычной линейкой не снимая колеса с автомобиля). У дисков с четырьмя крепёжными болтами PCD равно расстоянию между центрами противоположных болтов.

Для вычисления PCD применяются следующие формулы:
3 отверстия: PCD=X*1.154
4 отверстия: PCD=X*1.414
5 отверстия: PCD=X*1.701
6 отверстия: PCD=X*2
10 отверстий: PCD=X*3.326

Еще одним преимуществом стальных колес является цена. Если возникнет необходимость заменить стальное колесо, стоимость будет дешевой по сравнению с заменой сплава. Есть меньше вариантов, предлагаемых по сравнению с выбором, предоставляемым легкосплавными колесами, но стальные колеса вообще не имеют эстетически приятного внешнего вида. Тем не менее, крышки колес доступны в нескольких стилях, чтобы улучшить внешний вид вашего автомобиля, если это необходимо.

Дополнительный «неподрессоренный вес», созданный из стальных колес, может снизить центр тяжести вашего автомобиля. Этот лишний вес может снизить скорость и способность вашего автомобиля ускоряться. Это может также вызвать нагрузку на подвеску и другие части вашего автомобиля.

ВНИМАНИЕ!

Поскольку отверстия крепления делают с солидным допуском в плюс по диаметру, можно ошибиться в выборе PCD, если он отличается от штатного на пару миллиметров.

Например, на ступицу с PCD 100x4 часто надевают колесо PCD 98x4 (98 мм от 100 на глаз не отличишь). ЭТО НЕДОПУСТИМО. В этом случае из всех гаек (или болтов) только одна будет затянута полностью; остальные же отверстия "уведет" и крепеж останется недотянутым или затянутым с перекосом - посадка колеса на ступицу будет неполной. На ходу такое колесо будет "бить", кроме того, не полностью затянутые гайки будут откручиваться сами собой.

Дополнительный вес стальных колес является преимуществом в зимние месяцы. Дополнительное трение поможет сохранить ваш автомобиль от скольжения по льду и снегу. По этой причине, и в целях сохранения их легкосплавных колес в лучшем состоянии, многие владельцы переключаются на стальные колеса, когда погода снаружи становится плохой.

Стальные колеса мало совместимы с автомобилями, изготовленными не для них. Не рекомендуется использовать стальные колеса на транспортном средстве, предназначенное для использования с колесами из легкосплавных дисков. Кроме того, стальные колеса ограничены по размеру, поскольку большинство из них изготовлено из обойм размером 16 дюймов или меньше. Таким образом, вы не можете уменьшить количество стальных колес на высокопроизводительных транспортных средствах и более крупных транспортных средствах.

Как мы уже говорили выше, вылет (ET) – это расстояние между привалочной плоскостью колесного диска (плоскость, которой прижимается диск к ступице) и осью симметрии диска. Вылет колес для какой-либо модели автомобиля рассчитывается непосредственно автопроизводителем. Соответственно, соблюдение этого параметра при выборе диска является очень важным условием его безопасного расположения в колесной арке. Допускается изменение вылета не более чем на 5-7 мм.

Колеса сложны для очистки, поэтому хорошая формула жизненно важна

Колеса относятся к самым жестким частям автомобиля, чтобы стать чистым, потому что они проводят свою жизнь в суровых условиях, в которых они подвергаются бомбардировке пылающей железной пылью от тормозов, а также обычной дорожной грязи. Самый простой способ вернуть блеск обратно в ваши сплавы - использовать специализированный очиститель.

Лучшие чистящие средства для колес будут ослабить запеканную грязь до такой степени, что ее можно просто выбить с помощью моечной машины, оставив всего несколько следов, которые нужно сдвинуть с помощью митта или щетки. Ключ здесь - насколько эффективна формула для ослабления этой грязи.

Вылет бывает положительный, нулевой и отрицательный.


Каким бывает вылет

Нулевой вылет означает, что привалочная плоскость колесного диска полностью совпадает с его осью симметрии.
Положительный вылет: привалочная плоскость смещена от оси симметрии во внешнем направлении (грубо говоря, в сторону дороги, а не в сторону кузова).
При отрицательном значении вылета колесного диска его привалочная плоскость, наоборот, смещена в сторону кузова. Обычно отрицательный вылет можно обнаружить у дисков с дизайном в стиле «глубокой тарелки».

Затем мы использовали слегка взвешенную кисть и оценили прогресс. И хотя запах невелик, с ним гораздо легче жить, чем с несколькими красными соперниками. Он проходит в тонком широком распылителе и становится темно-красным, поскольку он работает пять минут. Он работал лучше всего, когда был почищен, но был там с лучшими, когда только что ополоснулся.

Это также экономичный вариант, благодаря необычной упаковке 600 мл. Как и другие здесь, его нужно оставлять на пять минут, чтобы работать, но в инструкциях говорится, что его следует также взволновать, прежде чем промыть его с помощью моечной машины. Спрей находится на узкой стороне, но очиститель относительно толстый и хорошо прилипает.

Российские шинники также используют следующую классификацию колесного вылета:
маленький вылет: от 0 до 30;
обычный вылет: от 30 до 45;
большой вылет: от 45 до 100;
отрицательный вылет: от -25 до 0.

ВНИМАНИЕ!

Параметры вылета строго регламентируются автопроизводителем и жёстко связаны с кинематикой подвески. При его изменении резко изменяются нагрузки. Например, считается, что при уменьшении вылета на 50 мм нагрузка на подвеску возрастает в 1.5 раза. Проще говоря, колесо начинает действовать как рычаг, что особенно сильно проявляется в поворотах, когда возрастают динамические нагрузки. Это связано с тем, что заложенное производителем соотношение «линия поворота – центр колеса» нарушается, в результате чего возникает отрицательное или положительное плечо обката. Его влияние заключается в том, что возникает дополнительный момент, который необходимо компенсировать рулевым колесом. Итог – тяжёлый руль и непредсказуемость в поворотах. Ну и естественно износ подвески.

Это был лучший исполнитель с промывкой и взвешенной щеткой, но против нее стоит более высокая цена. Это было на шаг впереди остальных образцов. Этот очиститель колес не следует текущему тренду для формул, которые становятся красными, когда они работают с металлическими частицами, связанными с колесами. Это оранжевая формула, которая продолжается в пенной спрей и соответствует его требованиям к хорошим свойствам прилипания. Как ни странно, перед тем, как оставить на работу и ополоснуть, ему нужно ажиотировать.

Он добился прогресса в тесте, но не так, как автопилот победителя теста. Его нужно оставить на 5-10 минут для работы. Если вы хотите обеззараживать кузов, это тот, на который нужно идти, но. ему нужно больше работать как очиститель колес. Это также не самый дешевый вариант. Литые диски - отличный способ визуально улучшить ваш автомобиль. Кроме того, вы можете персонализировать свой автомобиль с большим количеством различных отделочных покрытий с помощью алюминиевых дисков. Кроме того, алюминиевые диски легче, чем, поэтому они могут способствовать уменьшению общего веса транспортного средства и, следовательно, снижению расхода топлива.