Какие данные подтверждают. Какие данные карты можно, а какие нельзя передавать сторонним лицам и почему. Можно ли передавать номер карты
Представитель Минкомсвязи Дмитрий Захаров объясняет, что постановление нужно для выполнения требований, появившихся после внесения в 2016 г. поправок в закон «О связи» (введены так называемым законом Яровой. – «Ведомости»). Они гласят, что оператор должен «прекратить при поступлении соответствующего запроса от органа, осуществляющего оперативно-розыскную деятельность, оказание услуг связи в случае неподтверждения в течение 15 суток соответствия персональных данных фактических пользователей сведениям, заявленным в абонентских договорах».
Из проекта постановления следует, что идентифицировать абонента оператор сможет одним из способов: запросив у него подлинник документа, удостоверяющего личность, либо запросив у него данные через систему самообслуживания абонента или через государственную Единую систему идентификации и аутентификации.
По словам человека, близкого к одному из операторов, в зону риска попадает «большая часть абонентов». По оценкам гендиректора Telecomdaily Дениса Кускова, из 270-миллионной абонентской базы это 12–15% sim-карт. Среди таких абонентов и мигранты, и люди, купившие sim-карту на вокзале, и те, кто покупает sim-карты по поддельным документам, говорит Кусков.
Обязанность без ответственности
По закону операторы и так обязаны идентифицировать абонентов, но сейчас не несут ответственности за отсутствие такой идентификации – в полной мере по закону отвечает за это сотовый дилер, рассказывал ранее «Ведомостям» заместитель директора департамента регулирования радиочастот и сетей связи Минкомсвязи Михаил Быковский.
Представители сотовых операторов не берутся прогнозировать, какую часть их абонентской базы это затронет. Представитель «Вымпелкома» говорит, что компания будет изучать документ.
Вопросом идентификации пользователей операторов в связи с террористическими актами в Санкт-Петербурге недавно озаботился Совет Федерации. Его председатель Валентина Матвиенко в апреле заявила о необходимости разработки закона для борьбы с нелегальной торговлей sim-картами. Для полной победы над торговцами, которые продают sim-карты на рынках и в подземных переходах в нарушение закона не требуя от покупателей паспортные данные, необходимо запретить операторам сотовой связи передавать sim-карты посредникам для продажи, говорила она. Речь идет о посредниках, которые продают sim-карты без оформления договора и передачи оператору сведений об абоненте. Матвиенко поручила сенатору Людмиле Боковой внести в Госдуму соответствующий законопроект, а депутатов Думы попросила в ускоренном режиме принять его. Из предварительных обсуждений законопроекта следовало, что операторы должны начинать оказывать услуги только после проверки паспортных данных абонентов и занесения их в соответствующую базу.
По словам представителя Боковой, законопроект уже разработан, направлен к Госдуму, сейчас идет подготовка к первому чтению. Он направлен на согласование в правительство, администрацию президента, уточнила она.
Если из налоговой пришло письмо с требованием подтвердить юридический адрес, что следует сделать?
С 1 сентября 2017 года налоговая инспекция получила полномочия принудительно ликвидировать, компании, которые в течение шести месяцев не исправляют недостоверные сведения о юридическом адресе. В связи с этим по Москве проходят массовые проверки по юридическим адресам. Причин для проверки достоверности юридического адреса может быть несколько:
- адрес массовый, причем массовость начинается от пяти зарегистрированных на адресе организаций,
- известно, что указанных объект недвижимости разрушен, не существует,
- адрес заведомо не может быть использован для свободной связи с юридическим лицом (например – адрес государственного органа, воинской части и т.п.),
- по адресу есть возражение от собственника в территориальной ФНС,
- письма возвращаются обратно адресату в частности в налоговую инспекцию,
- в ходе проведения проверки компании по указанному адресу не обнаружено;
В любом из перечисленных случаев, инспектор отправляет письмо на юридический адрес компании с просьбой в течении 30 дней подтвердить свое местонахождение. Такое же письмо инспектор может направить на адрес генерального директора или учредителя. С этого момента есть 30 дней чтобы компания подтвердила свое местонахождение. Для этого компаниям зарегистрированным в Московском регионе, необходимо предоставить комплект документы в 46 ИФНС.
Список документов, которые клиенту необходимы для подачи в Канцелярию 46-ой:
- ОТВЕТ на уведомление о представлении в регистрирующий орган достоверных сведений (мы можем подготовить для вас юридически правильный ответ),
- копия полученного из 46-ой ИФНС уведомления о необходимости предоставления достоверный сведений,
- копия полученного из 46-ой конверта (лицевой части и обротной части конверта),
- копия догвора аренды или договора аренды рабочего места (любой из договоров на усмотрение клиента),
- копия акта приема передачи,
- копия свидетельства;
Главное не стоит паниковать и действовать в рамках закона и установленных сроков.
В случае, если вы не можете найти собственника или у вас не продлен договор аренды, то есть вы не можете подтвердить свое местонахождение, то следующим шагом налоговой инспекции будет . И это самое нежелательное что может произойти с вашим юридиесчким адресом, потому, что дальше возможна законная блокировка расчетного счета по требованию налоговой инспекции.
Обращайтесь к нам, мы постараемся вам помочь, у нас и мы обязательно поможем вам найти собственника вашего адреса. По необходимости мы можем выехать по вашему адресу и представлять ваши интересы. Также можем подготовить пакет документов и отвезти их в налоговую инспекцию. Выход есть всегда и мы его найдем. Готовы проконсультировать Вас по любому вопросу. Мы профессионалы в своем деле и готовы решить ваши вопросы касаемо юридического адреса.
- Следите за основными тенденциями экономического развития страны, актуальными проблемами современной экономической и социальной политики российского правительства. Это поможет вам компетентно отстаивать свои экономические и социальные права и интересы.
- Используйте знание интересов, потребностей различных социально-профессиональных групп и возможностей их реализации в современных экономических условиях. Это даст вам возможность обоснованного профессионального самоопределения.
- Определите свою позицию по отношению к экономической политике государства, чтобы выбрать форму влияния на эту политику (участие в выборах, в работе партий или объединений).
- Старайтесь не просто анализировать положительные или негативные последствия экономических преобразований в стране, а искать пути цивилизованных форм своего участия в экономической жизни.
Документ
Из работы современных российских ученых-экономистов «Рынок и социальное согласие».
По общечеловеческим историческим меркам рыночный механизм не может рассматриваться как полностью идеальная форма. Все чаще исследователи отмечают в этом контексте так называемое «рыночное несовершенство», связываемое с весьма проблематичными возможностями рынка в достижении на Земле справедливого распределения и использования ресурсов, обеспечении экологической устойчивости, ликвидации неоправданного социального неравенства- По данным ООН, абсолютные размеры бедности в мире возрастают: по оценкам, на долю 20% беднейших слоев мирового населения приходилось в середине 80-х годов всего лишь 4% мирового богатства, а на долю 20% наиболее богатых слоев - 50% мирового богатства. Видимо, будущее мирового хозяйства надо связывать с более сложным экономическим (социально-экономическим) механизмом, чем собственно механизм рынка. В этом механизме возрастающая роль будет принадлежать наряду с отношениями рыночного обмена разнообразным более тонким механизмам, предполагающим достижение социального согласия между множествами субъектов общественно-экономических отношений.
Вопросы и задания к документу
- Почему авторы документа характеризуют рыночный механизм регулирования экономики как несовершенный?
- Какие данные подтверждают углубляющееся в мире социальное неравенство?
- Используя содержание параграфа, предложите возможные (кроме рыночного обмена) механизмы достижения социального согласия между участниками общественно-экономических отношений.
Вопросы для самопроверки
- Каковы место и роль экономики в жизни общества?
- От чего зависит богатство и процветание страны?
- Какие экономические механизмы способствуют движению общества к более высокому уровню благосостояния?
- Каким образом обеспечить социальный мир в условиях усиления социальной дифференциации общества?
- Нужна ли демократия рыночной экономике?
- Влияет ли государственная политика на условия функционирования рыночной экономики?
- Каковы приоритеты политики Российского государства в экономике?
Задания
- Аристотель, обсуждая роль государства в экономических делах, отмечал, что «цель государства - это совместное продвижение к высокому качеству жизни». Разделяете ли вы эту точку зрения? Обоснуйте ответ.
- По данным на 1995 г. всего на земном шаре проживало около 5,7 млрд чел., что было уже почти вдвое больше, чем в 1970 г. По прогнозам ученых в течение следующих 35 лет население в мире вырастет еще на 2,5 млрд чел., причем 90% из них появится на свет в развивающихся странах. Доля населения развитых стран в общем населении планеты сократится за этот период с 16 до 12%.
Объясните связь демографической ситуации в мире с экономической жизнью общества. Как повлияет быстрый рост населения в бедных странах и сокращение населения в развитых странах на их экономическое развитие в целом, на состояние таких показателей, как уровень жизни, доходы населения, производительность труда и др.?
- В России действует около 350 тыс. общественных объединений. Подберите по материалам СМИ примеры их участия в решении тех или иных экономических проблем общества.
- Рост дифференциации доходов неизбежен в условиях экономической реформы, одна из задач которой заключается в установлении более жесткой взаимозависимости между результативностью труда и доходами, считают идеологи российских экономических реформ. Можно ли с ними согласиться? Как влияет процесс дифференциации доходов населения в условиях рынка на отношение работников к труду? Назовите положительные и отрицательные результаты социально-экономической дифференциации в ходе реформ в России.
Мысли мудрых
«Экономика есть искусство удовлетворять безграничные потребности при помощи ограниченных ресурсов».
Л. Питер (1926-1989), американский писатель
механизмы достижения социального согласия между участниками общественно- экономических отношений.
Пожалуйста напишите подробно
Различных данных, показателей и соотношений, подтверждающих социальное неравенство - очень много. И, по большей части, они довольно-таки субъективны. Я имею в виду аналитические отчеты различных рейтинговых агенств, некоторые индексы, цифры, предоставляемые нам "независимыми экспертами". Если это необходимо, можно подобрать ряд таких показателей и пояснить их необъективность.
Вернемся же к объективным данным.
Первое и основное: соотношение доходов и личных средств равного количества самых богатых и самых бедных людей - как по странам, так и в общем по миру.
На 5% самых богатых людей в мире приходится треть всех мировых доходов
В России:
10% россиян делят между собой треть доходов. А 10% бедных перепадает лишь 2% от всех денег.
Второй фактор - жесткая и очень узкая специализация работника. Современный объем информации слишком велик, чтобы его можно было воспринимать одному человеку. И поэтому в мире имеет место тенденция к узкой специализации. Специалист в какой-либо области как правило уже не сможет переквалифицироваться и быть конкурентноспособным в другой. это порождает почти непреодолимые стены между профессиями. Узкая же специализация ведет к жесточайшей конкуренции и риску дискриминации индивида при падении востребованности его умений, навыков и знаний. К примеру, человек - высочайший категории специалист по магнитным носителям информации... Но они исчезли как класс, вытеснены флеш-памятью, CD, DVD.. И - все. человек - не нужен. Он - один из высококлассных бомжей... (конечно, это гипербола, но тенденция, хоть и мягче в реале, имеет ту же направленность).
Насчет возможных (кроме рынка) механизмов достижения социального согласия... Назову один. Основной. Это когда есть две (три, больше...) стороны. И им нужно принять общее решение. Как правило это решение, принимаемое сторонами за компромиссное, таковым не является. Это решение - результат "промывки мозгов", результат внедрения нужного (не сторонам, нет! - тем, кто внедряет) импульса и решения в головы методом НЛП, скрытыми манипуляциями через.... СМИ. Через ораторов и внедрение необходимости потребления и стереотипного мышления...
(сорри, сложновато, наверное, немного не по теме, но серьезная проблема)
А общие механизмы... Давай тогда прикинем
1) референдум (туда же голо-сование голосо-сование и прочие "сувания" непонятно чего, которое все считают "глубоким личным решением", непонятно куда - известно только то, что это "непонятно куда - жутко тайное и мега честное! Честное слово - прям так и считается!)
2) метод "грубой силы" - кто сильнее, тот и взял. Желающий может это право оспорить. Очень, между прочим, частый вариант, даже в Новейшей истории. Тот же Муамарчик Каддафи - кому не угодил? Неизвестно... Зато известно, что СШ#sensored#... надо много дешевой нефти и не надо несговорчивых дядечек у власти во всяких африках...
3) Метод договорных отношений. Считается мегагуманным (по нему столько Конвенций, каждая страна по Гражданскому кодексу наклепала - в общем - няшка, а не метод. Одна беда - он почти всегда сводится или проистекает от методов, написанных выше)
ну и хватит, пожалуй... Сорри за оффтоп...
Объяснения представляются в произвольной форме, написанные от руки, с проставлением даты и подписи.
Подтверждение достоверности указанных сведений
Настоящим заверяю и гарантирую, что представленная в ПАО «Ханты-Мансийский банк Открытие» (Банк) информация является актуальной и достоверной. В случае изменения представленных сведений обязуюсь сообщить об этом в Банк и представить подтверждающие документы незамедлительно, не позднее срока, установленного договором с Банком.
11. Настоящим предоставляю ПАО «Ханты-Мансийский банк Открытие» (Банк) , расположенному по адресу: 119021, Москва, ул. Тимура Фрунзе, д. 11, стр. 13 в целях соблюдения требований FATCA свое согласие на обработку персональных данных, включающих в себя сведения и информацию о фамилии, имени, отчестве, дате и месте рождения, гражданстве, документе, удостоверяющем личность, идентификационном номере налогоплательщика, адресе места жительства (регистрации, пребывания), номере телефона, а также иные сведения, указанные в настоящем вопроснике, включая сбор, запись, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение, использование, обезличивание, блокирование, удаление, уничтожение персональных данных с использованием средств автоматизации или без использования таких средств и передачу (распространение, предоставление, доступ) данных сведений иностранному налоговому органу, включая IRS (Налоговую Службу США) и или иностранным налоговым агентам, а также свое согласие на передачу указанным лицам сведений об операциях, сделках, счетах, вкладах.
12. Настоящим подтверждаю, что ознакомлен с понятием «Налогоплательщик США 9 ».
Все поля обязательны к заполнению. 2. Если в Банк обратилось третье лицо (в.т.ч. законный представитель потенциального клиента), то данный Вопросник должен быть заполнен и на потенциального клиента и на обратившееся лицо. 3. FATCA (Foreign Account Tax Compliance Act) – Закон США «О налогообложении иностранных счетов». 4. Форма W-9 - форма Налоговой службы США, которая используется для идентификации статуса получателя платежа. Форма W-9 используется для раскрытия налоговым резидентом США своего идентификационного номера налогоплательщика (TIN) (размещена на http://www.irs.gov/pub/irs-pdf/fw9.pdf). 5. ИНН США подразделяется на следующие типы идентификационных номеров: номер социального страхования (SSN); идентификационный номер налогоплательщика – физического лица (ITIN); идентификационный номер налогоплательщика для детей, удочерение или усыновление которых оформляется в США (ATIN); 6. Требуется обязательное проставление отметки в данном поле. 7. При наличии доверенности(-ей) на управление счетом, открытом в Банке, каждое доверенное лицо должно заполнить данный Вопросник. 8. Свидетельство об утрате гражданства США (CLN) - форма Бюро консульских дел Государственного департамента США, составленная сотрудником консульской службы Соединенных Штатов, подтверждающая отказ от гражданства США. Данная форма утверждается Государственным Секретарем США на основании Закона об иммиграции и гражданстве США 1952 г. http://www.state.gov/documents/organization/81609.pdf. 9. Под понятием «Налогоплательщик США » понимается физическое лицо/ИП, которое является гражданином США или налоговым резидентом США. Если наличие статуса налогового резидента США вызывает у Вас сомнения, мы рекомендуем проконсультироваться с профессиональным налоговым консультантом. По общему правилу, Вы можете быть признаны налоговым резидентом США, если: - Вы родились в США; ИЛИ - Вы являетесь гражданином США или у Вас есть «Грин-карта» США; ИЛИ - Вы отвечаете критерию существенного присутствия. Чтобы отвечать этому критерию, Вы должны физически находиться в США по крайней мере: 31 день в течение текущего года, или 183 дня в течение трехлетнего периода, который включает текущий год и два непосредственно предшествующих года, включая в расчет, что: Все дни, в течение которых Вы находились в США в течение текущего года; И 1/3 дней, в течение которых Вы находились в США в течение первого года, предшествующего текущему году; И 1/6 дней, в течение которых Вы находились в США в течение второго года, предшествующего текущему году.