Компьютеры Windows Интернет

Скайрим skse для версии 1.9 32.0 8. Расширение скриптового языка (последняя версия). FAQ или частозадаваемые вопросы

Skyrim Script Extender (или сокращенно SKSE) нужен для добавления новых алгоритмов в игру The Elder Scrolls V – Skyrim. После его установки игра получает базовые функциональные расширения, на основе которых можно создавать множество модов.
Полный смысл этого софта будет рассмотрен в нашей статье.

Основа для модификаций

Для рядового игрока набор инструкций SKSE не принесет никакой существенной пользы. Но для увлекающихся моддингом игроков это отличный инструмент и основа для испытания своих и использования чужих модов для Скайрима.
SKSE расширяет список существующих в библиотеке скриптов. Проще говоря, с его помощью можно создавать новые квесты, испытывать игровые механики, в корне менять концепцию мира.

Соблюдайте совместимость

Для корректной работы плагина устанавливайте только последнюю версию программы в папку с файлами самой свежей версии игры. Следует знать, что для его включения запуск Skyrim нужно производить через «skse_loader.exe», а не через обычный лончер.

Оптимизация под слабые ПК

Еще одно достоинство скриптового расширения ‒ изменение настроек лончера и системных файлов игры для улучшения оптимизации на слабых компьютерах. Зачастую связка Skyrim + SKSE более играбельна на устаревших системах, нежели оригинальное издание.

Преимущества

доступ к программным кодам игры для их изменения;
лучший инструмент для моддеров Скайрима;
возможность расширения механик и принципов виртуального мира;
установка производится в корневую папку игры и не требует больших усилий от пользователя;
улучшенная производительность на слабых машинах.

Недостатки

самые свежие версии имеют недоработки, которые постепенно устраняются;
данный софт как инструмент рассчитан на опытных юзеров.

Скачать бесплатно последнюю версию SKSE вы сможете по ссылке под статьей.

Skyrim Script Extender (как принято называть этот мод среди игроков «SKSE») – посторонний плагин для персонального компьютера, используемый для Elder Scrolls V: Skyrim. Это практически самый нужный из всех существующих инструментов от разработчиков, который предоставляет обычным пользователям возможность восстанавливать, менять и, конечно же, производить моды. Моды (полное слово - модификации) считаются видоизменениями программных кодов для индивидуальных настроек. В том случае, если игрок намеревается переписать коды Elder Scrolls V: Skyrim на своём ноутбуке или компьютере, то для этого потребуется установка плагина skse для Skyrim как установить его для ПК?

Подробная инструкция, написанная специально для установки Skyrim Script Extender:

1.Для начала необходимо поискать SKSE. Конечно, лучше загружать плагин skse с официального сайта тех, её разрабатывал.

Так у вас не возникнет сомнений в безопасности скачанного файла и наличии в нём ошибок. Для пущей уверенности лучше просканируйте его вашим антивирусом. Зачастую недобросовестные люди подкладывают в архивы кучу вредоносных файлов. Если такое всё-таки произойдет с вами, то антивирусная проверка легко их обнаружит и удалит. Загрузите именно «архив 7z», а не предоставленный «инсталлятор». Файлы лучше устанавливать самому, чтобы в процессе не возникло никаких проблем.

3.Нужно извлечь из архива содержимое SKSE. После запуска 7-zip нужно открыть архив, кликнув по нему. Затем выбрать функцию 7-Zip → Извлечь тут. Папка сохранится тоже там.

4.Найти установленный каталог Скайрима. Скайрим часто просит наличия Steam, поэтому нужно найти всё в каталоге. Зачастую он расположен по такому пути: «C:\Program Files\Steam\steammapps\common\skyrim\». (Кавычки вводить не нужно)

6.Потом обязательно копировать все имеющиеся файлы данных.dll и установочные файлы.exe из папки SKSE в Skyrim. По-сути, это практически любые файлы, кроме двух оставшихся папок.

7.При появлении окна запроса необходимо выбрать пункт «переписать или заменить имеющиеся файлы»

9.Переместить все существующие.pex из папки SKSE в место хранения скриптов Скайрима. При возникновении всплывающего окна выбрать уже знакомый пункт «переписать или заменить имеющиеся файлы». Прочие можно не трогать, если только вы не предпочитаете создавать моды абсолютно с нуля.

10. Нужно возвратиться обратно в каталог Скайрима.

11.Кликаем курсором на иконку «.skse_loader.exe» и «Создаём ярлык».

12.Перемещаем его прямо на рабочий стол.

13.Запускаем уже измененный каталог Стим.

14.Дважды кликаем на иконку «skse loader.exe», чтобы запустить Скайрим. С данного момента у вас появляется возможность пользоваться skse для Skyrim как установить моды с помощью него, будет указано в другой инструкции.

Подсказка для пользователей. Перед тем как устанавливать моды на свою игру, создайте её резервную копию. Тогда, если вы вдруг повредите какие-либо файлы, у вас всегда будет возможность установить их заново, без потери прогресса в игре.

Удачного игрового процесса!

Данная версия 1.07.03 совместима только с версией игры 1.9.32.0.8

Основная концепция создания SKSE - расширение функциональности и оптимизация как самой игры TES 5 Skyrim , так и ее редактора Creation Kit . На данный момент SKSE уже достаточно функционален, он устраняет некоторые ошибки самой игры, загрузки на ПК со слабыми конфигурациями, а так же может быть использован для создания игровых модификаций и очень нужен игре и различным модам.

Обновление:1.07.03

  • Все эти исправления и изменения для обычного игрока не понятны и смысловой нагрузки не несут, все что описано ниже это все касается только работы скриптов, так что все это нужно и необходимо
  • Добавлен SpawnerTask для пакетного PlaceAtMe для позиционирования
  • Исправлен шанс для ModEvent/UICallback , экземпляры переставали работать, если игра была сохранена+загружена между их созданием и исполнением
  • Добавлено значение Spell.GetEffectMagnitudes/GetEffectAreas/GetEffectDurations/GetMagicEffects
  • Добавлено значение ObjectReference.GetContainerForms/GetReferenceAliases
  • Добавлено значение WornObject.GetReferenceAliases
  • Добавлено значение Form.GetKeywords
  • Добавлено значение StringUtil.Split
  • Добавлено значение Utility.ResizeArray
  • Добавлено значение Actor.ResetAI (аналог консольной функции)
  • Исправлен скрипт ActorBase.GetIndexOf*
  • Исправлен Utility.CreateArray initialization with empty Forms/Aliases
  • Добавлена поддержка для skse.ExtendData(true) для меню enchanting/alchemy/smithing/crafting (скорее всего это для будущего SkyUI 5.0 )
  • Добавлено Ingredient/Potion/Scroll/Spell.GetIsNthEffectKnown/Magnitudes/Areas/Durations/MagicEffects
  • Добавлено Quest.GetAliasById/GetAliases
  • Исправлен Armor.ModArmorRating для отключения значимости
  • Добавлено значение FormList.ToArray/AddForms
  • Добавлена экспериментальная функция GameData
  • Добавлены диагностические сообщения, которые помогают обнаруживать причины частых сбоев или проблем
(1) показывает, что masterfile отсутствует при крахе игры при запуске
(2) показывает списки недостающих файлов в диалоговом окне при загрузки сохранения
Оба параметра по умолчанию отключены, чтобы их включить добавьте в файл skse.ini по адресу Data/SKSE/skse.ini:

EnableDiagnostics=1

Обновление:1.07.02

  • Пока это beta версия, но вполне рабочая, на заметку, после обновления до версии 1.07.02, при запуске игры, может быть задержка на несколько секунд, это происходит с перераспределением и обновлением новых файлов и изменений, потом игра запустится как обычно, далее, все последующие входы в игру будут быстрые
  • Переименован скрипт Tree -> TreeObject , для избежания конфликтов с игровыми (ванильными) скриптами
  • В данную версию SKSE 1.07.02 реализован функционал из данного плагина "Jaxonz Console Plugin ", если у кого то установлен данный плагин "Jaxonz Console Plugin ", то можете удалить его
  • Добавлен скрипт Actor.GetFactions
  • Добавлен скрипт Cell.GetWaterLevel
  • Добавлены дополнительные функции/переменные для фракций
  • Добавлен скрипт ActorValueInfo.GetCurrent/Base/MaximumValue
  • Добавлен скрипт Game.GetCurrentConsoleRef
  • Добавлено множество функциональных переменных для работы со скриптом NetImmerse
  • Исправлен скрипт SetHarvested для обновления визуальных моделей, а также состояния объектов
  • Добавлен скрипт kMessage_NewGame в SKSEMessagingInterface
  • Добавлен скрипт Enchantment.Get/SetKeywordRestrictions
  • Исправлена ошибка/крах который вызывался при одновременных нажатиях клавиш нажмите/отпустите
  • Добавлен скрипт OnNiNodeUpdate для случайных событий ActiveMagicEffect, Alias, Form
  • Добавлена экспериментальная поддержка для создания массивов размером более 128 записей
  • Добавлен скрипт Game.SetPlayerLevel . Работает аналогично консольной команде SetLevel призыва игрока
Обновление:1.07.01
  • Версия 1.07.01 вышла из стадии альфа, теперь это полноценный релиз, все ниже описанное даже не знаю к чему относится, все значения скриптовые, раз это все обновилось, значит все это нужно игре. На заметку, после обновления до версии 1.07.01, при запуске игры, может быть задержка на несколько секунд, это происходит с перераспределением и обновлением новых файлов и изменений, потом игра запустится как обычно, далее, все последующие входы в игру будут быстрые
  • Исправлен IsValidRace для брони у всех рас
  • Добавлено MagicEffect.GetCasting/DeliveryType
  • Исправлен вылет при вызове UpdateWeight при отсутствующих файлов facegen у NPC
  • GetTotalItemWeight , добавлено правильное вычисление переменных
  • Добавлен скрипт Potion.IsPoison, GetUseSound
  • Добавлен скрипт Weapon.GetTemplate
  • Добавлен скрипт Ammo.IsBolt, GetProjectile, GetDamage
  • Добавлен скрипт Game.GetDialogueTarget
  • Добавлен параметр SKSETaskInterface::AddUITask
  • Добавлена сериализация удаленных форм
  • Добавлен параметр SKSEMessagingInterface
  • Удалена система сообщений, уведомляющих о некорректном сохранении, загрузке
  • Скриптам WornObject.GetDisplayName возвращена базовая форму-имя
  • Добавлен скрипт WornObject, ObjectReference.GetPoison
  • Добавлен пакет DirectX SDK , необходимый для компиляции
  • Исправлен скрипт WornObject отвечающий за проверку слотов/масок
  • Добавлен параметр NetImmerse.SetNodePosition
  • Добавлен параметр Actor.GetFurnitureReference
  • Добавлен параметр Game.GetCurrentCrosshairRef
  • Добавлен парметр NetImmerse.GetRelativeNodePositionx/Y/Z
  • Добавлен Actor.Set/ResetExpressionPhoneme/модификатор
  • Добавлены параметры Form.HasWorldModel Get/SetWorldModelPath/NumTextureSets/NthTextureSet/SetWorldModelNthTextureSet
  • Добавлен параметр HeadPart.IsExtraPart
  • Добавлен параметр Form.IsPlayable
  • Добавлен параметр ObjectReference.GetAllForms
Обновление:1.07.00
- Все ниже описанное даже не знаю к чему относится,все значения скриптовые,раз это все обновилось,значит это нужно
- Добавлен параметр Game.GetFormEx ,который нужен для работы с formIds >= 0x80000000
- Добавлен параметр UI.Open/CloseCustomMenu
- Добавлен параметр Actor.ReplaceHeadPart, ActorBase.GetNumOverlayHeadParts, GetNthOverlayHeadPart, GetIndexOfOverlayHeadPartByType
- Добавлен параметр Math.Log
- Добавлен параметр Ingredient.GetIsNthEffectKnown
- Исправлен скрипт SetPlayerTintMaskColor alpha
- Включен временный Папирус plugin API
- Добавлен параметр ActiveMagicEffect.GetMagnitude
- Добавлен параметр Art.Get/SetModelPath
- Добавлено много MagicEffect и Tree functions
- Добавлен параметр ModEvent и UICallback
- Добавлен параметр ObjectReference.Get/SetDisplayName
- Добавлен параметр Enchantment.SetNthEffectMagnitude/Area/Duration
- Добавлен параметр Form.SetPlayerKnows
- Добавлен параметр Enchantment.GetBaseEnchantment
- Добавлен параметр Perk.GetNextPerk
- Добавлен параметр ActorValueInfo
- Добавлен параметр LeveledActor/Item/Spell
- Добавлен параметр Game.Get/SetPlayerExperience, GetExperienceForLevel
- Добавлен параметр ObjectReference.GetEnableParent, Get/Set/CreateEnchantment, GetNumReferenceAliases, GetNthReferenceAlias
- Исправлен скрипт Get/SetGoldValue для AlchemyItems
- Добавлен параметр DefaultObjectManager
- Благодаря автору патча "Skyrim Memory Patch " от sheson : добавлена конфигурация размеров памяти игры

DefaultHeapInitialAllocMB= <512 мб>
ScrapHeapSizeMB= <256 мб>

Требования: Перед обновлением с 1.07.02 до 1.07.03:

  • Просто установите с заменой всех файлов, удалять ничего не нужно
Перед обновлением с 1.07.01 до 1.07.02 / 1.07.03:
  • Обязательно удалите всю папку src которая находится в корневой папке игры там где TESV.exe
  • Удалите файл tree.pex по адресу Data/scripts
  • Удалите файл tree.psc по адресу Data/scripts/Source
  • Остальное ничего не удаляйте, просто установите версию 1.07.03 с заменой всех остальных файлов
Установка:
  • Откройте архив, в архиве есть папка skse_1_07_02 или skse_1_07_03 , все из папки skse_1_07_02 или skse_1_07_03 поместить в папку с игрой (не в саму папку DATA , а в корень игры где находится запускаемый файл игры TESV.exe ), подтвердить слияние папок и файлов, то есть поверх предыдущей версии с заменой всех файлов (Data, skse_steam_loader.dll, skse_loader.exe, skse_1_9_32.dll скопировать в папку игры. Папка src не нужна!)
  • Создайте файл skse.ini или скачайте файл SKSE.ini здесь, поместите его по адресу Data/SKSE и пропишите следующие строки: (но это актуально только для Windows с 64 битной разрядностью и с объемом памяти ОЗУ не меньше 4 Гб, для Windows с 32-х битной разрядностью эти строки и параметры не актуальны и толку не будет, так что если у кого Windows с 32-х битной разрядностью, то даже и не прописывайте эти параметры!!!)

DefaultHeapInitialAllocMB=768
ScrapHeapSizeMB=256
  • Запуск игры только через skse_loader.exe (значок можно поместить на рабочий стол сделав ярлык на рабочий стол из папки с игрой)
  • После входа в игру,нажмите паузу и в левом нижнем углу экрана вы увидите версию игры 1.9.32.0.8 и рядом будет написано 1.7.2 SKSE
На заметку:
1 - Если у вас установлен патч на увеличение производительности "Skyrim Memory Patch " от sheson , то просто установите новый SKSE 1.07.02 поверх с заменой файлов и все, файлы skse_loader.exe и skse_steam_loader.dll заменятся, файл mempatch.dll удалить в папке Data/SKSE/Plugins , а файл SKSE.ini можно скачать здесь

2 - Если вы хотите использовать и сам SKSE 1.07.02 и SSME 1.8.0.0 , то в файле SKSE.ini не добавляйте параметры:

DefaultHeapInitialAllocMB=768
ScrapHeapSizeMB=256

3 - Для тех, у кого игра не запускается, создайте ярлык файла skse_loader.exe поместив его на рабочий стол, откройте свойства ярлыка с помощью правой кнопки мышки и в строке "Объект " например " " (это у меня такой путь, у вас другой может быть), так вот, в этой строке "C:\Program Files (x86)\TES V - Skyrim\skse_loader.exe " допишите -forcesteamloader ", в итоге будет так "C:\Program Files (x86)\TES V - Skyrim\skse_loader.exe " -forcesteamloader " и нажмите применить и попробуйте запустить игру. (на заметку и важно!!! заметьте, между skse_loader.exe " и -forcesteamloader " нужно ставить пробел, вот так должно быть skse_loader.exe " -forcesteamloader ", а если так сделать skse_loader.exe "-forcesteamloader ", то при сохранении изменений будет писать что неверный формат.

Skyrim Script Extender (SKSE) - необходимый ресурс для создания и установки модификация для оригинальной The Elder Scrolls 5: Skyrim и Legendary Edition. SKSE значительно расширяет функциональность интерфейса игры, исправляет некоторые ошибки редактора Creation Kit и улучшает общую оптимизацию для слабых ПК.

Файл переведен на русский язык.

Список изменений:

Версия: 1.07.03 (последняя)

Исправлена ошибка с багом в инвентаре и ошибка с диалогами.

Добавлен SpawnerTask для пакетного PlaceAtMe для позиционирования

Исправлен шанс для ModEvent/UICallback, экземпляры переставали работать, если игра была сохранена+загружена между их созданием и исполнением

Добавлено значение Spell.GetEffectMagnitudes/GetEffectAreas/GetEffectDurations/GetMagicEffects

Добавлено значение ObjectReference.GetContainerForms/GetReferenceAliases

Добавлено значение WornObject.GetReferenceAliases

Добавлено значение Form.GetKeywords

Добавлено значение StringUtil.Split

Добавлено значение Utility.ResizeArray

Добавлено значение Actor.ResetAI (аналог консольной функции)

Исправлен скрипт ActorBase.GetIndexOf*

Исправлен Utility.CreateArray initialization with empty Forms/Aliases

Добавлена поддержка для skse.ExtendData(true) для меню enchanting/alchemy/smithing/crafting (скорее всего это для будущего SkyUI 5.0)

Добавлено Ingredient/Potion/Scroll/Spell.GetIsNthEffectKnown/Magnitudes/Areas/Durations/MagicEffects

Добавлено Quest.GetAliasById/GetAliases

Исправлен Armor.ModArmorRating для отключения значимости

Добавлено значение FormList.ToArray/AddForms

Добавлена экспериментальная функция GameData

Добавлены диагностические сообщения, которые помогают обнаруживать причины частых сбоев или проблем

(1) показывает, что masterfile отсутствует при крахе игры при запуске

(2) показывает списки недостающих файлов в диалоговом окне при загрузки сохранения

Оба параметра по умолчанию отключены, чтобы их включить добавьте в файл skse.ini по адресу Data/SKSE/skse.ini:

EnableDiagnostics=1

Обновление:1.07.02

Пока это beta версия, но вполне рабочая, на заметку, после обновления до версии 1.07.02, при запуске игры, может быть задержка на несколько секунд, это происходит с перераспределением и обновлением новых файлов и изменений, потом игра запустится как обычно, далее, все последующие входы в игру будут быстрые

Переименован скрипт Tree -> TreeObject, для избежания конфликтов с игровыми (ванильными) скриптами

В данную версию SKSE 1.07.02 реализован функционал из данного плагина "Jaxonz Console Plugin", если у кого то установлен данный плагин "Jaxonz Console Plugin", то можете удалить его

Добавлен скрипт Actor.GetFactions

Добавлен скрипт Cell.GetWaterLevel

Добавлены дополнительные функции/переменные для фракций

Добавлен скрипт ActorValueInfo.GetCurrent/Base/MaximumValue

Добавлен скрипт Game.GetCurrentConsoleRef

Добавлено множество функциональных переменных для работы со скриптом NetImmerse

Исправлен скрипт SetHarvested для обновления визуальных моделей, а также состояния объектов

Добавлен скрипт kMessage_NewGame в SKSEMessagingInterface

Добавлен скрипт Enchantment.Get/SetKeywordRestrictions

Исправлена ошибка/крах который вызывался при одновременных нажатиях клавиш нажмите/отпустите

Добавлен скрипт OnNiNodeUpdate для случайных событий ActiveMagicEffect, Alias, Form

Добавлена экспериментальная поддержка для создания массивов размером более 128 записей

Добавлен скрипт Game.SetPlayerLevel. Работает аналогично консольной команде SetLevel призыва игрока

Обновление:1.07.01

Версия 1.07.01 вышла из стадии альфа, теперь это полноценный релиз, все ниже описанное даже не знаю к чему относится, все значения скриптовые, раз это все обновилось, значит все это нужно игре. На заметку, после обновления до версии 1.07.01, при запуске игры, может быть задержка на несколько секунд, это происходит с перераспределением и обновлением новых файлов и изменений, потом игра запустится как обычно, далее, все последующие входы в игру будут быстрые

Исправлен IsValidRace для брони у всех рас

Добавлено MagicEffect.GetCasting/DeliveryType

Исправлен вылет при вызове UpdateWeight при отсутствующих файлов facegen у NPC

GetTotalItemWeight, добавлено правильное вычисление переменных

Добавлен скрипт Potion.IsPoison, GetUseSound

Добавлен скрипт Weapon.GetTemplate

Добавлен скрипт Ammo.IsBolt, GetProjectile, GetDamage

Добавлен скрипт Game.GetDialogueTarget

Добавлен параметр SKSETaskInterface::AddUITask

Добавлена сериализация удаленных форм

Добавлен параметр SKSEMessagingInterface

Удалена система сообщений, уведомляющих о некорректном сохранении, загрузке

Скриптам WornObject.GetDisplayName возвращена базовая форму-имя

Добавлен скрипт WornObject, ObjectReference.GetPoison

Добавлен пакет DirectX SDK, необходимый для компиляции

Исправлен скрипт WornObject отвечающий за проверку слотов/масок

Добавлен параметр NetImmerse.SetNodePosition

Добавлен параметр Actor.GetFurnitureReference

Добавлен параметр Game.GetCurrentCrosshairRef

Добавлен парметр NetImmerse.GetRelativeNodePositionx/Y/Z

Добавлен Actor.Set/ResetExpressionPhoneme/модификатор

Добавлены параметры Form.HasWorldModel Get/SetWorldModelPath/NumTextureSets/NthTextureSet/SetWorldModelNthTextureSet

Добавлен параметр HeadPart.IsExtraPart

Добавлен параметр Form.IsPlayable

Добавлен параметр ObjectReference.GetAllForms

Установка:
Распакуйте архив в папку с игрой, где находится исполняемый файл "TESV.exe" с заменой файлов.
Создайте файл "
skse.ini" с учетом параметров вашего пк или скачайте готовый и поместите его в папку Data/SKSE
Запустите игру через s
kse_loader.exe

Сегодня мы расскажем, как на «Скайрим» установить SKSE. Skyrim Script Extender - это сторонний плагин для PC. Речь идет об одном из главных и необходимых инструментов, позволяющем обновлять, изменять и создавать моды. Модификации являются правками программных кодов, взятых из игры, для более персонализированной настройки. Если вы желаете изменить Skyrim непосредственно на своем компьютере, это можно сделать лишь после установки SKSE. Далее мы подробно опишем, как пользоваться указанным инструментом.

Получение

Итак, переходим к пошаговому решению вопроса о том, SKSE на «Скайрим». Прежде всего, скачиваем необходимый нам инструмент. Получить SKSE можно на портале разработчика. Выбираем не «инсталлятор», а «архив 7z». Самоустановщик иногда вызывает проблемы. Чаще всего процесс проходит более гладко, если все его шаги проходить самостоятельно. Далее, чтобы решить вопрос о том, как установить SKSE на «Скайрим», скачиваем и устанавливаем 7-Zip. Речь идет о бесплатной программе архивирования. Она открывает файлы в формате 7z. Ее также можно получить бесплатно на портале разработчика.

Распаковка

Переходим к следующему этапу решения вопроса о том, как на «Скайрим» установить SKSE, и распаковываем файлы полученного архива с модификацией. Для этого после установки 7-Zip нажимаем правой кнопкой мышки на архив. В возникшем меню выбираем пункт 7-Zip, а затем «Извлечь». Каталог с распакованными файлами будет создан в той же директории. Далее, чтобы решить вопрос о том, как на «Скайрим» установить SKSE, находим каталог с игрой. Skyrim работает со Steam, поэтому проводим поиск в папке этого инструмента. Пройдем по стандартному пути, если установка игры проводилась в ручном режиме, он может отличаться от описанного. Открываем диск C. Заходим в каталог Program Files. Переходим в папку Steam. Далее последовательно открываем директории steammapps, common и skyrim. Заходим в папку, которая содержит извлеченные файлы. Делаем это в отдельном окне. В итоге получаем два отдельных одновременно открытых каталога: Skyrim и SKSE.

Установка

Копируем все.exe и.dll файлы в папку игры. Речь идет обо всех SKSE материалах. Исключение составляют лишь два каталога. В появившемся диалоговом окне выбираем вариант замены существующих файлов. В обеих директориях, SKSE и Skyrim, переходим в папку Data, а затем Scripts. Копируем все файлы.pex из SKSE в Scripts Skyrim. При возникновении запроса выбираем замену существующих данных. Остальные файлы оставляем без изменений. Они требуются для случаев, когда планируется кодирование уникальных модификаций с нуля. Возвращаемся в каталог Skyrim. Нажимаем правой кнопкой мышки на элемент.skse_loader.exe. В возникшем меню выбираем пункт «Создать ярлык». Перетаскиваем возникший элемент на свой рабочий стол. Запускаем Steam. После посредством этого инструмента переходим в измененный Skyrim. Чтобы начать игру, дважды нажимаем на ярлык.skse_loader.exe. С этого момента можно скачивать и инсталлировать любые модификации на Skyrim. В частности, доступна реализация тех решений, которые нуждаются в SKSE. Не следует забывать, что изменение скриптов может повлечь за собой повреждение данных игры или отдельных сохранённых файлов. Поэтому необходимо создать резервную копию, прежде чем вносить какие-либо правки. Теперь вы знаете, как на «Скайрим» установить SKSE.