Компьютеры Windows Интернет

Игра жадная пещера секреты. The Greedy Cave — гайд по быстрой прокачке. Установка The Greedy Cave на ПК

Конечно, в игре The Greedy Cave существуют классы героев. Вы можете стать как воином, так и магом. Однако сегодня я хочу рассказать вам, как эффективнее прокачать нечто среднее между этими двумя классическими ролями. Давайте поговорим о гибриде мага и воина!

Сначала нужно разобраться, зачем вообще нужно мучиться и создавать что-то гибридное, неестественное.

Преимущества:

  1. Перед вами откроется большой выбор предметов, которые обладают свойствами двух классов одновременно.
  2. Вы можете наносить огромное количество урона, как воин, а вместе с тем и исцелять себя, что доступно лишь магу.
  3. Все это дает универсальности гибридному классу.

Давайте разберемся, что лучше всего прокачивать вашему гибриду.

  1. Атака – прокачивать в любом случае. Это нужно для того, чтобы повысить вашему персонажу урон, дотягивающий до уровня полноценного воина.
  2. Защита – вообще не нужна, потому что вам будет достаточно умения Исцеление, а большой урон поможет быстрее расправиться с монстрами, которые больше не будут наносить вам урон.
  3. Сила – обязательна к прокачке! Эта характеристика позволяет наносить еще больше урона монстрам и боссам, кроме того экономит разного рода зелья в вашем инвентаре.
  4. Крит/хитрость – выбирайте что-то одно. Я советую критический удар, потому что вы получите кольцо, благодаря которому появится шанс убивать монстров с одного удара.
  5. Мана – зависит от случая, но особого смысла не вижу, если вы конечно не хотите создать жирного воина на заклинаниях.

Дополнительные характеристики.

  1. Здоровье – обязательно к прокачке.
  2. Удача – зависит от случая.

Следующим этапом будет разбирательство в умениях и их прокачке.

  1. Высасывающий удар или Исцеление?
    Конечно же, Исцеление имеет больше преимуществ. Имея высокую степень Силы, которая влияет на количество восстанавливаемого здоровья, вы будете эффективнее исцелять. Штука в том, что зелья не смогут восстановить столько, сколько Исцеление.

  2. Броня шип или Элемент мастерства?
    Однозначно выбирайте Броня шип. Ответ прост – используется преимущественно в схватках с боссом, а еще можно постоянно не крафтить или улучшать свою экипировку. Броня шип будет вам помогать в этом.

  3. Цепь атаки или Контратака?
    Здесь вообще не стоит выбирать, как по мне – одни из самых бесполезных умений.

  4. Разодрать или Слабое место?
    Однозначно выбор за Разодрать. Выбирая шипастую броню и этот навык, вы получите ощутимый бонус к урону, который будет, по сути, пассивно царапать монстров, но особенно ощутимо это против боссов.

  5. Принесение в жертву или Высасывающая мана?
    Однозначно выбор за Высасывающая мана. Это умение является одним из самых важных при создании гибрида. Вы сможете пополнять ману, а с учетом, что вы мало ее затрачиваете, то в ноль практически никогда не уйдете именно благодаря этому умению.

  6. Мгновенное уклонение или Адреналин?
    Здесь все зависит от того, какую характеристику вы качаете: хитрость или критический удар. Если хитрость – то уклонение качайте, есть удар – тогда адреналин.

  7. Гнев берсерка или Взрыв энергии?
    Лучше выбрать Взрыв энергии, потому что мы не полноценный танк, а гнев берсерка предназначен именно для них, так как жрет здоровье. Очень полезное умение против Сатаны.

  8. Разрезан пополам или Смертельный удар?
    Бесполезные умения, которые будут лишь экономить время убийства монстров, но незначительно.

  9. Отправить шип или Силовое поле?
    Однозначно Силовое поле. Умение хорошо комбинируется со взрывом энергии и силой, а кроме того дает отличную защиту. Одно из лучших умений во всей игре.

Ну и давайте же разберемся с экипировкой.

Секреты экипировки

  • По Зачарованным предметам выбирайте только с Силой. Все это даст вам стабильную магическую подпорку, то есть не даст вам просесть в магическом плане.
  • По Актуальным свойствам. Все стихийные эффекты выбрасывайте или продавайте к чертям – это вам не понадобится. Здоровье вам тоже особо ни к чему, потому что бонус дает маленький, да и на исцеление не влияет.
  • Любая атака будет актуальна. Если уже есть в инвентаре, тогда не меняйте, потому что экипировка такого типа позволит стабильнее сражать врагов наповал.

  • Защита – аналогична вышесказанному об Атаке.
  • Экипировку с Силой однозначно оставляйте, потому что это улучшит ваше Исцеление.
  • Проникновение – эффект бесполезен, ведь все что вам нужно в данном гибриде это Исцеление.
  • Что касаемо тактики?

    Скажу сразу, что до 18-го уровня вам будет сложно. Неоднократно у вас будет возникать чувство, что все это плохая затея, мало того, вы даже будете застревать на некоторых монстрах, а не боссах. Но после первых уровне все пойдет быстро и легко. Главный совет в начале – это не нервничать и потерпеть 18 уровней. Уже на 80-х этажах я советую вам покупать баночки, которые увеличат шанс найти что-то ценное – по сути, это заменит Удачу, и с 81-90-е уровни даст вам шанс открыть пару легендарных оружий.

    Что ж, удачи вам в игре!

    The Greedy Cave — браузерная онлайн-игра на тему увлекательных приключений в таинственных подземельях, где можно найти множество сокровищ, которые охраняются злобными монстрами.

    Многие игроки интересуются вопросом «Что такое руны и как их использовать?». В базе знаний The Greedy Cave мы расскажем всю необходимую информацию о рунах в игре.

    Что такое руны и как их получить

    Руны — предметы для улучшения экипировки путём их вставки. У всех рун есть свой уровень, который указан в скобках и параметр, который они добавляют к характеристикам персонажа при вставке в его экипировку. После прохождения первого босса, Голема, который находится после 20 этажа, у кузнеца в главном городе появляется возможность выполнять вставку и усиление рун. Получить руны можно несколькими способами:


    Усиление и вставка

    Для усиления рун игроку нужно вставить 3 руны одинакового уровня, добавить немного золота и с помощью кнопки «Преобразовать» получить новую руну, которая будет выше на 1 уровень. Например, при преобразовании трёх рун Ширли 8 уровня можно получить руну Анна 9 уровня.

    Вставлять руны можно практически в каждый элемент экипировки. Всего на персонаже 8 предметов экипировки, в каждом из которых есть по 3 свободных слота для вставки рун. Исходя из этого максимальное количество использования рун в экипировке — 24.

    Нажав кнопку «Комбо», откроется окно с возможными сочетаниями рун. Цифры, указанные справа от бонуса, означают требования к уровню рун. То есть, чтобы бонус за комбинацию сработал, в одной вещи должны быть вставлены руны именно этого уровня. Например:

    • Бонус +15 к регенерации ОМ. Необходимо, чтобы в одном из предметов экипировки стояли руны Ширли (10), Таль(7) и Айд(2).
    • Бонус +100 к защите. Для этого бонуса необходимо вставить руны Донна(14) Энни(3) и Айер(1). Порядок вставки не важен.

    Важно! Стоит обратить внимание на то, что если вставить подобный комплект в 2 предмета экипировки, бонус суммироваться не будет.

    Некоторые бонусы влияют не на персонажа, а на руны. К примеру, бонус +30% к ОЗ рун. Соответственно, все руны, которые вставлены и имеют параметр +N ОЗ (например Айер +29 ОЗ), станут на 30% эффективнее (например, вместо 29 ОЗ бонус станет 38 ОЗ). Руны, находящиеся в инвентаре или на складе, не учитываются.

    Здравствуйте, сегодня на повестке дня The Greedy Cave прокачка, промокод, гид, но обо всем по порядку. Начнем с того, о чем же сама игра: она требует хорошенько подумать логически для решения различного рода задач. Само действие происходит в подземелье, где подстерегает множество уловок и ловушек, где вам необходимо будет выжить любой ценой. Пещера под названием Милтон, которая вмещает в себя 100 этажей, подумать только! История гласит, что всё это соорудил неизвестный, которому так и не посчастливилось добраться до пункта назначения. Что же случилось? Он ступил на проклятое место, где не ступала нога человеческая, чем навсегда открыл врата для нечисти и монстров. Прошло уж сотни лет с тех пор, а никто так и не решился наведаться туда, кроме одного смельчака (вас). Придя сюда исполнить благородную миссию – избавить мир от всех этих страшных существ.

    Игра подойдет как новичкам, так и более продвинутым, так как имеет четыре уровня сложности. Если начинать с нуля, то со временем все равно будет усложнение. У вас есть один шанс на уровень, так как при потере жизни теряются все бонусы и наработанное за всё время. Для регистрации достаточно иметь мэйл аккаунт. Вы сами создаёте своего героя, как он будет выглядеть зависит полностью от вашего вкуса. Изюминка игры в образах персонажей, они все очень весёлые, вы создаёте монстра, который не отпугивает, а забавно выглядит. Позитивные эмоции от игры всегда большой плюс.

    Все движения происходят за счет мыши, она ваш главный помощник. В битвах вы участвуете от своего лица, только после двадцатого уровня появится автобот, который будет вместо вас мочить врагов.
    Как прокачаться?
    После того как вы создали своего героя отправляетесь на начальную степень, где будет происходить инструктаж для введения вас в курс дела. Есть два типа героев: воин и маг. На начальном пути можно выбрать только характеристики, которые будете улучшать после прохождения 1-го задания. По мере прохождения будет даваться по две способности, которые относятся к разным классам и уже только на ваше усмотрение, будет это манна или удары – решать только вам. Могу обрадовать, что вы можете совмещать их и будет своеобразный уникальный герой – гибрид.

    Предметы, которые вы будете находить:

    Вам будут попадаться на пути вещи, которые принесут вам деньги и прокачивание. Вы найдете их в сундуках, снимите с монстров или в груде костей. Цвет предмета классифицирует её по степени редкости: серый, синий, желтый, оранжевый цвета. Серые (дешёвые) и синие (нормальные, плюсуют характеристики) – сразу продавайте продавцам, так как если с ними выйти из пещеры с ними, то они пропадут. Желтые (просто помощнее синих), а оранжевые исключительные, встретить их огромная редкость и удача. Подбирая их помните о соответствии к вашему классу. Для улучшения их можно пользоваться услугами кузнеца.

    Немного уловок для более легкого прохождения:
    1. Обыскивайте всю карту, проходите по каждым закоулкам, не спешите пройти сразу до сотого, это ещё успеется, а так можно отискать много чего интересного. Виднеется блеск у стены – идите туда, обнаружите потайной вход и ещё пару плюшек.
    2. Найдя сундук вы должны знать, что они бывают двух видов: обычный и бирюзовый. Первый может дать редкие вещи, а второй это донат, платите и получите уникальные вещи, но только, если герой достаточно прокачен.
    3. Есть статуя ангела, то это возможность для вас изменить цвет предмета на другой, чтобы можно вынести было из пещеры.
    4. Желтый знак вопроса – это дополнительный квест, необычные задания за дополнительные бонусы.
    5. Маленькие клочки бумаги на полу познакомят вас с историей, если вы сможете собрать их воедино

    А на этом все на сегодня. Спасибо за ваш просмотр, оставляйте комментарии и подписывайтесь на группу в контакте, чтобы нас было легче разыскать. С уважением, ваша команда, IT-TRUE.

    Браузерная приключенческая игра, в которой вы будете играть за путешественника, изучающего таинственные пещеры в поисках редких кладов и сражающегося с толпами нечести!

    • Абсолютно бесплатно
    • Классная атмосфера "крипи", как в нашумевшем Don"t Starve
    • Интересная система прокачки героя
    • Разные крутые фишки, скрытые комнаты и локации

    Добро пожаловать в новый 2018 друзья! Сегодня у нас с вами в поле зрения попала новая, действительно интересная браузерная онлайн игра, которая создана в знакомом многим стиле Don"t Starve, где вы отправитесь на встречу приключениям в таинственные пещеры на поиски кладов. Знакомьтесь - The Greedy Cave, на первый взгляд простенькая браузерка, которая затягивает игроков на многие часы и по популярности начинает бить все рейтинги чартов.

    Данный проект, как, например, Dragon Knight 2 или Fotninte Королевская битва, абсолютно бесплатный. Если у вас есть аккаунт на мэйл.ру вам даже не придется проходить регистрацию - система автоматически откроет ее на вашей записи. Жмите кнопку выше, она переведет на официальный сайт.
    Итак, после завершения регистрации, мы начинаем играть в Гриди Кейв. По началу нам необходимо создать героя. Конструктор персонажей здесь довольно обширен, по сравнению с другими играми в браузере, в которых бывает что его вообще нет. Здесь вы можете выбрать десятки видов глаз, причесок и, почему-то, ртов. Вообще, данный проект переполнен юмором. Разработчики сделали упор на "стеб" на до всем, поэтому герои выглядят смешно, монстры - еще смешнее, названия вещей, диалоги, имена нпс и монстров - все это подается очень легко и весело. Поэтому пока ты в онлайне, то отвлекаешься от проблем, а сам игровой процесс не грузит и очень затягивает.

    После создания героя отправляемся в путь! К первому заданию. Здесь вас познакомят с азами: управлением, механикой, навыками, сюжетом.

    Игровой процесс довольно прост: вы управляете героем с помощью левой кнопки мыши, кликая по области, на которую герой должен переместиться. По пути вам будут попадаться монстры, взаимодействие с которыми происходит так же мышью. Кстати, битвы здесь не автоматические, поэтому вам самим придется использовать умения, лечебные зелья и т.д. А после 20 уровня каждому герою открывается автобот, который будет самостоятельно проходить уровни и убивать монстров.

    Ваш герой отправится в таинственные пещеры, где с первого же уровня начнется сражение с летучими мышами, зомби, призраками, слизняками и другими страшилищами, которые стерегут сокровища и путь вниз, который нужно отыскать.

    Сюжет игры построен вокруг пещеры в мире Милтона - 100 этажей в бездне, которую построил некогда известный в этих местах исследователь, но добрался до места, куда не стоило попадать смертным и открыл вход ужасным существам преисподней наружу.
    Спустя сотни лет нашелся герой (вы), который решается отправиться к приключениям, очистить здешние тоннели от ужасных существ и понять, что же произошло и как все вернуть на круги своя.

    Попав в первый уровень становится ясно - впереди трудное испытание, выполнить которое сможет не каждый герой. Уровень за уровнем ваш персонаж будет становиться в жестче и бесстрашнее, монстры становиться сильнее, а история исследователя окажется совсем не такой, как думали изначально.

    Прокачка классов в Greedy Cave

    Изначально выбора типа героя у вас нет. Какими способностями будет обладать ваш герой и к какому классу принадлежать зависит только от вас. После того, как вы получите свои первый уровень настанет момент прокачки умений и характеристик. По сути, класс игрока строится, в первую очередь, от построения билда. Давайте немного попробуем классифицировать их.

    Ваш герой может быть:

    Собственно и все. Но не пугайтесь, здесь не все так занудно!

    В игре Греди Кейв есть два основных билда навыков по 9 умений в каждом, которые вы должны прокачивать. По мере увеличения уровня у вас будет выбор одной способности из 2. Здесь и исцеление, и критические выпады, удары маны, бафы, пассивки на уклонения и многое другое. Но что интересно, вы можете их комбинировать. Вас никто не заставляет делать Мага и Война. Вы можете создать универсального солдата, у которого сможете легко комбинировать умения обоих классов. Поэтому получается, хоть и билда всего два, однако разновидностей классов получается несколько десятков, каждый из которых уникален.

    Что касается прокачки характеристик, здесь тоже все непросто. Под каждый класс их необходимо прокачивать в определенном порядке, причем делать это нужно аккуратно, чтобы не приходилось потом перекачивать весь билд, тратя на это деньги.

    Ну, и конечно же, никуда нам не деться от вещей, от которых зависит очень многое.
    Добываются предметы из монстров, сундуков, груд костей и прочих секретов, о которых расскажу чуть позже. Итак, все вещи классифицируются по редкости: серые, синие, желтые, оранжевые. Серые - самые дешевые предметы, которые вы можете продавать продавцу, как только на него наткнетесь. Синие предметы, или как их можно назвать редкие - вещи, которые прибавляют различные характеристики вашему герою. Желтые предметы более редкие и обладают более мощными бафами. Оранжевые - легендарные предметы, самые редкие в игре, найти которые - огромная удача.

    Важное о предметах: серые и синие вещи из пещеры вынести нельзя!! Если вы выполните побег с лабиринтов, не успех их продать, они просто исчезнут. Поэтому, обязательно продавайте их торговцу, а в качестве основных используйте желтые и оранжевые предметы.

    Каждый предмет необходимо так же подбирать, чтобы он соответствовал вашему классу. Небольшой гайд. Для магов на начальных уровнях используйте предметы с регеном маны или на силу стихий. В первом варианте лучше собрать полный комплект, это позволит использовать заклинания с минимальными затратами МП. Второй случай рекомендуется к более поздней прокачке, когда у вас откроются мощные атакующие заклинания.
    Для воинов в начале советую собирать лут на критический урон, силу атаки, реген маны и проникающий урон. Баланс этих свойств зависит от ваших предпочтений и билда, которым играете.

    Каждую вещь можно улучшить, воспользовавшись услугами кузнеца. Для этого вам потребуются реагенты, которые выпадают из кучи костей и сам предмет. Каждый ингредиент дает вещам определенную характеристику типа шанс критического удара, сопротивление морозу и т.д.
    В окошке улучшения 4 окна - 1 большое и 3 маленьких. В большое вставляете нужную вещь, в маленькие - ингредиенты. Зачем 3? Все просто - на успешное улучшение есть определенная вероятность. Если быть точным 1 реагент дает 30% вероятность положительного зачарования предмета. Соответственно 2 предмета - 60%, 3 - 90%. Услуга по улучшению предметов стоит 500 золотых в первый раз, затем по 700.

    Ну, и немного стоит уделить внимание таинственным локациям игры и секретным заданиями, которые обязательно будут попадаться вам на пути. Совет: Ребята, обязательно обыскивайте карту полностью, так как интересного много и вы можете в спешке его пропустить! Заглядывайте везде, прежде чем бежать сломя голову к 100 уровню.

    Начнем с тайной комнаты. Вы будете перемещаться по коридорам, вдоль кирпичных стенок. Если увидите небольшой блеск возле стены - бегом туда! Именно здесь вы найдете вход в помещение, в котором расположены 2 сундука и другие бонусы, типа листка из дневника исследователя, дополнительные задания, чаши и т.д. Сундуки в этом месте делятся на 2 вида - обычные и бирюзовые. В обычных вы можете найти редкие предметы, а бирюзовый - ящик доната. Заплатив кристаллы вы можете откопать в нем кое-что покруче и помощнее. Но это стоит делать не всегда. если ваш герой слаб, то не стоит ролить предмет отсюда, так как в случае смерти вы можете его потерять. Делать это рекомендуется более прокаченным персонажам. Что еще крутого в комнате - здесь вход не следующий уровень, так что если вы быстро наткнетесь на эту комнату, можете считать что повезло.

    Золотой палец - поможет сохранить ваши вещи

    Как я уже сказал, серые и синие вещи выносить с подземелья нельзя. Это довольно печально, особенно если вы нашли хороший сет, подходящий к вашему классу. Что же делать, спросите вы. На многих уровнях есть статуя ангела, которую многие могут принять за декорацию. Это место называется Золотой палец - устройство, которое превратить обычные редкое оружие в желтое, которое можно унести с собой из подземелья.

    Таинственные задания в Greedy Cave

    Среди темных коридоров, тумана, грязи и монстров вы можете наткнуться на желтый вопросительный знак. Это дополнительный интерактивный квест, где будут обыгрываться различные истории и от выбора решений зависит его исход. Вам придется помочь ведьме сделать массаж, поймать демона грабителя, который украл у камешка драгоценность и другие интересные задачки. За их прохождение вы будете получать полезные награды.

    Улучшение оружия и доспехов в подземелье

    Представьте, что вы нашли крутое оружие и собрали целую кучу ингредиентов для его улучшения, но лететь в город совсем не хочется. Не внимательные игроки могут тратить кучу времени на беготню туда сюда, но не мы с вами. В самых дальних уголках пещеры стоит стол, на котором вы сами можете проводить модернизацию своим вещам! Работает все по тому же принципу, что и у кузнеца.

    Маленькая игровая пасхалка. Иногда вы можете увидеть на земле небольшие листки бумаги. Это части дневника исследователя пещеры. Собрав воедино всю коллекцию вы сможете полностью ознакомиться с историей возникновения бездны, монстров и многого другого. Правда, найти все листки довольно трудно. Но занятие увлекательное, это факт.

    Большой общий гайд по прохождению

    Странно, что за все время не выпустили ни одного гайда на русском (да и на английском), давайте исправим это!

    Первое с чем сталкивается новичок - а как быстрее качаться, как пройти босса и т.д. Начнем отвечать на эти вопросы. Совет начинайте играть на новых серверах, первые 8 дней там идет раздача большого числа халявы.

    Сразу советую почитать статью про ресурсы, характеристик рввапвпаыкеывн вампиризм. К этому моменту вы уже скорее всего пройдете 15 этаж и получите доступ к режиму афк, благодаря чему сможете прокачиваться нон-стоп. Включить режим афк можно нажав на два кинжала справа. Весь процесс можно ускорить, если купить за 1$ экскалибур + кучу рун и зелий в довесок получите. Экскалибура хватит до 60 этажа. который вы достигнете за 3-4 часа игры (2-3 дня без). В итоге сэкономит он вам пару дней игры (1 бакс - сникерс не покушаете).

    Итак мы прокачались и собрали весь золотой шмот и пришли к первому боссу на 20 этаж. Чтобы пройти первого босса нужно 10 малых зелий и быстрое или среднее орудие, а также зачаренный на столе шмот на физ. атаку. Не обращайте внимания на медленное оружие, которое игра будет вам рекомендовать, подробнее об экипировке смотрите в разделе - Подбор экипировки. Стратегия проста - спамим вампирский удар, пьем зелья и победа за нами. Спускаемся на 21 этаж, после чего выходим из подземелья.

    После победы над первым боссом открывается доступ к рунам (продолжение позже). Идем к кузнецу и вставляем руны в любой слот, если уже покупали Экскалибур. После идем к входу в подземелье, где забираем награды за прохождение 20 этажей. Далее возвращаемся к кузнецу и улучшаем слоты меча и ног - так как они дают АТК, а это критично для прохождения в начале! После чего идем в испытание жадности и проходим первый уровень, да-да нас только на него и хватит. Не забываем забрать руны после прохождения. Подробнее о рунах в разделе с рунами.

    Одевшись рунами и улучшив слоты у кузнеца отправляемся на следующий этаж. Итак сейчас у нас 13 уровень. Далее советую качать удачу или продолжить качать атаку, более подробно смотри раздел "Навыки". После 40 этажа удача станет менее важной, так как всю экипировку выначнете тащить из башни. С 50 удачи (10 уровней) вы будете стабильно находить 1 оранжевую шмотку на 10 этажей до босса (Подробнее в разделе "Принципы дропа"). Но можно и далее качать АТК, чтобы получить доступ к более сильным способностям. 20-40 этажи содержат вещи от 3х оранжевых сетов. Фармим 30-40 этажи и одеваемся в желтый шмот. Все вещи желательно зачарить на урон огнем, это важно! или на АТК с помощью панцырей. Следующий босс уязвим к огню, а значит будет получать удвоенный урон стихией. Итак, когда мы оделись и прокачались идем на плесень. Это самый сложный босс после сектанта (100 этаж). На него необходима быстрое оружие и 10-15 зелий здоровья. Весь смысл в том, чтобы быстрее убить его обычными атаками, пока вас не убил яд.

    После победы над Плесенью нам становятся доступны Арена, Башня жадности (подробнее в соответствующих разделах). Идем ан вход в подземелье и забираем приз. Идем в башню жадности и проходим 8-12 этаж, получаем новые шмотки.

    Следующие два босса будут достаточно простые (тактики в разделе с боссами), по факту повторяем предыдущую тактику зачисток этажа.

    После прохождения 60 этажа у нас хватит сил пройти испытание жадности. Проходим и получаем руны. Так же нам становится доступны крылья. Не забываем заходить на анкара и делать пару ударов на нем. Да, умирать в начале вы будете быстро, но со временем можете норм его дамажить. Более подродно об Анкаре в разделе ниже.

    Итак, после победы над 60 боссом идем потихоньку на 70-80 этажи. Тут нужно начинать фармить кольцо "Месть" и "Серебрянный кинжал" (крутой но необязательный). Месть нужна 100%, так как сильнее кольцо будет только на 170-180 этаже. Параллельно обновляем золотой шмот и если достаточно у нас удачи, то и оранжевый тоже обновим шмот. Далее идет самый простой 80 босс, стратегии никакой, просто укатываем его, можно и через Банзаи+ вамп, можно чисто вампиризмом.

    Если на прошлых этажах не удалось достать хорошее быстрое или среднее оружие, то не переживайте, на 80-100 достать его легко. Итак: продвигаемся на 90 этаж ииии покупаем быстрый кинжал в магазине, затем золотим его. Да-да, на 90-100 этаже лучшее оружие как раз просто продается и да оно без статов, но ДПС у него самый высокий. Выше только у серебрянного кинжала и меча кладенца. Далее есть выбор - фармим меч кладенец на 96-100 или убиваем сектанта, если набрали достаточно оранжевых вещей и зачарили их на атаку. На 90-100 также падает лучшее игровое ожерелье - "Печатка". Которое по сути единственное ожерелье с постоянной особенностью.

    Ура, мы прошли Сектанта. Теперь начинается самое сложное.

    Давайте сразу обсудим отличия 1 похода от 2. В первом походе основное оружие - быстрое, во втором - быстрое и среднее (медленное все еще шлак, если это не кладенец). В первом походе основная характеристика - атака и стихийная атака, во втором походе - атака и пробитие, а начиная с 160 этажа основная характеристика пробитие. Подробнее можете прочитать в разделе о характеристиках. Все просто если вы обычный игрок, то у вас будет 300-400 пробития. У монстров будет 1000-3000 защиты, а у боссов еще больше. При разице защита-пробитие = 2500, будет поглащаться 36% от ващего урона. Т.е. Атака увеличивает урон линейно, а пробитие будет увеличивать ваш урон в %, поэтому пробитие скоро станет важнее, ведь основной отхил у нас как раз от чистого урона. Вообще пробитие начинают собирать конкретно на 170-180 этажах, так как тут надо фармить месть, а попутно фармится и шмот и топовое зачарование на пробив.

    Итак, поехали. 100-120 этажи простые, добираемся до 110-120, тут фармим нужный золотой шмот, на 116-120 выбиваем быстрый кинжал, если мы еще не достали лучше и идем на босса. Стратегия на боссе простая: Голем делает 3 атаки быстрые и потом 1 атаку медленную. Наша задача: даем вампиризм на первые 3 атаки, а медленную атаку отражаем контратакой. Если же банок у вас много можете пробовать и через вампирзм, но это скучно+требует пробития).

    После голема идем на Плесень, тут тактика фактически не меняется - из-за невозможности поднять сильно пробитие лучше зачариться на атаку+урон огнем и завалить плесень.

    160 - босс нуб, главное дойти. 180 босс друг нуб 160 босса.

    На 160-180 фармим месть, оранжевый шмот и серебрянный кинжал. На 160-180 падает самый сильный зачар для вещей - 240 пробития, так что не стесняемся и зачариваем шмот с 190-200. Сейчас очень важно чтобы пробитие было почти равно защите сектанта, иначе убить его будет не реально. Тактика по фарму такая же как и на предыдущих этажах.

    С боссов 180 и 200 так же выпадают куски сета "Темный мессия". Не надо его разбирать, так как 2 вещи дают +850 к МАТК и у вас появится возможность пройти 3 поход магом, при желании и наличии 1-2х 17 рун.

    Итак с горем пополам мы дошли до Сектанта 200 этаж. Достаточно проблематичный босс. Нам нужно: пофамить башню на пределе чтобы выбить шмот оружие. Сфармить "кладенец" для воина на 196-200, но можно и без него, я прошел с золотой средней пушкой с 196-200. Сфармить "Печатку" с 190-200, прокрутить статы экипировки так, чтобы пробитие было = защите сектанта, дальше немного удачи и Сектант упадет.

    Теперь начинаются самые сложные этажи. Первое: прокручиваем все топовые шмотки на пробитие, если воин или МАТК если маг. Чарим шмотки на 160-180, если нужно быстро фармить. Если накопили ключи\кристаллы, то самое время их потратить на звездный ящик возле бабки, так как нам нужны 19 и 18 руны.

    Порядок прохождения теперь немного другой. Оранжевый шмот почти не падает выше 220 этажа, поэтому основным источником шмота становится башня. Из башни нас интересуют этажи 54+. Там падают топовые быстрые пушки. А с 62 этажа падает второй Небесный кулак - он то нам и нужен, чтобы пройти субтота. Поэтому потихоньку фармим башню и поднимаемся по этажам. В основном проблем не будет, тактику с боссами можно прочитать в соответствующем разделе. Проблемы начинаются когда дойдете до Субтота. Субтот - апофиоз жадности создателей игры, он настолько силен, что сильнее него только субтот с 400 этажа. Причем всегда есть шанс, что вы его не пройдете воином из-за его способности превращать отхил в урон (подробнее в тактиках). Статы чтобы пройти субтота:

    1. Воин 75к ОЗ, 20% шанс крита, мин урон 30к, пробитие 12.5к. С такими статами вы сможете пройти его накопив банок. Если у вас есть второй кулак, то фармить Субтота можно с 290 этажа)

    2. Маг: 8к МАТК. все)

    По ходу подъема вам периодически будут встречаться мини-квесты в виде ? на карте. В большинстве из них будет приз в виде золота или доп статов на этаже, зелий и т.д.. Это нас не интересует, ниже я приведу все квесты и ответы на квесты с которых могут упасть оранжевые шмотки.

    Квест: Испытание мудрости. Сколько этажей в Бездне? Ответ - 100. Кто не использует Маскировку? Ответ - Злой дух

    Квест: Помочь орку. Ответ: Перевязать, покормить

    Квест: Чертенок и голем. Ответ: Подставить подножку чертенку

    Квест: Карта сокровищ. Ответ: Направо Налево Направо

    1. Как восстановить ману? - Нужно использовать зелья или иметь опцию "Реген ОМ" на вещи или рунах. За каждого убитого монстра будете получать ману.
    2. Какое оружие лучше? - Читаем статью о характеристиках и подборе вооружения.

    В игре много разной экипировки и не совсем понятно, что с ней делать. Ниже постараюсь рассказать основы.

    Выбор оружия зависит от многих параметров. Первый - какой у вас билд (маг\воин) и для чего вам оружие (прокачка\босс\фарм этажей).

    Основная способность воина - вампиризм. Чем выше атака тем сильнее лечение, поэтому воин предпочитает медленное оружие с большим уроном. Но все не так просто. ДПС оружия определяется уроном в секунду. Чтобы оценить какое оружие имеет больший ДПС надо немного посчитать. Медленное 0.75, среднее 1, быстрое 1.25. Т.е. медленное наносит на 25% меньше урона чем среднее, а среднее на 25% меньше чем быстрое. Примеры:

    1. Чтобы понять что лучше быстрое или среднее, умножаем макс атаку среднего на 0.75 и сравниваем с быстрой
    2. Чтобы понять что лучше быстрое или медленное, умножаем макс атаку медленного на 0.56 и сравниваем с быстрой

    Как правильно качать воина в The Greedy Cave

    Классический класс воина сразу возрождает в сердце ностальгию. Воин сочетает в себе простоту и этакий рыцарский шарм. В его арсенале минимальное количество умений, видов характеристик, зато очень много урона. Давайте разберем следующую сборку на Воина, благодаря которой можно успешно покорять подземелья, собирая кучу сокровищ. Сразу оговорюсь, что в данной сборке умений только левой ветки древа прокачки.

    Основные параметры для Нормального режима прохождения

    1. Атака. Увеличивая данный параметры, вы будете получать прибавку к физическому урону – 1% за 1 очко умений. Прокачивайте Атаку первым делом и до максимума – 10-го уровня. Почему? Да потому, что практически все умения Воина – активные и пассивные - зависят от его Атаки. Дальше остаются штрихи, корректирующие Атаку.
    2. Критический удар. Данный параметр будет увеличивать шанс нанесения удвоенного или критического урона – 0,5% с каждым очком умений. К 100-му уровню пещер рекомендую иметь примерно 45% на критический урон. Благодаря такому шансу, удвоенный урон будет выскакивать почти каждый удар.
    3. Следующий этап на ваше усмотрение. Уклонение или Защита – ваше дело, что прокачивать первым, что максимально прокачать, а можно чередовать прокачку. Все зависит от экипировки и обстоятельств, в которых вы находитесь. Лично я рекомендовал бы прокачивать Уклонение.

    Параметры, которые можно получить от экипировки

    По сути своей Воин – это такой же хилый персонаж, зависящий от экипировки и умений. Сразу скажу, что приоритетней вам одевать Воина в вещи, например, добавляющие шанс к критическому удару, вместо прибавки к здоровью. Ведь суть проста – если Воин быстро и мощно бьет, тем меньше он потеряет здоровья после схватки.

    Самые главные параметры по убыванию, которыми должна обладать экипировка Воина это:

    1. Критический удар.
    2. Атака.
    3. Регенерация манны. Идеально в размере 40-60% ради быстроты использования умений.
    4. Проникновение. Чем выше проникновение, тем больнее бьет Воин защищенных или уклоняющихся монстров.

    Теперь поговорим об умениях.

    Умения

    1. Siphoning Strike – активное умение. Наносит 100% Атаки, восстанавливая при этом 50 единиц здоровья +40% от общего количества здоровья. Прокачивайте это умение первым. Оно позволит вашему Воину эффективно регенерировать очки здоровья.
    2. Thorn Armor – пассивное умение. Имеет свойство отражать 10% урона от атак противника. Полезное умение, часто пригождается, чтобы добить врага.
    3. Counter Attack – активное умение. Имеет свойство блокировать атаку противника. Наносит 150% от Атаки, если урон был заблокирован. Если успеете прожать, то нанесете довольно много урона врагу. Особенно спасает на первых уровнях пещер, когда Воин атакует очень слабо.
    4. Lacerate – пассивное умение, которое наносит каждую секунду врагу 5% от атаки при помощи кровотечения. Кровотечение можно повесить на врага 3 раза.
    5. Sacrificing Strike – активное умение. Наносит 350% от Атаки, но вы жертвуете 10% своего здоровья. Спорное умение, которым я мало пользовался.
    6. Adrenaline – пассивное умение, которое увеличивает наносимый урон на 20% только в том случае, если вы нанесли критический удар. Может суммироваться 3 раза, как и кровотечение. Чуть ли не самое полезное умение, которое наносит уйму урона.
    7. Berserker"s Rage – активное умение, которое наносит 100% от Атаки. Собственно, название говорит за себя – чем меньше у вас очков здоровья, тем выше наносимый урон. Полезный навык, однако при правильной раскачке у вас не будет моментов, где у вашего персонажа мало единиц здоровья.
    8. Sliced in Two – пассивное умение. Каждая атака, кроме умений, будет иметь 6%-ый шанс нанести урон врагу, который равен половине его здоровья, однако на боссов не действует. Очень крутой навык, который рекомендую прокачивать, может спасти вашу пятую точку в неприятных ситуациях.
    9. Go for the Throat – активное умение, которое увеличивает шанс критического удара на 20%, кроме этого наносит 100% от Атаки и увеличивает критический удар на 300%. Тут слова лишние – тонна цифр, которые вносят тонны урона врагам.

    Как правильно раскачивать мага в The Greedy Cave

    Следующие советы я решил разбить на уровни для наглядности. Давайте же разберемся в маге. За основу были взяты умения из правой ветки.
    1. Исцеление.
    2. Элемент мастерства.
    3. Цепь атаки.

    Уровни от 1-го до 14-го

    Я считаю, что у Мага самый сложный старт в игре. Потому что урона поначалу мало, а первое магическое умение откроется только после 14-го уровня. Давайте поговорим, как правильно тратить очки умений Магам. До 20-го уровня прокачивайтесь следующим образом.
    1. Атака – до 20-го уровня потратьте 8 очков для ее прокачки.
    2. Сила – до 20-го уровня потратьте 12 очков для ее прокачки.

    Причем прокачивать нужно в следующем порядке – 1 очко в атаку, потом 2 очка в силу, 3 очка в атаку, потом 4 в силу и т.д. Все это делается потому, что умение Исцеление зависит от вашей силы. Соответственно, больше силы, значит, больше здоровья будет исцеляться. Умение Цепь атаки зависит от параметра Атака. Собственно, сила заклинания зависит от того, насколько прокачана Атака.

    Первый вариант – это для регенерации манны. Вы можете собрать полный комплект экипировки, чтобы его зачаровать, тогда вы сможете исцелять практически без затрат манны.

    Второй вариант – это собрать вещи, которые завязаны на стихиях. Так как у Мага есть умение Элемент, то с помощью экипировки стихий вы будете наносить на 30% больше урона. Умение Слабое место показывает, к чему не восприимчив тот или иной монстр. Таким образом, подобрав стихию, вы сможете запросто уничтожить врага. Слабые места вы можете посмотреть в журнале, или зажав клавишу на монстре.

    Уровни от 15-го до 20-го

    Уже начиная с уровня так 16-го перед вами будет несколько путей.

    Первый путь заключается в том, чтобы продолжить вкладывать очки в атаку и силу, причем уже поровну. Здесь все и так ясно, как с первыми 15-ю уровнями, вы будете делать все так же.

    Второй путь заключается в том, чтобы прокачать Хитрость. Этот пусть рассчитан на то, чтобы снизить получаемый урон.

    Благодаря Хитрости вы будете уклоняться, а на 18-м уровне откроется умение – Мгновенное уклонение. Это умение снизит атаку врага на 10%, если тот промахнулся. Таким образом вы сможете полностью ослабить противника.

    Третий путь заключается в том, чтобы вкладывать в развитие Манны. На 15-м уровне вы откроете умение – Siphoning Mana, которое позволит регенерировать манну, нанося при это врагам часть урона. Отсюда зависимость – чем больше у вас очков манны, тем больше вы восстановите манны, и тем больше вы нанесете урон противнику.

    Насчет экипировки все остается на прежних местах. Это либо вещи, завязанные на улучшении очков Манны и ее взаимодействии, либо стихийные вещи, которые при помощи Элемента ослабляют противников.

    Уровни от 21-го до 27-го

    Начиная с 21-го уровня, Маг начинает играть красками. У вас откроется умение, которое будет наносить большой урон, зависящий от степени прокачки силы, причем Сила эта влияет и на восстановление очков здоровья. Кроме этого открывается 3%-й шанс на мгновенное убийство монстра, однако не действует только на Боссов. Кроме этого открывается одно из лучших умений Мага – Силовое поле.

    The Greedy Cave - браузерная игра обладающая неповторим шармом, которая дарит необычный антураж, выполненный в стиле old school. Это пример того, что не нужна сверхмощная графическая составляющая со зрелищными эффектами, чтобы создавать по-настоящему интересные проекты.

    The Greedy Cave – прогулки по подземельям или «Жадная пещера»

    The Greedy Cave предлагает исследовать бесконечный подземный мир, где хранится множество интересных вещей. Но местные обитатели не отдадут их просто так, без боя. Тут придется столкнуться с разнообразной нечистью: от привидений до агрессивных, хищных растений и мощных бесов.

    От простого к сложному

    Традиционно, The Greedy Cave предлагает простое прохождение первых уровней подземелья. Здесь игрок добывает первые трофеи, знакомится с алгоритмом пополнения рюкзака или мешка полезными вещами, учится их использовать. Каждый следующий этаж будет сложнее пройти. Помимо различной нечисти и монстров, следует опасаться ловушек, которые отнимают часть жизненной энергии или кружат голову. Часто сундуки превращаются в кровожадных монстров и быстро уничтожают жадного искателя приключений.
    Персонаж сражаясь с обитателями подземелий зарабатывает опыт, который направляется на прокачку следующих навыков:
    атака;
    защита;
    сила;
    крит;
    хитрость;
    мана.
    Также можно увеличивать здоровье, количество получаемого опыта и золота, наращивать удачу. Есть в игре и ветка заклинаний, которые открываются по мере роста уровня персонажа. Чтобы их применять необходима мана. Нельзя забывать о пополнении с помощью зелий жизненной энергии. Купить эликсиры и различные снадобья можно у знахарки на поверхности.

    Сияющий ангел способен превращать любой предмет в золотой. Это означает, что в случае смерти персонажа он никуда не исчезнет в отличие от другого инвентаря. Но для сохранения золотых вещей, необходимо возвращаться в таверну с помощью свитка.
    Еще один важный момент – следует собирать и беречь свитки, которые телепортируют персонажа на поверхность. Это единственная помощь в критических ситуациях, когда осталось мало жизненной энергии и ее нечем пополнить.
    Чтобы получать больше полезных и интересных плюшек, необходимо находить потайные комнаты. Вход в них – это сияющий кусок стены. Внутри находится чаша, которая дает полезное зелье или открывает всю карту. Также тут находится сундук синего цвета, внутри него лежит хороший шмот, но открытие заберет 50 кристаллов (донат валюта). Второй сундук можно обыскивать без проблем.
    Еще один вариант быстрого накопления шмота – тщательное обследование всего уровня. Как правило, в закоулках можно найти достойные плюшки.
    На 21 уровне игроку придется столкнуться с босом, у которого большое количество хит поинтов – жизненной энергии. Уничтожить его можно только после достижения героем 13 левела и при наличии прокачанного оружия. Крафтится оно в кузне. Тут потребуется пожертвовать ненужные ножи, мечи, вилы. Путем их перековки усиливается основное средство убийства. Кроме того, придется выложить золотишко.
    И последний секрет. Если игрок будет размещать игровые записи на Facebook, то за каждое такое действие получит 30 кристаллов.

    В заключение…

    The Greedy Cave – действительно интересный и, в какой-то степени, уникальный проект. В него особенно интересно стало играть после исправления багов и серьезной работы над ошибками, которую провели разработчики. Проект действительно увлекательный, он полон таинственности и неизвестности и на него, действительно, стоит тратить свое время.